«Весна» в декабре? Стоит разобраться с Гидрометцентром

На модерации Отложенный

Во вторник Дмитрий Сергеевич Песков, пресс-секретарь Владимира Владимировича Путина объявил, что Российскую Федерацию ожидает очередная смена общественно-политического строя: «Путин никогда не был связан напрямую с партией [«Единая Россия». – В.Д.], поэтому он рассматривается как независимый политик, а не как член партии. Поэтому это две разные вещи».

Таким образом, под происшествие, случившееся 24 сентября, продолжают подводить политологическую базу. Однако до сих пор это делалось не торопясь, вальяжно, с уверенностью в наличии полугодового люфта и в том, что в России «долго запрягают».

Но именно здесь и зарыта та самая системная ошибка, которая вынуждает «жадную» толпу, «стоящую у трона», постоянно загонять себя в цейтнот и недоумевать – почему их очередная придумка, такая «креативная», такая духоподъемная, не срабатывает.

Состоит эта ошибка в том, что «Свободы, Гения и Славы палачи» не учитывают маленького обстоятельства: хотя за последнее столетие продажный бюрократический аппарат в России никуда не исчез, а отечественные производственные силы и, уж, тем более, производственные отношения отстали от цивилизованного мира на широченную пропасть, зато в стране приключилась антропологическая катастрофа.

В данном случае нас волнует один ее аспект: россиянин стал жить с ощущением непреходящей опасности и в постоянном ожидании окрика. Общество поделилось на тех, кто окрикивал, тех, кто смирился с таким положением дел, и тех, кто решил жить «напоперек» любого приказа, вне зависимости от его разумности. Этот принцип общественного деления – не социальный, не экономический, не классовый. Это принцип «зоны».

И в обществе, живущем по этому принципу, уже давно «не запрягают». Живут, стараясь не попадаться на глаза «вохровцам», не занимаются работой на благо державы, давно не умея различить, где общество, а где «орда».

Так вот по этим самым законам 24 сентября один «пахан» другого «пахана» перед «обществом» унизил (я уж не буду пользоваться лексикой, характерной для данной субкультуры).

И после того не погнал его со двора, а «поручковался», то есть стал таким же.

Через два месяца он же не запорол супостатов, посмевших свистеть во время его речи публичной, и на «стрелку», которую сам же объявил, не явился. И ещё через месяц во время им же объявленного триумфа публично отрекся от победителей.

Конечно, все эти действия можно трактовать и по другому – в пользу «вождя». Но это – только в свободном обществе, населенном людьми, понимающими, что жить достойно можно только, если ты достойно работаешь и не воруешь, если государство не делает из тебя раба, если оно заинтересовано в твоем развитии. Если, если, если, если…

А для этого нужно понять, ради чего живешь; выгнать около ста тысяч жуликов с государственной службы; уволить актера, неудачно сыгравшего роль президента; создать правительство народного доверия, созвать съезд – не на выборной, а на представительской основе, и в составном слове «инакомыслящий»  научиться выделять ту часть, которая «мыслящий»…

Только делать это необходимо быстро, не тратя времени на научение Клинтон, как та должна заниматься своей внутренней политикой; на словесную перепалку с МаКейном, потому что «арабская весна», действительно, приближается к нашим окрестностям, и остановить её наступление только с помощью мантр удастся вряд ли.

***

А ведь афроамериканец стал лучшим гольфистом мира, «белый» – самым известным «рэпером», и Германия больше не готовится к войне – мир, действительно, меняется!