Я буду горевать о тех молодых евреях, кто вторгся в дома квартала Шейх Джарра и осквернил их, выбросив жившие там семьи на улицу. Потом эти молодые люди распевали песни и пускались в пляс в память о Барухе Гольдштейне, презренном ...
НАКБА – ЭТО И МОЙ ДЕНЬ СКОРБИЯ буду горевать о тех молодых евреях, кто вторгся в дома квартала Шейх Джарра и осквернил их, выбросив жившие там семьи на улицу. Потом эти молодые люди распевали песни и пускались в пляс в память о Барухе Гольдштейне, презренном убийце палестинских детей, а владельцы оскверненных домов с их детьми и стариками проводили ночь на улице под дождем, напротив своих домов. Я буду скорбеть о солдатах и полицейских, которые без укора совести охраняли нечестивых ортодоксов, вторгшихся в эти дома. Я буду оплакивать земли поселков Билина и Нилина и их героев, которым едва исполнилось 10-12 лет, но которые бесстрашно вышли защитить свое право жить в достоинстве на земле своих отцов.
Я буду держать траур по правам человека, надолго похороненным в этой стране, по безнаказанно пролитой крови, по благословлённым убийствам, по лживому сионистскому мифу, на котором я была воспитана, и по растоптанным палестинским представлениям о своей истории, которые запрещено высказывать, но чья правда возвращается и чьи зеленые ростки пробиваются сквозь сорняки и расистские законы.
Комментарии