Рабство, монархический процесс и место России.

На модерации Отложенный

Итак, с точки зрения НеоМа, рабство не правильно описывать, через отношения собственности. Рабство - это не собственность на человека.

Согласно образу геополитического креста, на рабство должно быть пять точек зрения. Центральная (иерусалимская), северная (московская), южная (йоханесбургская), восточная(токийская) и западная(голливудская).

Прямо нас касаются только три. Наша северная, её антитезис в Африке, и основная, находящаяся вне дискусса точка зрения центра. Остальнае две будем считать условиями темы.

Основной спор о рабстве ведём мы - русские и африканцы. Как выяснилось, мы стоим за хорошее, с нашей точки зрения рабство, а африканцы, за плохое, с нашей точки зрения.

Плохое рабство(африканское) говорит нам, что людьми могут считаться только господа, а рабы не имеют на это права. Они могут быть причисленны к животным. То есть не все люди - это люди, говорит нам Африка.

Россия ей возражает вот что: рабы то и есть люди, а господа, не признавая этого, обращаются с рабами бесчеловечно, теряют свою человечность, ведут себя, как звери, к которым и должны быть причисленны.

Естественно, находясь в таком прямом противостоянии, оба оппонента проникаются своей противоположностью.

Россия по-сути, будучи землёй вольного народа, внешне создаёт жёсткие формы господства подобные рабовладению, а в Африке, в стране рабов, внешне царит полная распущенность во всех аспектах общественной жизни.

Поэтому,чтобы очиститься от такого естественного равновесия противоположных позиций, важна точка зрения центра. И она нам говорит: нет господ, есть только рабы. Рабы Божии. Все равны. И все могут и должны избавиться от рабства, то есть освободиться. Свобода лучше обеих форм рабства: лучше африканской господской надменности, но и лучше русской вольности.

Понятно, что полностью принять мнение центра не могут ни та  ни другая стороны. Место не позволяет. Зато тупое равновесие противостояния сдвигается, и у каждой позиции возникает свой внутренний дискусс. Каждый по-своему спорит с тезисом Центра. Русским не нравится то, что даже господа  - это рабы, а значит люди, африканцы же не могут понять: как раб может освободиться. Для них - это как если бы обезьяна стала человеком. За деньги изобразить можно, но только в цирке.