Культура расскажет неизмеримо более,
чем станет доказывать самая блестящая наука.
И. Дувалов
Лично у меня их две. Первая – это человек. Как возникло это слово, «ЧЕЛОВЕК»? Что оно значить может?
И напрашивается самое очевидное: «Чело Века». То есть, лоб, лицо. Вот и получается, что Человек – это Лицо Века. Чем и отличается пока что от животного.
А у животных, как известно, никаких лиц не бывает – только мордочки да морды; у кого-то – хари да рожи бестолковые. Но мы говорим о человеке, то есть, только и сугубо, о Лице.
Так какого же мы века лица, Господа! Двадцатого, двадцать первого? Или это вовсе не так?
А если подумаем о нашем несопоставимом уме, да истончим ещё более это слово «ЧЕЛОВЕК»? И получим тогда мы новое определение: «Лоб Века». Или, что вполне укладывается в понятийный ряд – Высокий Век. Можно ещё и так окрасить это великое, на самом-то деле, слово. А если ещё чуть сдвинуть наше определение, то получим Величина Века. Человеком измеряются века...
И если бы «в изоляции» эта фраза не воспринималась, не понималась никем, то в контексте ином, в сопоставлении с человеком, становится вполне понятной.
Наверное, по какой-то фантастической причине горьковское «Человек – это звучит гордо!» никак не прозвучало, а прокатилось по просторам ГУЛАГа. Там им и место, горьковским словам. Да, и кстати, почему наш социализм называли лагерем, почему он так и назывался: «лагерь социализма»?
Неужели случайность?
А ещё непонятна и качественная величина этого слова: «ЧЕЛОВЕК» непонятно и его историческое значение. Как могли его породить неандертальцы, австралопитеки, и прочие переходные подвиды Homo sapiens?
Как-то нереально совершенно, чтобы древний человек мог орудовать такими определениями, когда не было даже первого календаря и понятия века не существовало.
Как самооценка этого существа могла породить слово «ЧЕЛОВЕК», чтобы этим же словом назвать себя?
Поэтому, на самом деле, всё достаточно фантастично, а современные знания никак не справляются даже с простейшими вопросами. Вот до чего может довести словесная эквилибристика.
Так, может, мы живём все не по той грамоте? Может, нужно признать и познать, что мы никогда и не происходили ни от каких древних людей (а, уж тем более, ни от каких обезьян), а просто были, существовали виды, которые вымерли, исчезли с Лика и Истории Земли; мы же, – сугубо, порождение иных цивилизаций внеземного происхождения, о чём свидетельствуют и национальные различия в культуре, языке, а, главное – письменности. Никакое мы не порождение Земли. Потому, как не могут родиться на одном и том же пустом месте иероглифы, латиница и кириллица.
Мы – люди, просто люди Господа. Но слово -- очень живая штука, живее даже нас с Вами. Вы поиграйте с каким-нибудь словом, Господа, и всё поймёте.
Комментарии
Кто этому не верит,пусть идет в зоопарк,подойдет к клетке с обезьянами,от которых они думают,что произошли,и поговорят с ними на эту тему..
Земля была безвидна и пуста.
И, репу почесав тогда, Всевышний
Создал рельеф земной – неровный, так уж вышло,
И тварь на нём несметную создал.
Как рассуждал Господь, творя сие?
Он рассуждал: «Какая скукотища!
Какой я, к чорту лысому, Всевышний,
Когда нет даже жизни на Земле?!»
И стала жизнь. Но Господи прости -
Воз был бы там, когда б не Божья помощь:
Нужна была какая-нибудь сволочь,
Затем, чтоб жизнь в движенье привести.
Подумал так – и сволочь перед ним,
Всевышнего подобие такое.
Но только с непокрытой головою,
А у Всевышнего – фуражки вроде – нимб.
А тот без нимба. Молвит: «АБЫРВАЛ…»
Потом нашёл слова, речь стала ясной:
«Быть сволочью, Отец, я несогласный.
Аль нету поприличней погонял?»
- Ну так и быть, - глазами снизу вверх
прочтя костяк согласных в слове
С
В
о
Л
о
Чь,
Господь изрёк: - Ну, ежели так хочешь,
То называйся гордо:
Ч
е
Л
о
В
е
К
!
- Другое дело! – удовлетворён
Был новоявленный в миру венец природы
И прямиком через господни огороды
В край райских кущ направил стопы он.