Почему наши предки не ездили на паровозе?

На модерации Отложенный

 

Предполагается, что наши предки «по-Дарвину» не могли пользоваться плодами «научно-технического прогресса» по причине собственной «недоразвитости». То есть, тому же Архимеду, Герону Александрийскому и прочим умельцам античного времени, недоставало «серого вещества», чтобы паровичок сработать. Наша нынешняя наука говорит, что при всей своей изощрённости, эллинистическому ремесленничеству какого-то «технического гена» недоставало: то ли изобретения  их не были востребованы, то ли «средства производства» были не на уровне, то ли рабский труд тормозил прогресс, но использовать силу пара по каким-то причинам они, якобы, не додумались.

Создать «семь чудес света» – это легко, а вот использовать силу пара, двигатель внутреннего сгорания, а тем более электричество – тут не пойми чего дефицит оказался. Ну, хорошо, искусство Древнего Мира вообще, и античности, в частности вещи, само-собой разумеющиеся, это то, что по большому счёту никто не пытается оспорить, это всеми признано. Но, наряду с этими, всеми признанными достижениями античного гения, есть другие, куда как менее известные «чудеса», а именно — миниатюрный механический планетарий, весьма точно показывающий все основные объекты Солнечной системы и их взаимные соотношения, а так же «простенький» механический календарик, который чётко показывал  соотношения Солнца, Луны и Земли.

Это очень странно, в это невозможно поверить, и, тем не менее, это факт – человек XXI века, в массе своей, пребывает в плену абсолютно тупо состряпанных «теорий» и «учений», поражающих не столько своим скудоумием, сколько тем, что вся эта стряпня воспринимается как нечто незыблемое и само-собой разумеющееся. Человек сидит на ветке, которая нависает над пропастью, и остервенело её пилит. Железные дороги, автобаны, аэропорты, морские порты и гавани, заправки и прочие техобъекты, занимают территории гораздо большие, нежели леса, луга и степи, а землетрясения, цунами и катаклизмы идут по нарастающей. Человекообразный кретин при этом распевает известную песенку: «Всё хорошо, прекрасная маркиза!»; и искренне считает, что пробковое дерево растёт только для того, чтобы ему было чем затыкать бутылки.

Нынешний «последний человек» верует отнюдь не в библейского «бога» и его «страшный суд», а в собственную эволюцию, подкреплённую «научно-техническим прогрессом»; этот «прогресс» как раз и является той самой пилой, посредством коей и пилится тот сук, на котором сидит т.н. «человечество». Экологи говорят не о том, что надо прекратить пилить – они говорят, что надо пилить помедленнее. Речь не идёт о том, что нам надо бы вернуться к гармоничным отношениям с Природой, такой вопрос даже не ставится. Никто почему-то не пытается (за исключением малого числа отдельных лиц) сказать: «Мы явно приближаемся к краю, в этой связи нам надо: во-первых, – остановиться, во-вторых, – подумать, обсудить, взвесить все доводы, и решить – как жить дальше. Может быть нам стоит, хотя бы, урезать то, без чего мы могли бы спокойно и без особых проблем продолжать нашу жизнь?».

Вот и ответ на вопрос, вынесенный в заголовок: наши Предки, жившие Родовым Жизнестроем, и обладавшие Родовым Разумом, знали, что нельзя переступать черту, без риска оказаться там, где находимся ныне мы. Они знали, что выигрывая в одном, мы в равной мере поигрываем в другом. Почитание четырёх жизнедательных стихий (Земли и Воды, Огня и Воздуха) – гарантировало сохранность Природы и гармонию-Лад в отношениях человека с Природой. А использование парасиловой установки, как и двигателя внутреннего сгорания, – это осквернение всех стихий разом! Даже рудознатцы, бравшие руды почти с поверхности, считались не вполне чистыми людьми. Что уж говорить о шахтах и той промышленности, без которой немыслим «научно-технический прогресс»…

Вывод здесь только один: наши Предки не ездили на паровозе отнюдь не потому, что не могли до него додуматься и сработать его, а потому как знали, что без осквернения всех стихий сие не возможно. Таков был языческий Жизнестрой.