России нужен Суд.

На модерации Отложенный

как иметь независимый суд? самому в себе и в государстве?что есть суд? Имелся ли суд раньше? Где и когда он бывает? Каковы те культурные усилия общества, приводящие к формированию судебной деятельности как власти? При чём здесь Господь Бог в каждом конкретном случае? То есть имеет ли суд отношение к связи права с нравственностью? И причём здесь закон?

Почему мы свободно проецируем нашу способность или не способность рассуждать и сохранять рассудидельность на независимость и справедливость общественного суда? Проецируем по аналогии или по сути? В любом случае, как общественная судебность каждого, становится властью государственного суда? И наоборот, как быть царём в себе?

Имеем ли мы ответы в учебниках и научно-исторических исследованиях? Бесусловно, но почему эти ответы до сих пор имеют форму вопросов? И вообще, как это самое ДО СИХ ПОР относится к способности рассуждать себя и других?

Что значит, именно сейчас встал вопрос о независимом суде? Разве не существенно это самое сейчас? Разве это время? Или это настоящее? Тогда причём здесь способность рассуждать?

Когда мы её теряем? Что значит когда? Почему рассуждение наталкивается на эти вопросы о времени? А вот почему, потому что мы настоящее автоматически без рассуждений относим ко времени, ставим его между прошлым и будущим, и при этом используем такое настоящее. как критерий истинности рассуждений. Мы смешиваем время и вечность?

или, рассуждая мы соотносим или обнаруживаем соотношение времени и вечности? Допустим, тогда логику причины как логику времени, а логику цели, как логику вечного мира, тогда они противонаправлены и событие можно описать как турбулентность, но зачем мы это делаем? Зачем рассуждению анализ события? В чём цель суда? И почему рассуждать так трудно, так трудно, что общество жертвует собой ради независимого суда, оформляя его как суверенитет монарха и наследования власти? Неужели и внутри себя мы также напрягаемся, как общество, и идём на самопожертвование собой ради истины? Мы замечаем этот свой труд, или привыкли к нему как к возрасту, например, и уже не замечаем? как же тогда можно по-настоящему рассуждать про рассуждение?