Съесть "слугу народа"

На модерации Отложенный

 

         До сих пор я с брезгливостью относился к мысли о поедании своих собратьев. Ни разу не пробовал человечины, хотя слышал, что мясо нормальное. Упаси, Бог, я не призываю к поеданию людей…

Но если после выборов у руля останется партия «Единая Россия», бросившая нас в бездну, некоторые вопросы стоит переосмыслить. Нет, я не запугиваю правящую партию тем, что мы её съедим. Меня даже передёрнуло от такой сумасшедшей мысли. И всё-таки, видимо, не случайно я постоянно в письмах своему другу по Гайдпарку вставляю смайлик сумасшедшего. Друга не называю. Ещё неизвестно, как отнесутся к этому материалу. А то ведь и на него могут посыпаться неприятности…

Я просто приведу пример из жизни. Молодой парень прошёл огонь Дагестана, добросовестно отслужив там. Работает  бригадиром за 5000 рублей. Жена трудится уборщицей в школе за 3600, с надбавками получает 4000 рублей. Один ребёнок. Подработки нет, так как эта власть закрыла все перерабатывающие предприятия. Колкой дров у старушек заработать затруднительно. Старухи сами умеют считать деньги, и многие предпочитают своими дряхлыми  руками колоть дрова…

Ну, ладно, этой осенью повезло с брусникой и клюквой.

Бруснику можно было сдать по 60 рублей, клюкву по 40. А чернику до этого принимали по ещё более высокой цене. Какие-то сбережения появились. Понятное дело, что надолго их не хватит. А дальше что?...

На экране первого канала, а других каналов  в селе не показывают, холёные, жирные физиономии рассказывают о чём-то своём. Во время их рассказов можно выбрать интересную особь и съесть её пока хотя бы мысленно. Вырубки леса и продажа кругляка за границу привели к тому, что символ правящей партии в живом виде исчезает. Приходил как-то медведь к лесхозу, навалил большую кучу. Думаю, в знак возмущения вырубкой леса. Раньше-то, при Петре Первом, наш край назывался Медвежьим углом, и этим все гордились…

Не буду продолжать о медведях, вернусь к правящим физиономиям. Не только у названного мною героя, который бывал у меня в сельском доме, у миллионов таких же брошенных государством людей возникнет мысль о съедобности этих, никому не нужных властных физиономий…

Упаси, Бог, чтобы я кого-то на что-то настраивал или подстрекал. Мне на пенсии этого не надо!...