Манифест возрождения России

На модерации Отложенный

 

Главными идеями данного документа являются: соединение малороссов, великороссов и белороссов в единый русский народ, с созданием нового типа государства, основанном на государственном социализме, с утверждением высшей власти – социальной монархии с центром в Киеве.

Народ, исстари воспитанный в определенном духе, не может измениться, даже если на некоторое время поддается самообману.
О.Шпенглер

Это замечательное изречение О.Шпенглера очень точно подходит к русскому народу, ведь именно русский народ на протяжении ХХ века несколько раз поддавался самообману, пытаясь найти свой особенный, русский путь развития.

Отрицая традиционные ценности нашего народа, разрушая старый строй, сметая взрывом уличных столкновений отжившие реалии прошлых идей, русский народ пытался создать новое общество, новую идею. Сломав веру своих предков – православие, наш народ попытался выстроить новую веру – коммунистическую, но эта утопия партийного государства могла существовать только благодаря одному человеку – И.В.Сталину. Только он мог вдохнуть живительную идею в безжизненное тело коммунизма. Дальнейший путь партийной автократии, когда стала создаваться новая элита, оторванная от народа и замкнутая сама на себя, считающая, что государство это партийная номенклатура, привел к краху вначале идейного содержания, а потом, и к государственному. Новейшая история России также являет собой пример самообмана, оторванности от подлинных духовных и культурных ценностей нашего народа, обменявшего коммунистическую утопию на торгашеский дух капитализма, сломавшего идеалы христианского общества. Пришло время возвращения русского народа к своим духовным корням – православной вере и культуре, созидательному труду на благо государства и созданию подлинного народовластия с построением государственного социализма.

1. Государственный социализм

О.Шпенглер в своей книге «Пруссачество и социализм», впервые изданной в 1920 году, пишет:

В стране, где труд должен был стать общей обязанностью и содержанием жизни, люди различаются между собой по тому, что они производят, а не по тому, чем они владеют. Итак - местные профессионально-сословные корпорации, построенные соразмерно значению каждой профессии в народном целом, более высокие представительные органы вплоть до высшего государственного совета, мандаты, ограниченные постоянным правом отзывать представителей; следовательно, никаких организованных партий, никаких профессиональных политиков, никаких периодических выборов.

Итак, самое главное для нас, это избавиться от деления на классы, прежде всего богатых и бедных, имущих и не имущих, ибо отношение к собственности, материальным ценностям создает два разных государственных уклада – капиталистический и социалистический. Соответственно с этим возникают разные общественные отношения, разный государственный строй. Капиталистический уклад предусматривает создание двух разных способов правления – президентскую или парламентскую республику. В равной степени, эти два вида предусматривают партийную политику, когда деятельность партий оплачивается за счет средств богатых людей, финансирующих наемных политиков и всю партийную работу. Такая властная парадигма глубоко индивидуалистична, ибо следует интересам богатых и успешных людей, занимающих в государстве видное и доминирующее положение. При таком способе управления функции государства должны постепенно отмирать, становясь все более «ночным сторожем» капитала. Именно это и происходит не только во всем мире, но и в нынешней России, когда ее лидеры не стесняются говорить о все более уменьшающейся роли государства в жизни современного общества. При этом выборы – демократический институт правящей финансовой элиты, становится просто ширмой для политической игры, так как народ голосует за партию и, следовательно, за предлагаемого этой партией кандидата на руководящий пост и проводимую им политику.

Нет никакого смысла подтасовывать результаты подобных выборов, ведь все политические партии изначально представляют из себя капиталистический властный орган, подчиненный тому или иному олигарху или финансовой группе. Следовательно, выборы с любым исходом не представляют угрозы для существующего государственного устройства, так как являются политическим инструментом породившего их капитала.

Более значительна роль голосующих на этих капиталистических выборах, ибо они голосуют не за партию, которая практически никогда не имеет внятной идеологии, а за комфортную жизнь, которую строит или обещает построить эта партия и ее кандидат. Здесь кроется самая глубокая опасность для России и русского народа, когда во главу угла ставится успех и благополучие, возможность получать от государства все большие блага и социальные выплаты. Голосующий на выборах поддерживает не только власть, гарантирующую ему возможность наращивания своего потребления, но и саму парадигму своего существования, предполагающую не свой долг перед обществом и государством, а накопление богатства и комфортное существование при возможно меньших трудозатратах. Такие выборщики любят свое – капиталиста, богатого и успешного человека, ведь именно он дает им возможность приумножения собственного богатства, успеха, получения благ и планирования накоплений. Мало кто задумывается при этом, что вся эта химера безудержного потребления может закончиться в один день, оставив огромную страну и русский народ без средств к существованию, без надежды на будущее. Читать далее...