О либеральных ценностях и фашиствующем быдле

На модерации Отложенный

Сегодня в российском обществе ведется много разговоров о демократических преобразованиях, построении правового государства и необходимости смены власти в стране. И все эти рассуждения действительно были бы хороши и актуальны, но… к сожалению, не для России. Ценности цивилизованного общества – последнее, что нужно звероподобному пьяному быдлу, лишенному даже зачатков культуры, главная черта которого – пещерная, звериная ненависть ко всем, кто отличается от него: цветом волос, оттенком кожи, другой культурой. Характеристика современного российского общества умещается в одно короткое слово: нацизм.

Т. н. «квоты» на мигрантов и депортации «нелегалов», заставляющие вспомнить Германию времен Гитлера, проходят под одобрительное улюлюканье фашиствующей гопоты, заменяющей в нашей стране гражданское общество. Неудивительно, ведь большая часть жителей России разделяет ксенофобский лозунг «Россия для русских». Население и власть проявляют абсолютное единство в своей ненависти ко всем нерусским: стоит парню с Кавказа оказать сопротивление толпе зигующих футбольных фанатов, или вступиться за честь любимой девушки, оскорбляемой пьяным ублюдком – он немедленного оказывается за решеткой, и разящая перегаром толпа кричит: «Распни его!». Народы оккупированного Кавказа оказываются беззащитными против репрессивной машины нацистского государства.

После того, как русскими карателями была раздавлена Чеченская Республика – островок свободы и демократии посреди тоталитарной фашистской империи, уделом чеченцев, равно как и остальных кавказцев, стали преследования и сегрегация по национальному признаку. Кавказцы не имеют права на собственную национальную культуру, ведь даже танцы народов Кавказа вызывают звериную ярость фашиствующей толпы. Это – ненависть рабов к гордым, внутренне свободным людям.

Другой объект ненависти пещерных фашизоидных дикарей – мигранты из Средней Азии. Они славятся своим трудолюбием, не пьют, и бережно хранят свою древнюю, богатую культуру. На их труде сегодня держится Россия. В их крепких, верных и любящих семьях рождается много детей, что обеспечивает России хоть какой-то демографический прирост – но вместо благодарности они обвиняются в наркоторговле, изнасилованиях, и прочих мыслимых и немыслимых преступлениях.

Нацистское государство РФ отказывает им в элементарных человеческих правах, даже в праве на медицинскую помощь. Дети мигрантов лишены возможности получить полноценное образование. Из них, возможно, могли бы выйти выдающиеся ученые и инженеры, музыканты и режиссеры – но все дороги закрыты перед ними по «вине» «неправильной» национальности.

Человек, которому не повезло с цветом кожи или волос, разрезом глаз или формой носа – рискует быть зверски избитым, искалеченным или убитым толпой скинхедов в ближайшей подворотне. И стадо, называемое «обществом», будет сочувствовать убийцам, а не жертве. И поэтому – все разговоры далеких от реальной жизни либеральных интеллектуалов не имеют под собой почвы. Ибо в сегодняшней России отсутствует то, что является главной основой цивилизованного общества европейского типа: толерантное отношение к иным народам, расам, культурам и традициям. И оно не появится там, где вместо народа – одержимая ненавистью толпа немытого пьяного быдла. Поэтому, сколько ни пытайся проводить в школах «уроков толерантности» - они все равно будут вскидывать зиги и орать «Хватит кормить Кавказ» и прочие человеконенавистнические нацистские лозунги.

Единственное, что этот народ может сделать положительного – самоликвидироваться. Вымереть, наконец, от пьянки и деградации. По крайней мере, его мужская часть.

Что же касается женщин – то мы видим, что сегодня все больше русских женщин стремятся связать свою жизнь с кавказцами, таджиками, выходцами из Азии и Африки. Создают с ними крепкие, любящие семьи, рожают здоровых, красивых и талантливых детей. Эти дети – единственная надежда России. Возможно, когда они вырастут и составят большинство населения страны, в России действительно появится шанс построить цивилизованное, демократическое, по-настоящему европейское гражданское общество.