Сатанизм «апостола» Павла

На модерации Отложенный

1. Павел провозгласил веру в Иисуса как в Сына Божьего и вторую ипостась троицы. В 1-ом послании Иоанна (5:7): “Ибо три свидетельствуют на небе: Отец, Слово и Святой Дух; и Сии три суть едино”. Сегодня выявлена подложность этого стиха. Др. Скофилд в комментариях к нему пишет: “По общему мнению, этот стих отсутствует в древних манускриптах. Он был включен позднее”. А из выверенного текста версии короля Джеймса (R.S.V.) этот стих был и вовсе исключен. Таким образом, ни вера в троицу, ни вера в то, что Господь Бог породил Иисуса Христа, не имеют оснований.

2. Павел стал также инициатором догмата веры в смерть Иисуса на кресте во искупление грехов человечества. Однако Библия гласит: “Вы говорите: “почему же сын не несет вины отца своего?” Потому
что сын поступает законно и праведно, все уставы мои соблюдает и исполняет их; он будет жив. Душа согрешающая, она умрет; сын не понесет вины отца, и отец не понесет вины сына, правда праведного при нем и останется, и беззаконие беззаконного при нем и останется” (Иезекииль 18:19-20). Тем не менее автор Евангелия от Иоанна (1:29) заявляет об Иисусе: “Вот Агнец Божий, Который берет на себя грех мира...”
3. Павел отменил Моисеев закон. Это было одним из самых зловещих поступков этого  cамопровозглашенного апостола. Библия гласит: “Отыщите в книге Господней, и прочитайте; ни одно из сих не преминет придти, и одно другим не заменится. Ибо сами уста Его повелели, и сам дух Его соберет их” (Исайа 34:16). Сам Иисус Христос заявлял о том, что его миссия не упраздняет закон Ветхого Завета: “Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить. Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна йота или ни дна черта не прейдет из
закона, пока не исполнится все”
(Матфей 5:17-18). Тем не менее Павел осмелился отменить его, и вот примеры этого.

а) Разрешение употреблять вино. “Вина и крепких напитков не пей ты и сыны твои с тобою, когда входите в скинию собратия, чтобы не умереть. Это вечное постановление в роды ваши” (Левит 10:9). Однако Павел счел этот запрет нецелесообразным и заповедал иное: “Впредь пей не одну
только воду, но употребляй немного вина, ради желудка твоего и частых твоих недугов”
(1 Тимофею 5:23).

б) Разрешение есть свинину. “И свиньи, потому что копыта у нее раздвоены, но не жует жвачки: нечиста она для вас; не ешьте мяса их, и к трупам их не прикасайтесь” (Второзаконие 14:8). Тем не менее сегодня христианство употребляет в пищу мясо свинины, используя в качестве оправдания мнение все того же Павла: “Пища не приближает нас к Богу: ибо, едим ли мы, ничего не приобретаем, не едим ли, ничего не теряем” (1
Коринфянам 8:8).

 в) Упразднение обряда обрезания крайней плоти. “Обрезывайте крайнюю плоть вашу: и сие будет знамением завета между Мною и вами… Непременно да будет обрезан рожденный в доме твоем и купленный за серебро твое, и будет завет Мой на теле вашем заветом вечным” (Бытие 17:11, 13). Обрезан был и сам Иисус, о чем говорится в Евангелии от Луки (2:21). Но мы снова видим, как Павел аннулирует и это предписание Господа Бога: “Обрезание полезно, если ты исполняешь  закон; а если ты преступник закона, то обрезание твое стало необрезанием. Итак, если необрезанный соблюдает
постановления закона, то его необрезание не вменится ли ему в обрезание?”
(Римлянам 2:25-26).


г) Отмена обряда жертвоприношения. «И будете приносить жертву Господу, всесожжение, или жертву закалаемую, от волов и овец, во исполнение обета, или по усердию, или в праздники ваши, дабы сделать приятное благоухание Господу” (Числа 15:3). Провозглашая бессмысленность жертвоприношений, Павел стремился  подкрепить свое учение о гибели Иисуса во имя человеческих грехов. В Послании к Евреям (10:4, 6) он пишет: “Ибо невозможно, чтобы кровь тельцов и козлов уничтожала грехи. Посему Христос, входя в мир, говорит: “жертвы и приношения Ты не восхотел, но тело уготовал Мне. Всесожжения и жертвы за грех неугодны Тебе”.

Посягая на каноны Ветхого Завета и Моисеев закон, Павел осмеливался даже отрицать мудрость Божию, делая заявления подобные следующему: “Ибо невозможно, чтобы кровь тельцов и козлов уничтожала грехи”. Господь Бог сам ведает о том, что уничтожает грехи, а что нет. Ведь в Книге Левита (4:3) говорится: “…то за грех свой, которым согрешил, пусть представит из крупного скота тельца, без порока, Господу в жертву о грехе”. Из этого следует, что Павел просто посягнул на право Господа Бога устанавливать закон для Его слуг, и он не скрывал этого своего намерения, говоря: “Впрочем, это сказано мною как позволение, а не как повеление. Ибо желаю, чтобы все люди были как и я” (1 Коринфянам 7:6-7).

Он сам провозгласил себя апостолом Иисуса Христа и наделил себя правом издавать
законы.



Так Павел не считал порочным прибегнуть даже ко лжи и уловкам, о чем он признается во 2-ом
послании Коринфянам (12:16): “Положим, что сам я не обременял вас, но, будучи хитр, лукавством брал с вас”. Удивительно, как христиане приняли этого “лукавого”, отвергнув чистое учение своего святого пророка Иисуса.

Павел лукавством своим привлекал людей на свою сторону, однако он оправдывает свои деяния: “Ибо, если верность Божия возвышается моею неверностью к славе Божией, за что еще меня же судить, как грешника?” (Римлянам 3:7). Внимательно задумайтесь над этим порочным принципом достичь цели любой ценой, ведь Господь Бог никогда не велел своим слугам прибегать ко лжи во имя истины. Истина тем и прекрасна, что она уничтожает ложь, какой бы изощренной она ни была.
4. Отменив Моисеев закон, Павел начал проповедовать учение о том, вера без соблюдения закона Бога может спасти человека от гнева Господа Бога. Он заявлял о том, что нет необходимости подчиняться
закону Божьему, тогда как сам Иисус учил людей обратному: “Итак, всякого, кто слушает слова мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне. И пошел дождь, и разлились реки, и подули ветры, и устремились на дом тот, и он не упал, потому что основан был на камне. А всякий, кто слушает сии слова Мои и не исполняет их, уподобится мужу безрассудному, который пстроил дом свой на песке; и пошел дождь, и разлились реки, и подули ветры, и налегли на дом тот; и он упал, и было падение его великое” (Матфей 7:24-27). Иисус также говорил: “Итак, кто нарушит одну из
заповедей сих малейших и научит так людей, тот малейшим наречется в Царстве Небесном…”
(5:20). Это же подтверждает и Павел в Послании к Римлянам (2:12-13): “Те, которые, не имея закона, согрешили, вне закона и погибнут; а те, которые под законом согрешили, по закону осудятся, — потому что не слушатели закона праведны пред Богом, но исполнители закона оправданы будут…” Однако в том же Послании к Римлянам (3:27-28) Павел не премянул провозгласить то, что творить благодеяния отныне незачем: “Где же то, чем бы хвалиться? Уничтожено. Каким законом? Законом дел? Нет, но законом веры. Ибо мы признаем, что человек оправдывается верою, независимо от дел закона”. В том же Послании (14:5) он вообще провозгласил полную анархию, сказав: “Всякий поступай по удостоверению своего ума”.


Христиане вняли его советам, и сегодня ни один священник не может упрекнуть грешника в прелюбодеянии, воровстве, насилии и прочих грехах, ведь, как сказал Павел, “конец закона – Христос” (Римлянам 10:4). Мы видим, как христиане сегодня молят о помощи своих святых, забывая о том, кто сотворил их, хотя Иисус сказал: “Господу Богу твоему поклоняйся и Ему одному служи” (Матфей 4:10).

Библия учит христиан уповать на одного Бога: “Я, Я Господь, и нет Спасителя, кроме Меня. Я предрек и спас, и возвестил; а иного нет у вас, и вы – свидетели Мои, говорит Господь, что Я Бог; от начала дней Я тот же, и никто не спасет от руки Моей; Я сделаю, и кто отменит это?” (Исайя 43:11-13); “Ко Мне обратитесь, и будете спасены, все концы земли, ибо Я Бог, и нет иного” (Исайя 45:22).

Однако христиане, верующие в то, что отныне не зачем соблюдать закон, как в минуты радости, так и в часы отчаяния обращают свой лик к своим “святым”, но только не к Господу Богу.

Они делают их изображения и молятся перед иконами, тогда как Господь запретил подобное: “Дабы вы не развратились и не сделали себе изваяний, изображений какого-либо кумира, представляющих мужчину или женщину” (Второзаконие 4:16).
И корень этого зла – учение Павла о вседозволенности, после того как Христос, якобы,  пролил кровь на кресте во имя грехов человеческих. Однако Священный Коран однозначно заявил о том, что Христа не распяли (Св. Коран 4:157) и каждый человек несет ответственность за всякое совершенное им деяние (Св. Коран 99:7-8).
Аллах говорит:

«Ты видишь, что
многие из них поспешают совершать грехи, враждовать и пожирать запретное.
Воистину, скверно то, что они совершают. Почему же раввины и первосвященники не
удерживают их от греховных речей и пожирания запретного? Воистину, скверно то,
что они творят».
Коран, Сура 4 Аль-Маида-Трапеза аят 62-62

«Сражайтесь с теми из людей Писания, которые не веруют ни в Аллаха, ни в Последний
день, которые не считают запретным то, что запретили Аллах и Его Посланник,
которые не исповедуют истинную религию, пока они не станут собственноручно
платить дань, оставаясь униженными.»
Коран, Сура 29 Ат-Тауба – Покаяние аят 29.

«Те, которые уверовали, сражаются на пути
Аллаха, а те, которые не веруют, сражаются на пути идола. Сражайтесь же с друзьями сатаны;
ведь козни сатаны слабы!»
Коран, Сура 4 Ан-Ниса – Женщины аят 76