МЫ СМЕЛО В БОЙ ПОЙДЕМ ЗА РУСЬ СВЯТУЮ!

На модерации Отложенный

 

“Благословляю верных русских людей,
поднимающихся на защиту Веры, Царя и Отечества"
Святой патриарх Гермоген.

 

В государстве Российская Федерация русскому человеку жить очень не легко, и даже не материально, а в первую очередь нравственно. Чтобы не превратиться в безвольное человекоподобное существо требуется мобилизация всех духовно-нравственныхсил, которые не позволяют спиваться от безысходности и безцельности бытия, с одной стороны, а с другой – разлагаться в прелестях падшего мiра, теряя стыд и совесть в ночных клубах, кабаках со стриптизом или на конкурсах “красоты”.

Хотя, толкущиеся по помойкам и воняющие одеколонным перегаром алкаши, внешне сильно отличаются от кривляющихся или расхаживающих по подиумам и сценам длинноногих “красоток”, однако с нравственной точки зрения их внутреннее состояние характеризуется одинаково – безобразие и непотребство.

С помощью смуты, специально насаждаемой в головы людей через СМИ, выводится новая демократическая общность людей – “россияне”. У них чёрное называется белым и наоборот. Убийца вдруг стал называться киллером и из душегуба превратился в высокооплачиваемого профессионала. Бандит стал боевиком и превратился в борца за свободу и независимость. Вымогатель стал рекетиром. Развратница – фотомоделью. Паскудство – стриптизом. Притон – ночным клубом. Грабёж – приватизацией. Государственное преступление – дефолтом. Разорение – реформой. Предатель – правозащитником. Колдун – целителем. Сектант – евангелистом.

Волк надевает овечью шкуру и начинает охоту на доверчивых и безпечных овечек, оставаясь незаметным, неузнаваемым и ничем, поэтому не рискуя. Разве уже некому стало на Руси взять в руки остро отточенный меч и поразить им коварную ложь, скрывающуюся под маской Истины?

18 июля 2001 года, по благословению архиепископа Новосибирского и Бердского Тихона, была освящена часовня во имя преподобного Сергия Радонежского. Часовня сооружена на берегу Обского моря тщанием Сибирской ярмарки. Освящение совершил протоиерей Александр Реморов” (“Новосибирский епархиальный вестник”). А 31 августа, 1 и 2 сентября тщанием той же Сибирской ярмарки, в её хоромах, состоялись выступления заезжего сектанта-евангелиста Девида Хасовея. Но ведь руководству Сибирской ярмарки должно быть известно, что невозможно одновременно служить Богу и маммоне! Или одно, или другое – третьего не дано. “Если мы за Христа, то должны сторониться всего, что с антихристом” (Епископ Андроник). А как на такой дуализм (или двурушничество?) отреагировал бы сам игумен Земли Русской - преподобный Сергий?

В августе в Оперном театре состоялся т. н. “Конкурс красоты” под названием “Краса Новосибирска”. Одним из членов жюри этого безобразия и непотребства удостоилась быть супруга главы обл. администрации Н. Толоконская. А 28 августа, на торжестве по случаю открытия Съезда православной молодёжи, зачитывалось приветственное слово самого главы обл. администрации В.А. Толоконского с пожеланиями успехов съезду в деле возрождения духовности. В связи с этим возникает вопрос, получало ли библейское семейство праведного Лота материальную помощь и приветственные послания от руководства городов Содом и Гоморра с пожеланиями хранить благочестие и возрождать духовность?

Потомственный колдун Рушель Блаво пробрёл в администрации Новосибирской области справку, которая даёт ему право опустошать карманы и губить души доверчивых новосибирцев. Свои чародейские представления он планирует провести 4 октября в ДК им. Октябрьской Революции и 5 октября в ДК “Прогресс”. Кашпировский и Чумак сгинули, но на смену им появились другие шабашники (“дети лейтенанта Шмидта”): Васильева, Червоненко, Блаво и пр. бесы, имя им – легион! Православной общественности города не известен ни один случай, чтобы нынешние властьпридержащие оградили бы русский народ от пагубного воздействия колдунов, экстрасенсов, магов и прочей мерзости в очах Божиих. От деструктивной деятельности этих прохиндеев властьпридержащие предпочитают иметь свою долю (гешефт). Законна ли пред Богом власть таких гешефтмахеров над русским народом? Не является ли их вынужденное, показное заигрывание с православным духовенством, осознанием своей неполноценности, ущербности и хитрым приёмом, позволяющим хищным волкам, замаскировавшись овечьей шкурой, расхищать стадо у потерявшего бдительность пастуха?

К 60-и летию Центрального района нашего города выпущена эмблема, на которой символично изображена часовня святителя Николая Чудотворца и Оперный театр.

Православная часовня, изображенная на эмблеме без своих крестов, соседствует на ней со зданием, в котором регулярно рекламируют свой порок, дают концерты заезжие гомосексуалисты и устраиваются другие безнравственные представления. Стоит отметить, что до 18 века театр на Руси именовался не иначе как – позорище. А в нашем городе данное строение, вместилище страстей и пороков, иначе как синагогой уже и не называют. Так что же символизирует данная эмблема? Союз святости и мерзости? Равенство православных верующих и гомосексуалистов? Смычку православия и иудаизма? Или, по замыслу заказчиков эмблемы, симфонию властей: светских (ожидающих антихриста) и церковных (точнее лже-церковных, декоративных)? Или что-то другое? Но уже всего вышеперечисленного достаточно, чтобы определить этот символ как – антихристианский и богоборческий. Изображённый не так крикливо как нацистская символика, он ещё более ядовитый и тлетворный, потому что скрытый и воздействует на подсознание. А как на подобное святотатство отреагировал бы сам ревностный защитник православного благочестия и чистоты, покровитель нашего города - святитель Николай Чудотворец?

Для того чтобы русскому человеку остаться русским, необходимо постоянно давать отпор рвущимся из преисподней силам зла. Только в безкомпромиссной и безпощадной борьбе со злом можно отстоять своё право называться русским и сохранить чистоту Православия. Враг рода человеческого – сатана, ни на минуту не прекращает своих богоборческих нападок, поэтому воин Христов, опустивший свой меч в нерешительности перед замаскировавшимся врагом, быстро улавливается злом, порабощается им и сослужит ему.

Не верьте тем, кто безпечно и благодушно (безкорыстно ли?) делает безответственные заявления о том, что богоборчество на государственном уровне миновало вместе с коммунистическим режимом. Нет! Просто христоненавистники переоделись в демократические овечьи шкуры и продолжают своё богоборчество, но уже в новых более изощрённых формах: “Голосуй, а то проиграешь!”; “ИНН – только ваш номер!”; “Пей, ешь, наслаждайся!

Благоприятствовать демократии, следовательно, не благоприятствовать России” (Святитель Филарет Московский). Таким образом благоприятствовать демократии это, значит, попустительствовать беззаконной и богопротивной власти, т.е. вместо власти Православного Самодержавного Царя поддерживать и благословлять отрицающих её, а здесь уже полшага до публичного отречения от Христа в пользу антихриста!

Не мир принёс вам, но меч!” И этот меч необходимо использовать, чтобы отделять зёрна от плевел. Нет ничего общего у сынов Света и порождений тьмы, у Истины и лжи!

 

ХОРУГВИ, ВВЫСЬ!
(ГИМН ОПРИЧНОГО БРАТСТВА)

Хоругви, ввысь! Проходят батальоны.
Опричный шаг размерен и суров. 
Кто в битве пал с ордой жидо-масонов,
Незримо вновь идет среди рядов.

Свободны улицы для ратников опричных,
Свободны улицы. Опричники вперед!
Зовет набат со всех церквей столичных,
Для вражьих сил расплата настает.

Труби горнист, торжественно и люто,
Идем вперед, мы жизней не щадя.
Вот черный строй смыкает наш Малюта
Под грозный стяг Опричного Царя.

Хоругви, ввысь! Проходят батальоны.
Опричный шаг размерен и суров.
Кто в битве пал с ордой жидо-масонов,
Незримо вновь идет среди рядов.