Путин: национальный вопрос

Если выразить одним словом впечатление от прочитанной статьи, то этим  словом будет  – разочарование.  Ничего нового, перепевы старых сентенций о многонациональной России, о железном стержне. Так и хочется добавить о цементном растворе в кладке монумента под названием многонациональная Россия. Ни слова о фактическом неравенстве наций в РФ, ни слова о том за счет какого народа достигается межнациональное согласие  в многонациональной стране, ни слава о фактическом неравенстве прав русского и других народов РФ,  по сравнению с народами, имеющих  свои национально обособленные территории, свою национальную администрацию и свои диаспоры в других субъектах России, которые всеми правдами, а скорее неправдами заступаются за своих соплеменников.

Ни капли сожаления о выгнанных и замордованных русских людях  на Кавказе, а еще раньше в тех суверенных республиках, откуда идет основной поток мигрантов, ни слова о его сокращении, а только о его качественном улучшении.  Ни капли сожаления о демографической катастрофе, надвигающиеся на русский народ. А зачем, если он будет заменен на мигрантов при такой политике.

 Короче, ничего менять в национальной политике эта власть не собирается, кроме создания бутафорских комитетов, да то на общественных началах и  косметических поправок в законодательство.

Что же касается предложений забыть все и ощущать себя наследником великой истории России, то для начала было бы неплохо изучить ее как следует, в том числе и по закрытым до сих пор архивам, где бы мы документально удостоверились бы и, наверно,  лучше узнали бы о роли упоминаемого в статье  американского Президента Вудро Вильсона  и его очень близких помощников в «революциях» в 1905 и 1917 годов.

 Уважаемый Владимир Владимирович,  вы правильно подчеркнули, что «нельзя допустить одного – возможностей для создания региональных партий, в том числе в национальных республиках. Это – прямой путь к сепаратизму»  – но с моей точки зрения еще больше нельзя в многонациональном государстве допускать деление страны на национальные республики.  В этом главный вопрос фактического неравенства народов России, о чем я и говорил выше.

Русский народ не требует привилегий, он требут равноправия.

Пока ничего не изменится в отношении власти к русскому народу, лично мне не хочется быть ни стержнем, ни цементным раствором для кого бы - то ни было.