Как я права получил.

Анатолич мужик был невредный и общий язык мы в итоге все же нашли, когда он где-то сподобился приобрести недорого видеокомбайн вместо старой магнитолы, коей мой сенсей скрашивал наши поездки, услаждая меня своим любимым шансоном и прочим русским радио. Оказался он большим любителем порнухи, несмотря на обширную практику, что меня нисколько не удивило и не шокировало, учитывая свою неравнодушие к этой теме. Обогатив передвижной кинозал сокровищами домашней фильмотеки, я получил возможность не без удовольствия проводить время в томительных очередях к очередному упражнению на площадке. Иногда к просмотру присоединялись и другие утомленные бездельем инструкторы. Это продолжалось до момента, когда на Анатолича пожаловался директрисе автошколы некий рогатый муж, приписав заодно и растление совершеннолетних посредством немецких видеоопусов. Пришлось в итоге нашему секс-монстру переклассифицироваться обратно в меломаны, а мне терпеть сызнова шедевры отечественной поп- и зек-музыки.
Так неспешно, но уверенно мы приближались к внутренним экзаменам, как вдруг Анатоличу приспичило порыбачить на Валдае. Он взял две недели отпуска и отвалил, поручив меня своему молодому коллеге Жене. Я быстро договорился с ним об интенсивном графике дополнительных занятий и счел, что дело в шляпе. Сначала молодой, хоть и несколько грузный водила мне даже понравился. Был он, не в пример Анатоличу, абсолютно спокоен и вальяжен, и откатавшись с ним два часа, я был очень доволен собой, не получив ни одного ни строгого окрика, ни малейшего замечания. Моя самооценка значительно выросла, а я проникся к весьма культурно выглядящему инструктору чувством искренней благодарности. Однако, на следующий день, придя на очередное рандеву, напрасно прождал его минут двадцать, а потом еще столько же безуспешно пытался связаться с ним по мобилке. Лишь под вечер позвонила моя сокурсница и передала, что Женя неожиданно захворал. История повторилась и на следующий раз, а когда вдруг ответивший на мой звонок голос начал уверять меня, что он не Женя, а телефон оказался у него случайно, я заподозрил недоброе.
Обломавшись со своим новым наставником в третий раз и не получив внятных объяснений происходящему, я попробовал договориться о занятиях с другими инструкторами, но и на них внезапно напал непонятный мор. Все кому я звонил, как один обрели серьезные проблемы со здоровьем, автомобилями и свободным временем. Звонок директрисе ничего не дал, кроме неожиданно обозначившегося пропащего Жени, который в резкой форме потребовал оставить его в покое, угрожая большими проблемами при сдаче. От более пространных комментариев он воздержался, но причина всеобщей медвежьей напасти стали очевидней. Я понял, что к назначенному сроку уже не успею накатать положенные часы. Внутренний экзамен в автошколе по теории я сдал на ура, но из-за отсутствия практики выпал из графика и отстал от своей группы. К тому времени мне стало уже все равно, я плюнул на права и сам отправился в отпуск. Хорошо отдохнув на золотых и горячих песках, накупавшись в чистой и теплой волжской воде, со свежими силами и надеждами я вернулся в свой маленький город и приступил к новым занятиям со старым добрым Анатоличем. Теперь я смотрел на него уже другими глазами, совершенно иначе воспринимая его въедливость, дотошность и море терпения, потраченного на меня ранее.
Трезво оценив свои теперь навыки практического вождения, я решил не спешить с
выходом на экзамены в ГИБДД. Снова завертелись круги по давно знакомым улицам и упражнения на изъезженной вдоль и поперек площадке. Шли дни и недели, солнце садилось все раньше и раньше, и, наконец, случилась первая наша ночная поездка. Не обладая стопроцентным зрением, я испытывал серьезные опасения на ее счет. Однако черт оказался не так страшен, как его теща. Вождение по хорошо освещенным вечерним улицам и пустынной трассе стало не настолько большой проблемой, как мне до того представлялось. Большей опасностью оказались повсеместные осенние лужи и спрятанные под ними ямы. Их преодоление требовало повышенной осторожности и пониженной скорости, которые не всегда совпадали с ожиданиями измученного моей водительской тупостью Анатолича.
Еще одной напастью грозил стать выпавший вскоре снежок, сменявшийся по утрам не всегда заметной наледью. Однако руление лед облегчал, и он мне даже понравился. Постепенно я обретал уверенность и даже некоторую водительскую наглость. Я уже не стеснялся обгонять велосипедистов и даже грузовики, а так же своих менее опытных однокурсников.
Близился судный день, и я засел за билеты. Программа на прилагавшемся компакт-диске полностью имитировала проверочный тест, я уверенно жал на кнопки и успешно проходил тест за тестом. Впрочем, теория меня не слишком беспокоила, и я использовал почти все оставшееся время для практики. Когда из-за приоткрывшейся двери экзаменационного компьютерного зала выкликнули мою фамилию, я нисколько не волновался. Спокойно и уверенно осилив половину вопросов, счел возможным оглядеться. Мои соученики уже вставали из-за своих столов. Я занервничал, хотя времени и оставалось еще достаточно, принялся нажимать кнопки с усиленной активностью. Поспешишь - людей насмешишь. В последнем 20-м вопросе я таки допустил роковую 3-ю ошибку и был вынужден бесславно покинуть ристалище. Мне предстояло вернуться сюда только через неделю. Долгие и частые поездки в электричках хорошо способствовали усвояемости. Я взял себя в руки и, не обращая больше внимание на окружающих, спокойно и методично ответив на все вопросы, вышел из зала последним, но с зачетом. Следующим этапом была хорошо знакомая площадка. Откатал я ее практически без помарок и тут наш инспектор объявил обеденный перерыв.
До поездки по городу оставалось больше часа, гулять по окрестностям я счел неприкольным, и потому отправился подкрепиться в ближайшее кафе. Оно оказалось не из дешевых и в этот будний полдень пустовало. Заказав дежурную солянку я был несказанно удивлен, увидев, как официантка выносит на подносе вместе с миской вкуснейшие булочки, кусочек масла, какой-то соус и в завершение – рюмку с непонятной темной жидкостью. В ответ на мой обескураженный вопрос, она сообщила мне, что это комплимент от заведения и мило улыбнувшись, удалилась, оставив меня наедине с зазывно пахнущим спиртом соблазном. Чувство благоразумия недолго боролось с аппетитом и бесславно проиграло. Опрокинув в рот горькое содержимое, я узнал старую добрую бехеровку. Приятное тепло разлилось по моим подмороженным членам, расслабляя и успокаивая одновременно. Содержимое плошек было быстро оприходовано, и, оставив на чай заботливому персоналу, я в наилучшем и даже, не побоюсь сказать, веселом настроении отправился на продолжение экзамена.
Ехать мне выпало не сразу, и я успел вдоволь насмотреться, как откатав положенный круг по городскому маршруту, выбираются из машин мои подельники, кто бравый и довольный собой, а кто и в слезах, как молоденькая девочка, тут же начавшая жаловаться по мобилке матери на инструктора и сетовать, что не заплатили предварительно инспектору. Бодрый и абсолютно спокойный, я удобно устроился в машине, не спеша развернулся и покатил по давно знакомым улицам, повинуясь командам экзаменатора и зазубренному на многочисленных тренировках опыту. Сперва все еще ощущая некоторую внутреннюю неуверенность, я чуть запаздывал с выключением поворотных огней и один раз даже заглох, резко тормознув перед неожиданно бросившейся под колеса традиционной старушонкой-камикадзе, но чем дальше, тем больше входил во вкус, ощущая, что сегодня на улице мой день. Этому не помешала и коварная ловушка, подстерегавшая меня под конец, когда двигаясь в плотном правом ряду на поворот, я еле успел среагировать и остановиться до пешеходного перехода, одновременно не загородив и выезд с прилегающей территории. В финале, уже окончательно раздухарившись и зазевавшись малость с перестроением, я резво газанул, подрезал идущих справа, и лихо подрулив к бордюру, высадил вжавшегося в спинку кресла инспектора.
С чувством глубокого удовлетворения заслуженным долгими трудами успехом, я получил зачетный лист с парой незначительных замечаний и уже через час с небольшим держал в руках еще теплый пластик новеньких прав. Им предстояло быть омытыми в бокале с шампанским тем же вечером, а мне принимать поздравления и отвечать на вопросы о марке автомобиля, которого собираюсь приобрести. Я благодушно сообщал, что выбираю нечто среднее между Майбахом и Феррари, наслаждаясь произведенным эффектом и прикидывая, сколько в кармане осталось после всего этого денег. Кстати, машину я себе так и не купил. Кризис, понимаете ли. Доходы у конторы упали, зарплату задерживают, приходится подхалтуривать написанием таких рассказок. Зато есть время писать их в электричках, не отвлекаясь на разборки с детьми или начальством. Да и оно что-то про бензинчик больше не напоминает. Купил себе маленький нетбук и строчу в блог по паре страниц за день. Так, глядишь, еще и профессию сменю, в писатели подамся, если дело совсем плохо станет. Или мне теперь лучше бутылки собирать?
Комментарии
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Выпитая бутылка водки – на три.
Рабочий день сокращает жизнь на восемь часов... (с) :((
Заходите ко мне, там картинки симпатичные есть.
Комментарий удален модератором
И я успела прочесть!
У Вас в блоге есть что посмотреть.
Может придумаете продолжение?
ГАЗ-66 или УАЗик еще уведу, но в городе - увольте...
Я сдавал на права в 74 году. Только-только ввели международные, на двух языках. Из 23 человек теорию сдали только трое, я в том числе. Вождения практически не было, экзамен проходил так: нас троих посадили в милицейский Жигуль и вывезли на незнакомую улицу. Я сел, запустил двигатель, снял ручник, включил поворотник, стронулся с места и проехал метров 200 по прямой. Мне приказали остановиться у обочины и заглушить двигатель. Запрещающих знаков не было, я включил поворотник, сдал вправо и остановился. Сел второй, а за ним третий ученики. Нас поздравили и отвезли обратно. Права до сих пор валяются в документах как реликвия. Надеюсь, они мне не понадобятся.
Сидят два таджика.Один из них рассказывает анекдот:-Идут по пустыне два верблюда и по очереди какают...(тут рассказчик,многозначительно замолкает)Слушатель непонятливо вопрошает:-Ну,а соль-то анекдота в чем?Рассказчик,довольно похихикивая:-А,соли нет.Одно дерьмо!")))))