О космополитизме, национализме и смысле жизни.

На модерации Отложенный

 В современном обществе большинство интеллигентствующих моралистов считают, что национализм - это не прогрессивно, античеловечно и не гуманно! То ли дело, космополитизм или интернационализм, когда все вокруг одинаковые, словно стадо баранов, когда все одинаково спят, одинаково едят, одинаково одеваются, если надо, - ходят по нужде и, как следствие, одинаково думают, вернее, уже одинаково не думают. Всегда хочется спросить таких вот "правильных" моралистов - либералкосмополитов и интернационалсоциалистов: "В чем смысл жизни земляне?" Неужели только в том, чтобы вкусно жрать, сладко пить, приятно спать и комфортно (без геморроя) какать? Конечно, всё это не плохо. Только вот, если утверждать это в качестве "общечеловеческих" ценностей, то при логической дедукции становится очевидным, что на практике это приводит не к единению людей, а к их разделению. Действительно, если цель и смысл жизни сводится к жратве и размножению, или даже, если говорить более высокопарно, он сводится только к воспитанию (хотя, что ещё под этим понимать) собственных детей, то в реальной жизни это приводит к тому, что каждый человек начинает думать только о своей собственной шкуре и удовлетворении только своих индивидуально-эгоистических потребностей, т.к. желудок-то и детородный орган у каждого свой, и до чужих никому дела нет.

Вот вам и весь интернационализм с космополитизмом. Точь в точь, как предсказал Ф.М. Достоевский в сне Р.Раскольникова, в остроге. Но видимо, демокритически соориентированным "мыслителям" этого не понять.

А казалось бы чего проще, осознать, что цель человека на Земле создавать и сохранять культурно-исторические ценности, в их неповторимом разнообразии и многоцветии. Ведь из истории, даже дилетантскому взгляду видно, что в основе всякой высокой культуры и эстетического многообразия лежит религиозный и национальный принцип. Именно религиозное своеобразие и национальная самобытность и только они являются источниками всякого творчества и всякой высокой культуры. Именно они объединяют различные социальные и этнические группы людей в единый организм именуемый народом или нацией, которая в конкурентной борьбе и конкурентном творчестве с другими такими же организмами вырастает и достигает невообразимых духовных глубин и высот. Таким образом, человек в отдельности и человечество в целом, определяясь и структурируясь, соответственно, по национально-религиозному принципу, обретают подлинный смысл своего существования на Земле. Ведь любому человеку, мало мальски знакомому с историей, известно, что всякая высокая архитектура выростала из национально-ориентированной религии, всякая глубокая философия и литература в основе своей имеет национально-религиозный принцип, всякая классическая музыка рождается из духовных и религиозных глубин народа, именуемых фольклором, вся русская и европейская живопись (другой в мире нет) основана на религиозном видении нации.

Даже такие, казалось бы, космополитические направления в искусстве и культуре, как экспрессио, символизм, футуризм и прочие, уже полукультурные и декаданстские вещи, по сути своей, не несут в себе позитивного содержания, а являются лишь негативной реакцией на национально-культурную и религиозную самобытность народов, которые единственные только и могут быть наполнены позитивным содержанием и облачены в позитивные формы.

Здесь важным является только философская и идеологическая направленность национализма, который исторически выражен в двух основных формах, которые можно было бы условно назвать, как германский или иудейско-талмудический или германо-еврейский национализм и христианско-православный или русский национализм. Суть германо-еврейского национализма выражена в Талмуде и работе немецкого философа О.Шпенглера "Годы решений", где национализм понимается, как взаимоисключающая борьба наций или цивилизаций, направленная на мировое возвышение одного наиболее "умного" или "сильного" народа и, практически, полное подавление других "слабых" и "гоев". В отличие от этой формы национализма, подлинно русский национализм, который нашел своё выражение в работах русских славянофилов и, особенно, в трудах Н.Я. Данилевского, Ф.М. Достоевского, К.Н. Леонтьева, И.А. Ильина и заключается в необходимости сохранения всего многообразия и самобытности имеющихся национальных культур, в том, чтобы на Земле продолжали существовать национально-культурные образования, как наиболее плодотворные, в культурном отношении, формы структурирования человеческого общества и человечество не превращалось в общий коммунальный дурдом.

 Так что, сколько бы не пытались либеральные "умники" скрещивать коммунизм с национализмом, на самом деле, именно либералы и социалисты, по меткому выражению И. Ильина, являются "передовой инженерной ротой" полчищ коммунистистических бесов. Причем, в этом, абсолютно правильном, мнении сходятся наиболее глубокие философы и Германии и России. И те и другие, и либералы и социалисты, щедро льют воду на мельницу земного коммунистического "рая". Все они сходятся в отрицании государства, религии, церкви, культурной и религиозной самобытности, в неприятии таких понятий, как Родина, народ, нация, национальная культура.

 Поэтому и в философском и в практическом восприятии мира есть только два противоборствующих лагеря и две социально-идеологические концепции: национализм и интернационал-космополитизм, в первом лагере собраны все здоровые и глубокие силы человеческого духа, во втором, - все сатанинские, ущербные и животные силы.