Newsland.com – место, где обсуждают новости.
Социальный новостной агрегатор №1 в Рунете: самое важное о событиях в России и в мире. Newsland.com - это современная дискуссионная платформа для обмена информацией и мнениями.
В режиме 24/7 Newsland.com информирует о самом важном и интересном: политика, экономика, финансы, общество, социально значимые темы. Пользователь Newsland.com не только получает полную новостную картину, но и имеет возможность донести до аудитории собственную точку зрения. Наши пользователи сами формируют информационную повестку дня – публикуют новости, пишут статьи и комментарии.
Комментарии
Сегодня снимать кино может почти каждый.
****************
Не каждый.
Худ.фильмы про Ленина, Сталина, Хрущева, Ленина, Грозного и пр. - есть.
А худ.фильма про Ельцина или про Путина нет.
*****
Александр,
когда вы снимите кино про гос. переворот 1993г ?
Вы бы сделали большое полезное дело для страны
Сегодня не просто каждый кинорежисер хочет снять фильм.
Он хочет его продать.
********
Худ.фильмы про 1993г, про залоговые аукционы 1994-1996, про олигархов -
- по определению обеспечены на аншлаг, всеобщее внимание, кассовость, сенсационность.
********
Думаю, найти консультантов - не проблема.
Не понятно, в чем проблема ?
Разве есть закон в стране или указ: не снимать фильмы про 90-е годы ?
Разве не демократия у нас в стране, по утверждению Медведева ?
***
Что мешает ?
Спонсоры найдутся. Хоть бы из КПРФ или простых граждан. А расходы окупятся сторицей.
****
Может мужества, гражданского воспитания, любви к Родине ?
Сегодня русская творческая интелигенция заполонила телевидение низкопробной продукцией, воспитывающей в народе низменные чувства и инстинкты.
*****
Зарабатывают на пороках.
Иные мотивы для московской "творческой интелигенции" - не рентабельны.
Их потолок - лизать криминальную власть.
не придворные творческие коммерсанты, попрыгунчики власти,
а служители народа.
***
Но их нет, телережисеров нового поколения, привносящих правду жизни в искусство, ради будущего своей страны.
нового Навального ? Очередного Высоцкого ?
С тех пор я привыкла и даже привязалась к ГП. И даже Вы не так страшны, как себя малюете. Но почему делаете стойку именно на Митту - для меня до сих пор загадка...
Ищу единомышленика от кино.
********
1) то был не наезд. А дружественное пожелание.
Тем более Митт сам намекал, что для его брата главное - клубнички побольше найти на первозданной поляне. А то не продашь.
Вот я и предложил.
Почему то Митт отклонил.
Видимо, Митту захотелось клубнички на тарелки. А лазить по полянам, обдирая ноги о колючки - его брат не любит.
********
2) Я не говорил, что именно Митта обязан был поставить фильм о 93-годе. Это не по его масштабу задача.
Я лишь вопрошал риторически, видится ли на горизонте новый Навальный, в кино, или нет ?
Не по Сеньке шапка.
********
3) Что значит стойка именно на Митта ?
Пригласите в ГП другого режиссера,
и я, как волк на добычу, прибегу и к другому.
Но пока в ГП один киношник.
Митт, просто дает повод поднять актуальную тему. Здесь никакой нет персонификации
ничего личного к Митту от Быдлофа нет.
***
***
К синема Рашкинскому - есть.
Комментарий удален модератором
у них деньги для меня найдутся.
***
Да много и не возьму.
Мне за Державу обидно.
Но все события прошло под моим пристальным вниманием и были пристально разобраны и проанализированы.
***
Если даст бог, в 2003г напишу суперстатью, посвященную тем событиям.
Один либераст Любимов из Таганки.
Другой - Ростоцкий.
***********
Либераст Любимов, которого ненавидели и Губенко, и Филатов, и Быдлофоб, и др. народные артисты, говорил:
- мне не важно, кем является артист, как человек. Хоть мерзавец. Лишь бы был талант на сцене.
****
Ростоцкий говорил:
- Прежде всего я смотрю на артиста, как на человека. Для меня очень важно, чтобы я артиста уважал.
говорил Любимову на собрании артистов Таганки:
- Я вас - презираю.
***
Любимов вспыхнул, и покинул помещение.
Леня Филатов тоже либерасту много ласковых сказал в глаза.
*********
Я рекомендую официальные результаты комиссии ГосДумы по расследованию преступлений президента Рашки
http://www.voskres.ru/taina/1993.htm
***
***
И самые последние, самые полные материалы.
А.Островский "1993. Расстрел Белого Дома".
http://physicsbooks.narod.ru/Other/1993.pdf
А сериал "Граница" выгодно отличается от многих современных.
Но он не обязан ставить фильм о 93-м годе. И это. скорей всего, к лучшему...
Наша политическая грызня в интернете - просто игры в песочнице...
Ожидаемо было и ее окончание....
Люди любят давать советы, и любят тех, кто их спрашивает...(Д.Соло Принципы Рационализма)
Всего запланировано 12 уроков.
Для меня, 40летнего, вы есть, уже, лет 30.
В моём мальчишеском рейтинге фильм "Большие гонки" с Кёртисом, Леммоном и Фальком занимал 1е место до 4го класса. В 81м году его подвинул "Экипаж". Моё первое эротическое впечатление - А. Яковлева в рубашке Филатова.
Вот это-то и страшно, что кино может снимать почти каждый. Наверное поэтому Михалков и снял Цитадель, что б сказать: а вот такое снять - не осмелитесь! Снять так, чтоб зритель ошалел: в какой дурдом я попал! Чтоб он, зритель, был бы так беспощадно оскорблён, что не смог бы в это поверить. Да ещё ТАКОЙ фильм осмелиться проталкивать на Оскара - нет, не каждый может.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Спасибо за книгу.
Комментарий удален модератором
ЗАМАХНУТЬСЯ НА РУКОТВОРНОЕ ВТОРОЕ ПРИШЕСТВИЕ ХРИСТА – ЭТО, КОНЕЧНО, АВАНТЮРА…
НО И РЕАЛЬНОСТЬ…
И ФАНТАСТИЧЕСКАЯ РЕАЛЬНОСТЬ ЗАВТРАШНЕГО ДНЯ…
Об этом мой роман «Хромосома Христа…»
Автор: Колотенко Владимир Павлович,
Жанр:фантастическая реальность.
Объем: 50,0 авт. листов.
Целевая аудитория: люди от 20 лет, жители крупных городов, интересующиеся жанром «фантастическая реальность», научными достижениями современной медицины и биологии, продолжительностью жизни, технологиями совершенствования, прогнозами будущего…
Познанием Бога…
Вон в Давосе ищут новую Модель мироустройства...
Так вот она здесь... Расписана до винтика... Поэтому аж 50 ал
Берите - не жалко. "Даю, но возьмите"
Комментарий удален модератором
Когда молодой провинциальный ученый Орест Скрепнин с небольшим коллективом единомышленников в тайне от официальной науки разрабатывают технологию клонирования человека и выращивают первый клон, они и не подозревают, что вступили на тропу войны старого порядка со стремительно преображающими лик планеты новыми технологиями. В Москве Оресту и его другу Георгию предлагают блестящие условия для работы, основной целью которой является поиск средств и способов увеличения продолжительности жизни членов правительства и их окружения. Случайно удается спасти от неминуемой смерти отпрыска царской семьи, который в знак благодарности вручает спасителям по чеку на миллион долларов. Друзья - люди строгого научного факта - в восторженном недоумении: применение коктейля, содержащего композицию генов секвойи, пчелиной матки и черепахи привело к ошеломляющему результату: у старика даже выросли зубы!
Готов дать кучу кусочков... Чтоб фильм вышел...
Берите - хорошего не жалко!!!
Спасибо, Валерий!
Комментарий удален модератором
Друзья разрабатывают «Стратегию совершенствования жизни», основу которой составляет селекция архитектоники ДНК. Расшифровка человеческого генома убеждает в том, что именно здесь нужно копать колодец совершенства.
Томимые неутолимой жаждой действия, герои ищут возможность скорейшего воплощения горящих проектов. И их уже жмут тесные пределы отчизны, вступившей на путь ползучих перемен. Вит – «человек-доллар», редкой удачи проныра-менеджер, пользуясь своим коммерческим талантом, сумел заинтересовать полученными результатами состоятельных американцев. Одержимые практической стороной воплощения своих идей, наши герои, бросив все и захватив с собой лишь банк клеточек, перебираются в Штаты, где за короткое время, привлекая ученых с мировым именем и используя новейшие технологии, организуют конвейер по выращиванию клонов. Им удается собрать материал (волос, зуб, обломок кости, чей-то ноготь, кусочек кожи мумии…) для клонирования Эхнатона и Нефертити, Александра Македонского, Цезаря и Клеопатры, Леонардо да Винчи и Наполеона… Конвейер, кажется, готов, но не все ладится.
Для строительства Новой Атлантиды, выбирается несколько островов Индийского океана, разрабатывается баснословный проект, приглашаются знаменитые архитекторы, строители, дизайнеры, живописцы, экономисты, технологи, экологи, социологи… Даже султан Брунея дает согласие на создание лаборатории клонирования в своем дворце. Проходят годы. Приходит время выбора: кто первый? Адам, Ной, Навуходоносор или Эхнатон? Может быть, Клеопатра? Или Цезарь, или Наполеон? Почему не Сократ или Сенека, или не апостол Павел?.. И вот малыши уже бегают по пальмовым аллеям… Колонии клонов… «Мы спрессовали историю!.. Вот такой сцеп гениальности и совершенства!».
Не все, правда, 850667789554379,0.
Но sapienti sat.
Как думаете?
Так что же - remake: снова «Призрак коммунизма по Европе бродит?». Ага! Если хотите! Только уже, как видно из хрустящих новостей, этот призрак по миру кочует!
Призрак коммунизма Христа.
Ожидание не оправдывается: даже гении с «чистым» геномом остаются только людьми, не лишенными страстей человеческих. Разочарование - отчаянное!..
нет Дыма без огня... Полмира пылает в Его лучах...
Бесконечная вереница событий и действующих лиц, фейерверк откровений и фонтан восторгов… Искрометные диалоги, незавершенность мыслей, отданных на откуп читательского вкуса и интеллекта, держат внимание и вызывают неподдельный интерес.
Интрига? Она вбита в текст, как булат в сердце!..
Роман является первым в серии, однако "Хромосома Христа" - это самостоятельное произведение.
И какая идея - строительство Новой Атлантиды!)))
Вон Давос с ног сбился в поисках Новых Моделей...
Так и нате вам...
"Хромосомы всех народов и стран, СОЕДИНЯЙТЕСЬ!"
для улучшения породы человеческой...
Кому надо, тот всегда будет выбирать лучшее. Кому не надо, тот и бесплатное не оценит.
Ваши фильмы лучшие.Не много таких фильмов, не много таких режиссёров. Преклоняюсь перед Вами и Вашим творчеством.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Скажите.
Есть голливудское кино. Его смотрят десятки миллионов во всех странах мира. Оно приносит миллиарды прибыли. Ему подражают (прямо или косвенно) все (в том числе и за "железным занавесом"). Оно создает жанры, направления, кино технологии и так далее. И ОНО ПЛОХОЕ ! (ну а американцы "тупые", но это мелочь.)
И есть российское (советское кино). Которое в мировом кинопрокате редчайший гость. Которое потребляет госсдотаций, наверно, как сельское хозяйство (кроме, может быть, 60-70 годов). Которое старательно и стыдливо копирует зарубежные образцы (трудно, например, не заметить схожесть экранизации “Войны и мира” в варианте Кинга Видора с Одри Хепбёрн и Сергея Бондарчука). Которое совершенно не хочет быть первым в своем бизнесе (как могло получиться, что в стране, которая первая полетела в космос, так и не появилось фантастическое кино мирового уровня). Но при этом при всем российское (советское) кино – ГЕНИАЛЬНО, ТВОРЧЕСКОЕ, ОДУХОТВОРЕННОЕ и так далее…..
Что это за критерии оценки ???????
1) Мы живем в глобальном мире
2) В нашем мире правит бал рынок и почти все является товаром.
(Я не выражаю свое отношения к этим вещам, я всего ли констатирую факт).
Таким образом, критерием оценки является ПРОДАВАЕМОСТЬ продукта и ПРИБЫЛЬ.
Поэтому вопрос не в том – хорошая или плохая еда в Макдональсе, а в том, что это востребовано, находит спрос, и на этом делают деньги.
Кинопроизводство – тот же бизнес. В 90-е кино осталось без дотаций и они взвыли. В 2000-х дотации вернулись, да еще какие. В год снимается 60-80 картин, окупаются – единицы. Вопрос – что оплачивает налогоплательщик ? Шедевры ? Или пьянки кинобогемы на зарубежных курортах ?
Если российское кино создает не “кино для зрителей”, а “искусство” – то каковы критерии оценки ? Шагал – это гениально или мазня ? Пейзаж неизвестного художника 19-го века – это красиво или дешевка ? И, если это все таки “гениально”, может обяжем каждого гражданина РФ к обязательному просмотру в год определенного количества российских картин ?
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Не всякий является живописцем, у кого имеются в арсенале малярные кисти и валики для покраски стен.
А вот открытие некоих "курсов" для пускающих слюни богатеньких отпрысков солидных родителей, которые спят и видят своих драгоценных чад именно Спилбергами (раз уж Карузо и Магомаевыми им стать не довелось, и не судьба), - это вполне понятно и в духе времени. Именно "саспенс" нужен для них в таких случаях, как никому другому. А спрос рождает предложение.
Именно резкое падение уровня нашего кинематографа и лишает какую-то часть нашего населения чувства юмора, и даёт основание полагать всяким посредственностям, что они сами, или их драгоценные чада, совершенно спокойно могут заниматься такими ремёслами. При таком положении, за кучами творческого мусора, за этими "терриконами" отснятого кинобрака, мы уже, наверное, не сможем увидеть нового Гайдая или Эйзенштейна. На звания героев и талантов ныне принято назначаться.
Нет-нет, что-то всё-таки сломалось в нашем современном обществе...
Вы совершенно правы, что со сменой строя в России, произошла и смена тех задач, которые стоят перед кино, в частности. Однако, государственное ли это дело, определять форматы и тематику снимаемого?
Исходя из этого, можно сказать, что не знает что делать дальше - совсем не государство, а именно творческий состав. Да и творческий ли он, этот самый "состав", после того, как за последние годы можно отмечать только копирование западных штампов и бесконечное "мыло"? Утрачена собственная Школа. Бесконечное соревнование в преподнесении населению "правды" о советском строе (мода на которое пошла с девяностых, и уже напрочь утрачена), перечёркивании собственной истории. Производство фильмов с "медведями в центре Москвы", то есть - производстве явно "конвертируемых" фильмов, рассчитанных не на собственного зрителя, а на западного (вероятно, с прицелом на западный же кинопрокат).
Тоже профессионалы полемики!
Александр Наумович, ваша политическая позиция мне не близка, но то что вы сейчас делаете актуально и очень важно. За что вам и спасибо!
Профессионализм российских режиссеров и сценаристов давно оставляет желать лучшего.
И ведь проблем со сценариями, по идее, у нас в стране не должно быть. Если откинуть политику, мы имеем серьезную классическую литературу и богатую историю страны. Бери и делай.
У нас же Ярослава Мудрого и Александра Невского умудрились сделать такими убогими личностями... Наверное даже комиссар Коломбо, посмотрев, только бы криво усмехнулся, он то - серьезный парень...:-)))
Вы все говорите о свободе, которой не было раньше. Так снимите фильм про залоговые аукционы, как воровалась госсобственность, как "демократы" расстреляли Верховный Совет, как подтасовывались голосования, коробки из под ксерокса, как живут "наше" крупное ворье и т. д.
Сейчас вы все запуганы до смерти.
А вот кухаркой никто не может быть - мозгов не хватит.
1) Те, кто лепят персонажи, как глину. У них,видимо в голове, совершенно чёткое представление о ролях, сценах, атмосфере и т.д. И они "гнут", "мнут" актеров, загоняя их в каркас своего представление о персонаже. Такие любят "пластичных" актёров.
2) Те, кому, самим интересно, что из всего этого выйдет. Они просто творят некую "атмосферу", где актёр раскрывается сам. Такие любят "характерных" актёров.
Александр Наумович, Вам какой стиль больше нравится. Или эти рассуждения - просто бред стороннего дилетанта?
обучения молодёжи азам жизни?
1) Мы живем в глобальном мире
2) В нашем мире правит бал рынок и почти все является товаром.
(Я не выражаю свое отношения к этим вещам, я всего ли констатирую факт).
Таким образом, критерием оценки является ПРОДАВАЕМОСТЬ продукта и ПРИБЫЛЬ.
Поэтому вопрос не в том – хорошая или плохая еда в Макдональсе, а в том, что это востребовано, находит спрос, и на этом делают деньги.
Кинопроизводство – тот же бизнес. В 90-е кино осталось без дотаций и они взвыли. В 2000-х дотации вернулись, да еще какие. В год снимается 60-80 картин, окупаются – единицы. Вопрос – что оплачивает налогоплательщик ? Шедевры ? Или пьянки кинобогемы на зарубежных курортах ?
Если российское кино создает не “кино для зрителей”, а “искусство” – то каковы критерии оценки ? Шагал – это гениально или мазня ? Пейзаж неизвестного художника 19-го века – это красиво или дешевка ? И, если это все таки “гениально”, может обяжем каждого гражданина РФ к обязательному просмотру в год определенного количества российских картин ?
Жаль только, что в нынешних условиях, за отсутствием непосредственной связи "производитель-зритель" через полноценный отечественный кинопрокат, эти самые производители ориентируются на какие-то другие, скорее всего иностранные темы и форматы, при производстве своих кинопроизведений. Странно, что вообще ещё тексты звучат по русски, а не через дублированные титры.
“….а причем тут, собственно, дотации?…” А при том, что произведение искусства являются ТОВАРОМ , и должно приносить прибыль (не важно – художественное или документальное). Насчет ДФ – достаточно вспомнить, как успешно по всему миру продаются документальные фильмы BBC, телеканал History и другие успешные научно познавательные проекты. Если же художник изначально говорит о “дотации”, как о способе решения проблем – грош цена таким произведениям….
Павел, спасибо что обратили внимание на такое давнее обсуждения. Спасибо, неожиданно и приятно….
Павел Анатольевич Лавритов