О партийной принадлежности...Иисуса Христа, о марксизме и о нас, грешных.
На модерации
Отложенный
Поэт Александр Блок, как известно, записал Христа в большевики. Кстати, если выбросить из его поэмы "Двенадцать" последнюю строфу, освятившую "революционные деяния" 1917года, то перед нами - не более чем "художественное" описание самой дикой вакханалии безбожников и убийц, для которых и уничтожение сограждан, и уничтожение самой России не более "нравственно-мучительное" действие, чем...лузгание семечек!
"Ужь я семячки
Полущу, полущу!
Ужь я ножичком
Полосну, полосну!
"Товарищ, винтовку держи, не трусь!
Пальнем-ка пулей в Святую Русь."
Эх, эх, без креста!
Эх, эх, согреши!
Будет легче для души!
Эх, эх!
Позабавиться не грех!
Запирайте етажи,
Нынче будут грабежи!
Эй, Петька!
......
От чего тебя упас
Золотой иконостас?
И идут без имени святого
Все двенадцать вдаль.
Ко всему готовы,
Ничего не жаль...
Трах-тах-тах! - И только эхо
Откликается в домах...
Трах-тах-тах!
Трах-тах-тах!"
Да, "товарисч Блоков", записать Христа в большевики, это круто!
Уважаемые дамы и господа! Вы никогда не задумывались над тем, почему Иисус Христос никогда не был "партейным" - ни "коммунистом", ни "социал-демократом", ни "либералом", ни, на худой конец, политобозревателем? Почему не подвергал "уничтожающей критике" современную Ему систему рабства и не призывал угнетенных к восстанию против "социальной несправедливости"?! И почему все Свои силы направлял исключительно на исцеление человеческих душ?
Думаю, что многие согласятся с таким ответом: только потому, что, по Его IMHO, причиной всех социальных бедствий людей является их собственная греховность, ибо "Дух сам творит себе Формы", что в переводе на язык социальной философии означает:"Каковы люди, таковы и их общественные отношения".
Казалось бы, все это так просто...Что такое "общественные отношения"? Результат взаимодействия людей, следовательно, результат проявления их сущности...Характер общественных отношений "однозначно" определяется качеством "человеческого материала"; каковы музыканты, такова и музыка.
Но такое "понимание" ставит крест на стремлении "волевым порядком" преобразовать общественную жизнь, а с этим такому деятельному существу, как homo sapiens, просто невозможно смириться! Он страстно желает всего "здесь и сейчас"!
И поэтому человек восстает против Бога, а, следовательно, и против Разума, заявляя:"Каковы общественные отношения, таковы и люди" /"Бытие определяет сознание"/
"Сущность человека не есть абстракт, присущий отдельному индивиду; в своей действительности она есть совокупность всех общественных отношений."
/К.Маркс /
Увы! Общественные отношения "намертво" привязаны к людям и изменяются "автоматически" вслед за изменением самих людей, под которым разумеется изменение, прежде всего, их "нравственного сознания".
Поэтому всякое афишируемое "революционное изменение общественных отношений" на самом деле всегда оказывается лишь...перераспределением между людьми общественных богатств и социальных ролей и только!
Всякая политическая борьба ведется исключительно вокруг этого: она есть перетягивание одеяла на себя между различными общественными группами. Конечно же, эта борьба имеет огромное значение: одно дело, когда богатства страны перетекают в карманы абрамовичей и другое, когда идут на "благо народа".
Но не верьте тем, кто свои "эгоистические" или "социально-оправданные" претензии на овладение "социальным одеялом" пытается выдать за "уничтожение эксплуатации человека человеком" или другие формы "революционного изменения общественных отношений"!!! Поскольку эти "революционеры" либо дураки, либо подлецы! Tertium non datur!
Комментарии