Newsland.com – место, где обсуждают новости.
Социальный новостной агрегатор №1 в Рунете: самое важное о событиях в России и в мире. Newsland.com - это современная дискуссионная платформа для обмена информацией и мнениями.
В режиме 24/7 Newsland.com информирует о самом важном и интересном: политика, экономика, финансы, общество, социально значимые темы. Пользователь Newsland.com не только получает полную новостную картину, но и имеет возможность донести до аудитории собственную точку зрения. Наши пользователи сами формируют информационную повестку дня – публикуют новости, пишут статьи и комментарии.
Комментарии
Вот только я не смог найти человека который бы смог мне объяснить как можно родить в себе ХРИСТА.
И как можно воздвигнуть в себе крест.
И ещё труднее найти человека который уже сделал.зто.
«И будь Христос сто раз в яслях рождён, но не в тебе самом, – не будешь ты спасён…» ― Angelus Silesius
Ангелус Силезиус, Силезский Ангел (Angelus Silesius, собственное имя Иоханнес Шефлер, Johannes Scheffler, 25 декабря 1624, Бреслау, ныне Вроцлав, Силезия — 9 июля 1677, там же) — немецкий поэт-мистик
"И неся крест Свой, Он вышел на место, называемое Лобное, по-еврейски Голгофа; там распяли Его и с Ним двух других, по ту и по другую сторону, а посреди Иисуса. Пилат же написал и надпись, и поставил на кресте. Написано было: "Иисус Назорей, Царь Иудейский".
(Ин .19: 17-19)
(…)
«Когда вы берете Библию, чтобы прочитать о Страстной Пятнице и о значении событий на Голгофе, вы еще не в состоянии свидетельствовать о них как о чем-то лично пережитом. Вы еще не можете позволить Библии говорить с вами посредством крови вашего сердца, но смотрите на все через увеличительное стекло эзотерики. Вы хотите похитить у Универсального учения секрет жизни. Если мы спросим: "Чем является для вас крест Иисуса?", из вашего ответа будет ясно, говорите ли вы из внутреннего понимания, или механически повторяете слова Библии, не вкладывая в них никакого сокровенного смысла...
(продолжение следует)
Те, кто обладают внутренним сокровищем, понимают друг друга и знают, что они являются членами великого братства человечества, которое «не от мира сего». Для них Страстная Пятница - это ежедневное служение, а события на Голгофе - внутренний процесс. Это как раз то, что мы хотим обсудить, не для того, чтобы обогатить вас новыми идеями, поскольку вы в этом не нуждаетесь, а чтобы, если возможно, помочь вам осознать себя.
Иногда достаточно всего лишь одного слова, чтобы открыть дверь для осознания и помочь вам увидеть и понять. Именно такова наша цель, ну а тому, кто воспринимает наши слова лишь как очередную идею, очередную точку зрения, мы даем совет: забудьте обо всем нами сказанном, поскольку нет в том для вас никакой пользы, для вас это просто балласт.
На кресте была сделана надпись: "Иисус Назорей, Царь Иудейский". Что это значит? Возможно, вы подумаете об исторической фигуре Иисуса Христа, который вторгся во временной порядок во имя спасения человека. Однако Иисус Назорей, без сомнения, не только историческая фигура Христа(!). А Евангелия - не одни лишь исторические хроники или летописи с памятными датами (!).
(продолжение следует...)
Они описывают процессы, методы вхождения Иисуса в человека. Если вы сможете понять Евангелия таким образом, вы испытаете на себе их освобождающее воздействие.
Надпись "Иисус Назорей" привлекает внимание к освобождающему, искупительному лучу универсального сознания Христа, который должен обрести свое место в ученике. Вот почему надпись также упоминает "Царя Иудейского". (…) Евангелие стремится объяснить вам не то, что происходило с историческим Иисусом Христом, а каким образом что-то из универсальной сущности Христа может проникнуть в вас во имя вашего вечного спасения (!). Таким образом, мы не интересуемся исторической драмой двухтысячелетней давности, а обращаемся к событиям Страстной Пятницы как к описанию процесса спасения и приспосабливаем этот процесс к нашим дням. Пусть люди до потери сознания вглядываются в непостижимое прошлое; но мы жаждем настоящего.
Если ученик идет по пути мистерий Христа, наступает момент, когда в жизненном поле его микрокосмоса наряду с диалектической личностью появляется небесная, истинная личность. Это - начало проникновения Иисуса в дыхательное поле ученика, его рождение...
(продолжение следует)
Первое время он «спеленут» и беспомощен. "Черный враг" ищет его, чтобы убить, но если ученик справится с угрожающими ему опасностями, наступит момент, когда по отношению к нему исполнятся слова:
"И неся крест Свой, Он, небесный человек, вышел на Лобное место, по-еврейски Голгофа".
Иисус Назорей, небесный человек, тот изначальный человек, каким его задумал Бог, ветвь на иерархическом древе жизни, новый побег от Иессеева корня, Иисус Назорей появляется из дыхательного поля и приближается к диалектической личности, создание которой не входило в планы Бога, с тем чтобы позволить пленить себя, начиная со святилища головы, Лобного места.
"Там распяли Его и с Ним двух других по ту и по другую сторону, а посреди Иисуса".
Понять значение и цель этого тройного распятия вам поможет Универсальное учение, которое соответствует вашему предвоспоминанию. Когда, во времена седой старины, человек нарушил законы Бога и в результате события, подобного мощному взрыву, потерял связь с божественным порядком, тогда же он лишился и своей троичной небесной формы...
(продолжение следует)
В божественном порядке греховность и любое другое противоестественное проявление не могут произрастать буйно, как раковая опухоль. Все, что не является "светом" и противодействует закону света, взрывается, уничтожается и разлагается. Таким способом мир божественного порядка предохраняет себя, и все, не находящееся с ним в гармонии, сгорает как метеор, исчезает в пылающем огне.
Когда произошла эта катастрофа, в нас сохранилось только центральное духовное ядро. Мы же, ветви дерева жизни, были срезаны и сожжены. Но центральное духовное ядро первичной субстанции должно проявить себя и обрести троичный инструмент. Поэтому после падения, после того, как сотканный из света облик был опустошен, человеку пришлось в поте лица своего строить новую троичную форму, но уже не такую, как было задумано светом, а абсолютно противоположную - форму, приспособленную к диалектике.
Таким образом, мы заключены в троичную форму, которая не имеет никакого отношения к изначальному человеку. И все же эта форма, которую мы столь нежно лелеем, отчасти тоже является вечной формой, но подтачиваемой смертью...
В нас умирает какая-то часть, и колесо продолжает крутиться. (…)
Слава Богу, существуют божественное вмешательство и Святой Дух мироздания. Иерархия Христа, нисходящая из Неподвижного Царства, объясняет нам, как мы можем спастись из падшего состояния. Кульминационной точкой закона спасения является готовность человека поднять свой крест и нести его на Лобное место. (…)
Что это за процесс? Новый побег должен произрасти от Иессеева корня. На основе воспоминания центральное духовное ядро должно восстановить, возродить изначального человека. Такое возрождение происходит "от Воды и Духа"! Это милость Божия, которая действительно превосходит всякое понимание. Это любовь Бога, которая простирается к нам в нашем путешествии через ад, это изначальная субстанция дерева жизни, Неподвижного Царства. На этом пути мы сможем создать в нашем микрокосмосе троичную небесную форму...
Итак, наступает момент, который созерцали многие провидцы (понимая это или нет), когда из одного и того же центрального духовного ядра произрастают два существа. Небесный человек и диалектический идут по жизни рядом, как пара близнецов, с туго натянутым луком, нацеленным на звезды державы Света.
Но это еще не крестный путь. Он начинается в тот кульминационный момент, когда все приготовления закончены. Тогда эти два столь противоположных существа соединяются вместе, начиная с Лобного места, со святилища головы, местопребывания разума. Небесный человек предлагает себя диалектическому в качестве пленника.
Зачем? Чтобы привести того опять, но теперь уже в последний раз, к смерти, причем не частичной, а полной. Небесный человек, «человек не от мира сего», созидается внутри диалектического человека в три этапа, в три дня, начиная со Страстной Пятницы и заканчивая воскресеньем, днем из дней, утром Воскресения. В конце концов, все диалектическое исчезает, и наступает воскресение истинного человека и его возвращение в Неподвижное Царство...
"Там распяли Его, и с Ним двух других по ту и по другую сторону, а посреди Иисуса".
Когда Иисус Назорей вошел в ученика, в нем, прежде всего, должны быть убиты «дьявол и тьма» (символы), все безбожное и биологическое, все безумие этого мира иллюзий.
Затем в нем умирает исступленный искатель света, тоскующий по дому человек, страстно стремящийся к освобождению. Он умирает в средоточии света, входящего в него. Свет охватывает его своей великой любовью. Теперь он тот, кто в радости пребывает после смерти в Раю.
Иисус Назорей, Царь Иудейский, стал с ним одним целым…»
(Отрывки из Главы 7 книги «Свет Мира»)
Более подробно о Голгофе (и трех крестах) можно прочитать в книге «Откровения Гнозиса в наши дни»…
А что Вы об этом думаете?
И то, и другое - Божественное Откровение. А Откровение - записать, изложить или передать совершенно точно, без искажений - невозможно...
Так что остается надеяться каждому только на себя и ждать своего часа Откровения...
Конечно, не сидя сложа руки...
А стараясь думать, читать, размышлять, вникать, понимать... Верить, Надеяться, Любить...
И молиться. Хотя бы о прощении Души своей грешной.