Незванный обед.

  Нет, сегодня день не удался. Давненько уже Геральт не ссорился со своим давнишним и порядком приевшемся менестрелем.
- Щас как дам, зараза,- ревел Лютик,- Разорву в клочки!
Геральт достал меч и спокойно сказал:
- Я те разорву, декорация спилберговская. Родная мама не узнает. Коз-зел, - добавил он для пущего эффекта.
- я не козел! - обиженно вспылил Лютик, покраснев сквозь щетину, я менестрель. А еще властелин этого дома.
Геральт еле успел отскочить в сторону - помойный бак попытался осыпать его мусором и укусить за ногу, а ромашки на грядке обругали Геральта очень нехорошими словами.
Но вскоре Геральт и Лютик уже сидели за обеденным столом. С кухни то и дело прилетали тарелки с любыми яствами, которые заказывал менестрель. Салфетки развлекали присутствующих, распевая неприличные частушки. Два кувшина подрались между собой, в результате чего в кубках у обедающих оказалась смесь коньяка с кефиром.
- Вот видишь, Геральт, какой я! - грустно зафилософствовал Лютик, вытирая руки то о скатерть, то о трехтомник Зигмунда Фрейда, - Слабый я духом, в себе неуверенный.... Хотел всегда быть Ромашкой, нарекли Лютиком....Куриной слепотой, блин....

Ты Фрейда читал, Геральт?
Ведьмак выматерился.
- Значит, не читал. А он, зараза, все понимал. Тут ведь что получается? Травмы, которые выпали в детстве, понимаешь, на долю, потом влияют на характер. Слепота, блин, куриная....не Ромашка. Улавливаешь, Геральт?
- Не совсем, - ответил ведьмак, с подозрением поглядывая на собеседника.
- ну как же? Имени своего ведь тут бояться будешь. Вот такая она, зараза, ента психоанализа. Спою-ка я тебе ее, пожалуй. По нашему, по менестрельски....

(по мотивам "Последнее желание" Анжея Сапковского)

Очередной совместный проект в соавторстве с Вестой.