Первый разговор с Марией

На модерации Отложенный

 

Я очень хорошо знал деревню, о которой шла речь. Именно там закончилось мое приключение с Посланниками. Именно там, на невысоком холме, я последний раз встретился с Учителем. Он напомнил мне о Двери и еще раз рассказал о грядущем «новом наставнике». Именно там, в Междугорье, шесть детей в 1981 году увидели святую Деву Марию, и с тех пор миллионы людей стекались в маленькую деревню, чтобы ощутить ее присутствие.

Являясь людям в Междугорье, Мария возвестила несколько предсказаний о будущей войне и о том, что произойдет, если мы не обратимся сердцами к Богу. Многие ее предсказания сбылись, но меня прежде всего привлекала весть о мире. Мария сказала, что грядет мирная эпоха, но она наступит только в том случае, если мы сделаем правильный выбор. Иначе нам предстоит эпоха великих испытаний. На меня лично произвела большое впечатление энергия в Междугорье. Она очень напоминала то, что я испытывал у Посланников. Однако я не чувствовал никакого особенного желания возвращаться туда - по крайней мере, до этого момента.

- Похоже, вы говорите о Втором Пришествии, - заметил я. - Вы хотите сказать, что Иисус скоро снова придет на землю?

- Я говорю, что Свет Христов уже вернулся в мир. Я ничего не говорила об Иисусе. У Нее было двое детей, но второй ребенок очень долго спал. На самом деле они - это один и тот же ребенок, просто они по-разному проявляют себя. Ты должен найти второго, который в действительности первый.

- Истину нельзя увидеть здесь или где-то в другом месте, - продолжала она. - Посмотрите вокруг, и вы увидите студентов, которые, на ваш взгляд, борются за свои права. Но такой взгляд очень ограничен, он открывает перед вами лишь маленькую часть истинной картины. На самом деле они, не понимая этого, ищут самих себя. Они не умеют смотреть вглубь себя, чтобы достичь истинной действительности, поэтому им приходится искать ее в окружающем мире. Но однажды мир не сможет дать им ответа, и они будут вынуждены заглянуть глубже. Тогда они посмотрят на все другими глазами и поймут то, что недоступно нашим чувствам.

Я слышал звук приближающихся шагов. Если я подожду еще немного, она подойдет вплотную, и я решил посмотреть на нее. Когда я повернулся, в течение нескольких мгновений мои глаза ничего не видели из-за слепящего света, а потом я увидел ее. Когда я узнал ее, мурашки побежали по всему моему телу, и мне внезапно стало не хватать воздуха. Глаза мои расширились и я не мог двинуться.

- Здравствуйте. Вы меня помните? - улыбнулась она.

Это была Мария, та девушка, которую я встретил на улице в Белграде! Невероятно! Она училась в Сербии, а сербам совершенно нечего было делать в Боснии сейчас, когда память о войне еще так свежа. Но в любом случае шансы встретить ее на холме близ маленькой деревушки за сотни миль от Белграда были практически равны нулю. И все же невозможное случилось: она стояла передо мной. На ней был коричневый замшевый жакет, джинсы и кожаные ботинки. Ее длинные прямые светлые волосы ниспадали на плечи, прикрывая длинную изящную шею. Внезапно меня охватило то же самое удивительное чувство, которое я испытал, встретив ее в Сербии, и тогда я наконец понял, что происходит.

- Мария! Но этого не может быть, - вырвалось у меня. - Ты...

Затем мы долго молча смотрели друг на друга. Она продолжала улыбаться, а я не мог оправиться от изумления. Вдруг подул резкий порыв ветра, заставив меня задрожать от холода. Дрожь вывела меня из транса.

- Почему ты так удивлен? - спросила она, садясь на камень справа от меня. - Я обещала, что мы снова встретимся, и почему бы этому не произойти здесь, в Междугорье? Вполне подходящее место.

- Я не верю, - у меня начала кружиться голова. - Ты Мария. Мария, ты... - Мои слова были лишены всякого смысла. Да и какие я мог найти слова? Действительность выглядела столь невероятной, что я никак не мог в нее поверить.

Она снова улыбнулась:

- Ну и что? Что тут удивительного? Ты знал, что я приду, тебе было дано много знамений. Ты чувствовал, что я приду, и я никогда не забывала о тебе. Ты дал мне обет много-много лет назад, еще в детстве. Ты забыл о своем обещании, а я нет.

- Что же я обещал? - спросил я после долгого молчания.

- Ты хотел стать орудием мира. Помнишь? Тебе было всего двенадцать лет, когда ты сидел у церкви и ждал, когда тебя заберет мать. Ты сказал, что хочешь посвятить мне свою жизнь и работать, чтобы привести людей к Богу. Я всегда была с тобой и ждала. Я никогда не забываю о таких обещаниях.

- Но почему ты явилась в таком физическом обличье? - спросил я, пораженный внезапным ярким осознанием того, КТО сидит рядом со мной. - Ты такая же, как я. Ты совершенно обычный человек и вместе с тем ты божественна. - Произнеся эти слова, я понял, насколько неприлично я вел себя в Белграде. Если бы я только знал, подумал я. Казалось, она прочла мою мысль и улыбнулась.

- Господь всегда идет доступными для понимания путями. Шести хорватским детям, знавшим лишь катехизис, я явилась в облике Царицы Мира с четками в руках. Тебе... ты видишь, что тебе я явилась в ином обличье. Но весть, которую я несу, от этого не меняется. Я пришла вернуть людей к Богу, просить их пересмотреть свою жизнь. Но люди не понимают, что это значит. Часто они принимают это обращение за призыв к пожертвованиям и покаяниям, но в действительности оно означает: вознеси любовь выше страха. Самопожертвование и самоотречение порождает и укрепляет страх, а не избавляет людей от него. Бог хочет от тебя, только чтобы ты разрушил преграды, отделяющие тебя от любви, не дающие тебе осознать, что ты составляешь одно целое с Божеством. Ты никогда не бываешь один, ни одно мгновение. Твое одиночество, твоя обособленность - лишь продукт твоего воображения. Пора отказаться от этих представлений и вернуться на свою извечную родину. Тогда ты поймешь, что любовь - твое исконное наследие, что ты божье дитя.

- Это очень похоже на весть, которую я получил от Посланников в боснийских горах, - сказал я.

- Это один и тот же призыв, просто он по-разному выражается разными людьми. Вот суть того, что ты услышал от них: когда ты открываешь божественную сущность в другом человеке, в любом, кто стоит перед тобой, ты открываешь эту сущность внутри себя. Ты часто ищешь Бога в необычайных, чудесных явлениях. Но чудо не снаружи, оно внутри тебя. Ты, все вы - чудо, и когда ты видишь суть другого человека, ты прозреваешь свою. Вот весть, которую я не устаю возглашать. Ты всегда найдешь Бога в самых простых вещах: в улыбке ребенка, во взгляде незнакомца, в стремлении распахнуть дверь перед другим. Так проявляет себя в твоей жизни любовь, так ты найдешь ту Дверь, которую ищешь.

- Посланники сказали, что я встречу другого наставника, - сказал я. - Они говорили о тебе?

- Слушай внимательно, ибо то, что я тебе скажу, очень важно.

Я пришла не ради одного тебя, но ради всего человечества. Настает заря сострадания и умиротворения. Я Царица Мира, ибо я воплощаю эти качества, и я могу помочь тебе испытать их действие. Ты можешь подумать, что я воплощаю женское начало. Эти качества действительно искони присущи женщинам, и именно женской энергией должно напитаться сейчас человечество. Я могу помочь, но только в том случае, если вы перестанете искать мира с помощью войны. Сострадание, взаимопонимание, терпимость - вот пути, ведущие ко мне. Это дверь, перед которой стоит человечество.

- Но как же те люди, которые не исповедуют католичество... или вообще христианство? - спросил я. - Должны ли люди принимать тебя именно в этой роли и именно в этой религии?

- Я пришла не ради одной особенной общины или одной религии, - сказала она. - Я пришла ради всего мира, хотя многие идут ко мне своим особым путем. Форма не имеет значения. Важна лишь энергия, которую я несу миру, и каждый может причаститься этой энергии. Если человечество будет способно сместиться в область женской энергии, на всей планете установится мир. Но если вы предпочитаете власть и силу, то упустите эту удивительную возможность и будете и дальше жить среди войн и насилия.

Не знаю, сколько мы сидели на холме, но через какое-то время я почувствовал на спине дыхание холодного ветра и увидел, что солнце уже село за горизонт. В первый раз с начала нашего разговора я вновь ощущал собственное тело. Казалось, Мария заметила неудобство моего положения и встала, собираясь уходить.

- Мне надо многое еще сказать тебе, - промолвила она. - Но это подождет. Я хочу, чтобы ты начал развивать в себе эти качества, воплощая их в жизни. Живи, сострадая другим, вдыхай мир в людские сердца, проповедуй любовь, и ты почувствуешь грядущие перемены. Следующий шаг откроется тебе позже, когда ты будешь к нему готов. А так как я знаю, что ты начнешь сомневаться в том, что случилось сегодня, я дам тебе знак, который успокоит твои сомнения. В очень скором времени весь мир увидит, как я пролечу по небу со сверкающим шлейфом из яркого света. Когда ты увидишь это знамение, знай, что настала пора исполниться всему тому, о чем я говорила тебе. Пока же не забудь свое обещание и знай, что я никогда тебя не забуду.

Она повернулась и пошла вверх по склону холма в ту сторону, откуда появилась. Я попытался что-нибудь сказать, но слова не сходили у меня с языка. Я все еще не мог поверить в случившееся, в то, что Мария разговаривала со мной так, словно мы были закадычными друзьями. В это мгновение я понял, что отныне для меня начинается совершенно другая жизнь. Я уже не смогу жить, как раньше, и думать, как раньше. Затем, отойдя на такое расстояние, что я уже с трудом различал ее силуэт в наступившей темноте, она оглянулась и сказала:

- Причина, по которой я явилась тебе в этом облике, состоит в том, что все мое учение содержится в этой форме. Найди Бога в привычном. Ищите Бога друг в друге и в самих себе. Так произойдет чудо преображения. Так вы вспомните, кто вы такие: святые сущности, составляющие с Богом одно целое. Приходи сюда завтра, и мы еще поговорим. Тебе еще так много нужно узнать, особенно о том, кто грядет... о носителе Света.

- Я думал, что ждал тебя, - сказал я. - Разве не о тебе говорили Посланники, когда рассказывали мне о «следующем наставнике»?

- Следующий наставник уже с тобой. Ты узнаешь, что делать, когда наступит время. Я пришла, чтобы подготовить тебя. Я пришла, чтобы напомнить тебе о твоем обещании и взять тебя за руку. Не беспокойся, скоро все станет на свои места.

Потом она повернулась и исчезла, скрывшись с другой стороны холма. Я подумал, как это правильно и хорошо - она не вознеслась на небо, не растаяла на моих глазах, а просто ушла, как самый обычный человек. И все же это была она, воплощение всех добродетелей, о которых мы мечтали, «вестник любви», о котором говорили Посланники. Однако, по ее словам, не она будет моим наставником, и это приводило меня в смущение. «Вестник любви» и «следующий наставник», оказывается, разные люди? Подумав, я начал понимать, в чем дело. Я вернулся к самым истокам.

Я стал спускаться с холма к гостинице, в которой я остановился. Мне казалось, я парю по воздуху, лечу с холма через камни и тернии. Добравшись до ровной земли, я заметил слева небольшую часовенку, а во дворе этой часовни стояла большая статуя святой Матери, такая же, как та, что была во дворе у Шринат Деви. Эту статую вырезали из дерева по описаниям шести детей. Я остановился перед ней на минуту, чтобы вознести благодарственную молитву, но когда взглянул ей в лицо, то чуть не потерял сознание. Это было лицо Марии, и оно было полно жизни. Как будто она сама позировала скульптору.

Впрочем, чему я удивляюсь?

Я провел весь вечер в междугорской церкви Св. Якова, молясь и пытаясь понять, что со мной случилось. Но это мне так и не удалось. Никакая логика не могла бы объяснить, кто такая Мария и почему она явилась мне. Мой разум отказывался принять подобную информацию и логически оценить события, настолько выходящие за грани разумного. Я сидел и смотрел на статую Марии, стоявшую справа от алтаря, пытаясь заполнить разрыв между Госпожой, которой я молился всю мою жизнь, и прекрасной энергичной девушкой, которую я встретил на холме. Неужели они обе - одно лицо? Или мне пора освободиться от детских образов и представлений?

В тот вечер я прослушал две службы, одну на хорватском, другую на английском. Оба раза я причащался. При этом у меня было такое чувство, как будто я принимаю в свои уста саму Марию. Меня пронизывало необыкновенное ощущение, будто бы она вливала в меня свою любовь, заполнявшую собой все мое существо. Это невозможно описать словами, это может передать лишь хорал «Мария, Мария, Мария», звучавший в моих ушах и отзывавшийся в самой душе. Влечение к ней, которое я ощутил с момента нашей встречи в Белграде, превратилось во всеобъемлющее чувство любви, страстное крещендо, подобного которому я никогда не испытывал прежде.

Когда пришло время закрывать церковь, я вернулся к себе в комнату. Не знаю, как долго лежал без сна. Мне все казалось, что я уже во сне. Весь этот день представлялся мне залитым светом добра и любви, и я все думал, как встречусь с ней снова. Я радовался тому, что вновь увижу ее и причащусь ее сияния. Она стала моей священной Возлюбленной, ведущей меня по пути к божественному океану. Она уже не была в моих глазах матерью, как прежде. Куда ушла эта женщина? Не привидение ли она, не призрак ли? Я уверен, что нет. Женщина, которую я встретил на холме в Междугорье, была реальной женщиной из плоти и крови, и я влюбился в эту женщину. Даже если завтра она явится мне в обличье, к которому я не готов, вернувшись к традиционному образу, восхищаться которым я привык с детства, ее сущность навсегда отпечатается в моем сознании и в моей душе. Она всегда будет ждать меня там.

Продолжение: Второй разговор с Марией

Джеймс Твайман
"Тайна любимого ученика. Весть посланников Света"

http://www.year-2012.narod.ru/gt4.html