Плодится они не могут , но размножаются со страшной силой

Плодиться они не могут, но размножаются со страшной силой.

 

Нужно обязательно говорить об этом. Существует «Российская газета», которая считается правительственной газетой. Возглавляет отдел культуры и искусства Валерий Кичин, который сказал, что на немецком фестивале немцы достигли высшего уровня демократии. Почему? Потому что создано отдельное жюри гомосексуалистов. Понимаете?! Вот это — высшее проявление демократии, свобода публично грешить. По логике следующее жюри должно быть из скотоложцев. Так, что ли? А почему нет? Ведь Господь создал человека и сказал: плодитесь и размножайтесь. Плодиться они не могут, но размножаются со страшной силой.

 Американизированный японец сделал фильм о безумной любви двух ковбоев-педерастов. Раньше был самый короткий анекдот «Еврей — дворник», теперь новый анекдот «Ковбой – педераст». В американском кинематографе десятилетиями создавался образ ковбоя, как воплощение мужественности, мужчины справедливого, честного, смелого, — женского идеала.

Все. Снято. Оказывается, ковбой — педераст. И этот фильм получает гран-при! Сейчас этот фильм – один из главных претендентов на Оскар. А это всячески пропагандируется, об этом пишутся восторженные статьи. Оказывается — это свобода, Человек свободен. А в чем свободен? Быть извращенцем?! Жить во грехе?!

Церковь отделена от государства, но она не отделена от нравственной жизни народа, от общества. Священники совершают требы, но мало говорят проповеди, мне кажется, очень мало. Священники должны говорить. То, о чем мы говорим, должно звучать в церквах и повсеместно. Ведь раньше сельские священники разбирали то, что происходит в деревне, и давали нравственную оценку. Кто сейчас дает оценку? Мы говорим, что государственные деятели не дают нравственные оценки, но и церковь тоже не дает. А дело в живом слове, в живом Божьем слове.