Письма и комментарии

На модерации Отложенный

Говоря о русских, нельзя забывать о том, что русские – рабы. А рабы живут иначе, чем простые люди. Например, они никогда не заканчивают своих дел. Их постоянно занимают другими делами господа. Например, чинишь телегу. Снял колесо, достал инструменты, и тут тебя призывает господин убирать навоз на господском дворе, как всегда, немедленно и бегом. Эту работу ты сделаешь, а о телеге благополучно забудешь, занятый уже не навозом, а какими-то еще другими делами. А о тебе будут говорить, что ты растяпа и лентяй.

Нельзя забывать о том, что русские – рабы, рассуждая о российском воровстве. У рабов понятие собственности размыто. Как можно рассуждать о том, что некоему Ивану принадлежит то или это, когда он сам принадлежит с потрохами господину, и этот господин в любой момент может ворваться к нему в дом, перебить всех, Иван никого не сможет защитить. Милиция? Полиция? Господа уже устраивают соревнования, кто из них на своих Роллс-ройсах больше задавит пешеходов на переходах. Точно, так и было в одном из сибирских городов, в Томске, что ли. Об этом писали.

 

А отношение рабов к тому, что у нас называется юстиция? Да раб просто спорит, выясняет отношения совсем по-другому, чем свободный человек. В спорах с господином раб всегда, заведомо неправ. А суд предполагает рассмотрение всех точек зрения, и раб, с кем бы ни судился, принимает любое обвинение в свой адрес, пусть хоть тысячу раз гипотетическое, в штыки, он знает: если тебя обвинили, значит ты виноват, значит тебя убьют, физически, или, что еще хуже, морально. Мы знаем: никогда русский суд не принимал решений в пользу низшего по статусу гражданина, за исключением короткого периода конца 19 века. Юристы тех лет всерьез восприняли судебную реформу 1864 года. Зато потом, в 30-х годах 20 века господа отомстили суду полной мерой, специально заставляя суд принимать заведомо абсурдные судебные решения, изображая суд в смешном и страшном виде.

Рабская сущность русского человека проявляется на форумах: встречая то, с чем он не согласен, он немедленно это принимает в штыки. Категорически отвергая все, что ему говорят, не обращая внимания ни на какие аргументы. Переход на личности здесь не оскорбление, это попытка выяснить статус оппонента, и если статус ниже, спор на этом сразу заканчивается: всегда и во всем прав дворянин, господин, или, как они сейчас стали себя называть, начальник. Даже на форуме.

Даже в демократическом Интернете. Даже если раб говорит очевидную истину, например, два раза по два четыре, ему заткнут рот, и эту истину скажет господин начальник, чтобы быть всегда и во всем правым.

И много еще чего нехорошего есть в нас, объясняемого простым фактом: мы рабы.

Господа по крайней мере должны быть благородными людьми. А о наших господах и известно-то только одно то, что они подлецы. Поэтому у нас не простое рабство, а рабство в навозе, вполне оправдывая известный анекдот: «А это наша Родина, сынок».

 

Чем они заняты сейчас, господа наши, так это воспитанием нас, рабов. Они воспитывают, дисциплинируют нас уже несколько сот лет. Употребляя и кнут, и Сибирь. Чего они хотят добиться этим воспитанием? Того, чтобы мы были рабы, а вели себя как свободные люди. Например, чтобы у нас собственности не было, а чтобы что такое собственность, мы знали. И не воровали у господ. Или: чтобы мы были всегда и во всем виноваты, вне зависимости от того, что мы говорим и думаем, а чтобы рассуждать и говорить мы умели. И учат, и учат. И воспитывают, и воспитывают. Толку, естественно, никакого. Чудес не бывает, господа. Поведение свободного человека хорошо может изобразить только свободный человек, по определению.

 

Почему так отчаянно пропагандируют Сталина? Есть такой феномен: за рубежом находят себе работу русские инженеры, программисты, но нет за рубежом ни одного русского руководителя крупной компании. В чем дело? А ведь у нас столько людей, которые всю жизнь учились одному: руководить, кончали ВПШ, и прочее. Ответ прост. Они не умеют руководить. Точнее, как только они попадают на такой пост, где, как они думают, и начинается «руководство», они перестают работать, используя подчиненных как волшебную палочку: сделай это любой ценой, как ты это сделаешь, твои проблемы. Характерная черта барина. Естественно, дело рушится. И пошло: «у меня власти не хватает», «вот если бы», «Сталин», «Сталин», «Сталин!», и далее, отрывочные мысли. Типа: в Сибирь, сошлю, расстреляю, к стенке, и, наконец, как апофеоз, запорю. Ну а кто же еще, кроме нас, виноват. И голосуем не так, и глупы, простите нас, барин! Не те мы Вам попались, барин! Сказал бы я, кто ты, барин, да слов таких даже в русском языке нет.