Размышления одного казака о христианстве

На модерации Отложенный

Почему мы казаки народ воинов, так цепляемся за христианство, в лице русской православной церкви московской патриархии, кому это выгодно, и кто за этим стоит?
Не надо мне напоминать казакам, кому сейчас за пятьдесят лет, как работала советская идеологическая машина, как насаждалась в людские массы атеистическое мировоззрение. Хорошо это или плохо! Отвечу сразу. Хорошо только в одном случае. Казакам, прожившим большую часть жизни во времена советской власти, есть с чем сравнивать, на примере своего личного опыта.
Я также не берусь судить, какая идеология хорошая или плохая, советская или постсоветская. Пусть это казаки сами для себя решат. Меня интересует только темы: Влияния христианской православной идеологии на развитие казачества в Российской Федерации. Насколько христианская идеология, как система полезна или вредна казачьему народу. Зачем казакам быть православными христианами, и поддерживать институт Русской православной церкви московской патриархии.
Не открою большого секрета, информация взята из открытых источников. Истинно верующих христиан из числа граждан российской Федерации всего 3% воцерковленных соотечественников, из них 75% — люди преклонного возраста. Вдумайтесь братья казаки в эту цифру, попытайтесь сделать, хоть какие-то выводы из этого факта. Смотрите ссылку. http://www.projectrussia.info/blogs/448/
После того, как враги нашего любимого отечества развалили бывший Советский Союз. Многие его жители и бывшие граждане до конца не осознали, что произошло в их жизни, и какими последствиями отразиться развал великой державы на их будущем и будущем их детей. Начну с того, что подавляющему большинству граждан было жить в союзе комфортно и хорошо. Их жизнь была предсказуема и понятна. Народы бывшего Советского Союза, в том числе русские и казаки вместе прожили тяжёлые испытания: войны и социальные революции, которые потребовало от них нечеловеческого напряжения сил. В результате чего русские и казаки приобрели, как бы в другое качество. Появилось новая историческая общность, которую коммунисты назвали советский народ. У этого советского народа, был свой исторический героический миф. Советский народ на одной шестой части земной суши, строил новое справедливое бесклассовое общество. Советскому народу были декларированы и фактически обеспечены большие права и возможности со стороны государства. Между государством и его гражданами был заключён не гласный общественный договор. Государство, забирало, у граждан право личной собственности на основные средства производства: землю и её недра, фабрики и заводы. Взамен государство декорировало своим гражданам удовлетворения их духовных и физических потребностей. Используя свои возможности государства, как организатора процесса. В Советском Союзе не было место христианской православной идеологии, которая работает, обслуживая интересы меньшинства из богатых слоёв общества, подавляя волю к сопротивлению беднейшего большинства своими лозунгами: «Вся власть от бога». «Бог терпел и нам велел». При этом христианская идеология уводит людей от борьбы за своё место под солнцем, право пользоваться природными богатствами, данное каждому человеку по праву своего рождения на планете Земля в мире Яви. Таким образом, христианская православная церковь, выполняет социальный заказ правящей элиты. Гасит социальный взрыв нищего населения, убирает конкурентов правящей элиты: олигархов и банкиров, на природный пирог из нефти, газа различных полезных ископаемых, которые являются национальной собственностью всех граждан Российской Федерации. В сознание людей христианская церковь вбивает ложные стереотипы поведения, например: культ бес сребреников, блаженных, различных святых. Их жизненному примеру призывает подражать разнообразная христианская пропаганда. Считается в христианской церкви хорошим тоном жертвовать на нужды церкви в буквальном смысле последнею рубашку, последние деньги в ущерб своему роду. Поступать, как говорят в народе соответственно поговорке: «Отдай жену дяде, а самому идти к бляди». Христианские попы манипулирует сознанием верующего человека, переводя его сознание из реальности в плоскость иллюзорное будущие. При этом используются психологические технологии, провоцирующие создания крайне опасных для человеческой души, мыслеобразов христианского рая, или ада. Не секрет, что мысль человеческая материальна по своей сути. Этим в полной мере пользуются враги рода человеческого. Теперь становиться понятно, почему идея, когда она овладевает массой людей, то становиться материальной силой.
В христианском раю любой неудачник и лентяй после смерти, сможет отдыхать и наслаждаться халявскими дарами, вечным покоем, или, наоборот, в христианском аду душа человека грешника обрекается на вечные страдания и муки. Такое состояние достигается, путем запугивания человека различными смертельными грехами, которые на самом деле смертельными грехами не являются. Вообще понятие смертельный грех при тщательном рассмотрении из абсолютной категории превращается в относительную. Смертельный грех это, когда человек даёт торжествовать своей плоти над духом, после смерти человеческой плоти его дух обрекается на не выносимые муки. Только потому братья казаки, по плоти богу угодить не возможно.
Психологические христианские установки! Не укради! Не прелюбодействуй! Просто не выдерживают критики здравомыслящего человека. Как человек может не украсть, если у него голодные дети. Как возможно женщинам не прилюбодейсвовать! Если мужья их погибли, или рано умерли, не оставили после себя потомства, когда их мужья безнадёжные импотенты по причине хронического алкоголизма и курения, разнообразных наследственных болезней.
Манипулируя чувством страха, христианские попы, загоняют человеческие души в вечную ловушку, из которой она не сможет выбраться. Вдумайместь в слова христианских попов, которыми они напутствуют души умерших христиан: «Через Христа, Господа нашего. Аминь. Вечный покой даруй ему, Господи, и да сияет им свет вечный». Нужен ли вам казаки после смерти - вечный покой? В том прелесть земной жизни, что она непредсказуема для казака до самого его конца, никогда не знаешь, что в жизни приобретешь, а когда потеряешь! Стремление казаком после смерти получить вечный покой, сделает вечную жизнь невобразимо скучной и пресной.

Утешая своих адептом, христианские попы обещают им, что при втором пришествии Христа, все души умершие за него воскреснут, только при этом не говорят, сколько циклов инкарнации сможет потерять душа в своём совершенствовании, при таком раскладе вещей.
В угоду правящего класса, христианские попы, русских и казаков из воинов превращается в стадо баранов, которых они ведут на заклание богу Яхве-Егова. У одного великого арабского мыслителя я прочитал. Прошу прощения публики, что не помню его имя! «Вера у Руссов притупила их мечи! Удача отвернулась от них! Они погрузились в нищету». Посмотрите братья казаки, какая нищета человеческого духа, нас с вами окружает. Налицо плоды христианского информационного оружия. Вот истинная причина растянутого на десятилетия возрождения Российского казачества. Христианство, как идеология, страшное информативное оружие, которое на подсознательном уровне формируем ложные стереотипы поведения русских и казаков, прикрывшись маской русской национальной христианской православной религии. Только в толк я не могу взять, что в русской православной христианской церкви национального. Пришло христианство на русские земли от греков, чтобы духовно закабалить славян язычников. Говоря словами угрозами иудейского бога Яхве-Еговы из Ветхого завета: "Погублю их, оторву от людей их память" (5М 32/26). Поэтому, чтобы не быть погубленным народом, русские и казаки должны помнить, что Яхве-Егова не тот бог, что сотворил мир. Бог–Творец Вселенной и всех народов един, Его имя – Род. Славянам и казакам. Он благословил одного из любимых своих сынов – русого синеокого 28-летнего Дажбога. И мы ни кто иные, как внуки Дажбога, что неоднократно сказано в "Слове о полку Игореве". Именно светлый образ Дажбога перенесли в своем воображении обманутые праотцы наши на Иисуса Христа. Однако не будем забывать главного: – у своего Бога все славяне признаются детьми-внуками, а у еврейского бога – рабами! Смотрите ссылку. http://pravoslavu.narod.ru/taun.htm
Перехожу ко второй части моего повествования. Какая выгода казакам поддерживать институт Р.П.Ц. Московской патриархии.
Русская христианская православная церковь, как политический институт, при столь низком числе своих приверженствов, 3% воцерковленных соотечественников, из них 75% — люди преклонного возраста. Не может в полной мере отрабатывать возложенные на неё сильными мира сего функции идеологического зомбирования населения Р.Ф. В народе ещё сильно влияние советской идеологии. Ёщё живы люди помнящие годы Советской власти. Потому силы, развалившие советскую империю, делают всё, чтобы умерло максимально большое количества людей помнящих свою жизнь в Советском Союзе. Миллион граждан теряет наше отечество ежегодно, цифры сопоставимые с потерями во время великой отечественной войне. Все самые изощрённые средства взяты на вооружение нашими врагами, активно применяются против русских и казаков. Начиная от алкоголя, табака курения, наркотиков, кончая безработицей, коррупцией, разгулом различного вида преступности, в том числе этнической. Большая доля ответственности за такое состояние дел в нашем отечестве лежит на Р.П.Ц. Московской патриархии. Которая не использует свой политический авторитет и влияние на сильных мира сего, в полной мере, или специально не хочет использовать, чтобы защитить нацию от геноцида властей предержащих, и демонических сил. Учитывая то обстоятельства, что после грабежа национальных богатств России, Р.П.Ц. Московской патриархии, досталось имущество, которое принадлежало церкви до революции 1917 года. А также то, что Русская православная церковь московской патриархии не платит налогов в бюджет государства от своей духовной деятельности, это позволило её накопить за последние десятилетия огромные богатства, которые не подконтрольны государству и широкой российской общественности. В состоянии бесконтрольности православные христианские попы ведут себя не по-христиански. Клир Р.П.Ц. Московская патриархия, утопает в роскоши и пороках. В глазах большинства русских и казаков политический институт Р.П.Ц. Московской патриархии, стоит на одном уровне с силами, разоряющими их семьи и наше отечество. Социальный конфликт в таком случае неизбежен, плотину прорвёт ближайшее время. Мы казаки будем свидетелями этого процесса. Вот почему в последние время появились попытки заигрывания со стороны государства и Р.П.Ц. Московской патриархии с казачеством Российской Федерации. При этом средствами массой информации усиленно внедряется в казачьи умы миф: « Казаки рыцари православия». На самом деле, это выражение весьма шаткое и спорное. Наверняка были в российском дореволюционном казачестве сторонники царизма и московского православия, но и были их ярые противники.
Сенатор, князь М. Щербатов, инспектирующий Яицкое войско после подавления восстания Пугачева, писал о казаках: «Везде, где они могут показать свою ненависть против государя и церкви не упускают случая…». Смотрите ссылку. http://www.cossackdom.com/articles/s/sen_leviafan.htm Плоды мифотворчества Р.П.Ц. Московской патриархии мы казаки прикамские почувствовали на своёй шкуре, когда против нас заговорили некоторые уставные положения, нашей казачьей организации. Которые позволяли христианским попам рулить на казачьих кругах, выкручивать казакам руки, нужными для Р.П.Ц. решениями. Слава казакам П.О.К.О.! Они быстро устранили недостатки в своих уставных документах…
Хочу, чтобы меня правильно поняли братья казаки. Я не против личной веры каждого отдельного казака: христианской, мусульманской, любой другой. Личная вера казака, это дело интимное и святое. Я хочу только предостеречь, часть атаманов и простых казаков, от заигрывания в преддверии смутного времени с политическим институтом Р.П.Ц. Московской патриархии, чтобы не стать заложниками её ошибочного курса. Наш исторический опыт после 1917 года показывает нам казакам, что мы народ храбрый, но малый числом. Потому не можем решать проблемы за великий русский народ, а тем более становиться на пути его праведного гнева. Мы его защитники от внешних врагов, только в этом качестве, мы сможем находить с русскими разумный компромисс для дальнейшего плодотворного сотрудничества. С уважением! Сармат.