О правах несовершеннолетних
На модерации
Отложенный
В соответствии со своей совестью ст.29 Конституции, могу и хочу (тем более в свете перехода к полиции) рассказать о имевших место нижеследующих событиях:
В с. Александровском Александровского района Томской области был интересный случай. Подробности знаю от моей знакомой Л., с которой познакомился в гостях, потом она была у меня ученицей в вечерней школе, далее я ей по жизни оказал несколько юридических услуг.
Ее сына вызвал по телефону в те времена зам начальника александровского РОВД подполковник милиции Симон Дмитрий. Приди, поговорим, сказал ее сыну, так поведала мне Л. Сын ее учился в то время в школе. В 2010г. я пытался его пристроить в одно из средних учебных заведений. Его кандидатура не прошла, т.к. у него 9 классов, можете судить о возрасте. На момент вызова он был несовершеннолетним. Уголовный Кодекс в данной части (ст.ст. 188,191) не менялся ни в 2007 ни в 2008гг., являются неизменными эти статьи и поныне (01.04.2011).
По закону (Уголовно – процессуальный кодекс РФ от 18 декабря 2001 г. N 174-ФЗ), вызов на допрос производится повесткой ч. 1-2 ст.188 УПК РФ, а несовершеннолетнего через законных представителей или через администрацию по месту учебы (работы). Ни то ни другое не было сделано. Всего лишь звонок.
Далее, действует запрет на предупреждение несовершеннолетнего об ответственности за дачу ложных показаний (ст. 191 УПК РФ), а Симон, по словам Л. Так и сделал. Хотя должен был сказать, что допрашиваемый должен говорить правду. Педагога в соответствии с той же статьей при допросе так же не было в нарушение той же 191 стаьи УПК РФ.
В соответствии со ст. 75 УПК РФ, доказательства полученные с нарушением закона не имеют силы и не могут быть положены в основание обвинения и не могут быть учтены как обстоятельства подлежащие доказыванию при производстве по уголовному делу (ст.73 УПК РФ).
Выводы из ситуации:
1. Где закон: Он презираем подполковником александровского РОВД Симоном Дмитрием.
И не только им: в моем блоге, о милицейском беспределе см. об участковом Барышеве Константине Афанасьевиче моем воспитанике, ст. л-те ГИБДД Шурове, нач. ГИБДД капитане милиции Трофимове.
2. Что вообще делал Симон? Ведь это не работа на результат эту работу суд не примет в соответствие со ст.75 УПК РФ (а вообще после моей консультации как мне сказала Л. Она, как позднее мне сказала, пошла в органы и сказала: «это неправильно» (дурочка) и все было переделано-импульсивное поведение матери!).
3. Вот тебе и детство и материнство под защитой государства ст. 38 Конституции РФ. А как насчет ч. 1 ст.45 Конституции РФ со стороны надзирающих органов!?
P.S. В 2009г. я общался с Л. И немного пофлиртовал, в итоге, старший лейтенант Шуров, участковый Панов и еще один сотрудник, которого я точно не знаю (предположительно Шергин, (могу ошибатся), ее отбили и пустили по рукам, чтоб меня унизить в отместку, так как про их дела я язык за зубами не держал, а к их счастью у Л оказалась бурная молодость). К первому у меня были претензии по делу о ДТП см. мой блог. Но он пошел козлиным путем: имея личную неприкосновенность, табельное оружие оторвался на беззащитной женщине. И ЭТО ОФИЦЕР???! И ГДЕ КОДЕКС ЧЕСТИ????!
В итоге как следствие организованных против меня преследований я, был вынужден уволиться и сменить место жительства. Сейчас работаю на должности приравненной в советское время к майорской (по армейской иерархии и рад, что милиция/полиция в переводе в армию рядовые, жаль не штрафные), считаю как и ранее всех ранее перечисленных посмертно презираемыми, то есть ниже могильной и туалетной доски, ни же «петуха в зоне». И кстати не всегда могу понять, что в мире происходит.
Комментарии