Без обиняков

 

Только вчера я говорил об опасности, исходящей от «революционного» Ирана, и вот — пожалуйста.

Хасан Рахимпур Азгади — член Высшего Совета Иранской Культурной Революции, известный идеолог и теоретик Исламской Республики Иран.

Его лекции транслируются по Первому каналу Иранской гостелерадиокомпании еженедельно, после пятничных молитв. В серии своих телеобращений «Модель завтрашнего дня» Азгади рассматривает различные аспекты, включая внешнеполитические. В прошлом году этот высокопоставленный религиозный функционер, один из вдохновителей всемирного джихада, посещал Исламский университет в Казани, где его радушно принимали и тепло приветствовали. Как полагают некоторые мои читатели, этот визит никак не угрожает конституционному строю России и не стоит ни малейшего внимания. Как известно, Иран — дружественное России государство, сотрудничество с которым во всех без исключения сферах (в т. ч. религиозную) плодотворно развивается. Никаких противоречий между Ираном и Россией не существует, например, иранское руководство с пониманием встретило отказ России поставлять в Иран ракетные комплексы, а иранский посол Саджади крайне осторожноотзывается о России и её политике.

Содержательный духовный диалог по-тегерански

В пятницу, 23 сент. 2011 г., Михаил Андреевич Суслов Азгади выступил перед собранием ветеранов ирано-иракской войны и поделился с ними планами развития внешней политики Ирана в настоящем и будущем.

Ниже приводится его речь с сокращениями.

*   *   *

Как и в прошлом, когда наши войска размещались вдоль западных и южных границ, мы и сегодня должны быть готовы направиться в Северную Африку, восточную Азию и в самое сердце Европы. Мы должны готовиться к глобальным операциям.

Мы с вами постарели, но молодое поколение необходимо воспитывать так, чтобы подготовить их к будущему. В следующие 30 — 40 лет они должны быть готовы отправиться на помощь нашим исламским братьям в Африке, в Центральной Азии а в Европе. Это цель (наших) международных усилий: революция должна распространяться. Мы постоянно повторяем: мы будем экспортировать революцию! Сегодня это уже происходит.

Буревестники исламской революции (Хезболла)

Наши соратники по борьбе сегодня действуют на всех пяти континентах, сражаясь против эксплуатации, против империализма, повсеместно. Необходимо готовиться к Приходу (Махди, 12-го имама шиизма). Нужно провозгласить Всемирный Джихад, не следует никого и ничего бояться. США и Запад бомбят, оккупируют и грабят всех без разбора, когда и где хотят. Они даже не стесняются объявлять о своём нападении, а потом нападают. И если мы только заикнёмся о том, чтобы поддержать наших братьев в Ираке или Палестине, нам тут же кричат, что мы террористы и вмешиваемся не в своё дело.

Нет, господа.

Мы обязаны поддерживать их. Запад без проволочек объявляет о своём вмешательстве, и поэтому мы обязаны объявлять о борьбе с оккупацией немедленно. Это наш священный долг. Исламская революция в Иране — мать всех исламских революций. Имам (Хомейни) с самого начала подчёркивал: «Мы будем экспортировать нашу революцию, Иран — это второй дом для всех воинов, сражающихся за религию аллаха во всём мире». Это доподлинные слова имама. Вспомните их!

Имам говорил: «Мы обязаны разрушить Израиль и освободить Иерусалим». Мы сделаем это, мы уже делаем это. Если вам скажут, что нам это не под силу, скажите им: мы уже побеждали и победим ещё! Победы в Ливане и в Газе — вот ростки нашей надежды. И в будущем мы повторим их.

Мы обязаны быть начеку. Они быстро объявляют войну и начинают оккупацию, а мы провозглашаем наши намерения защищать мусульман по всему миру и всех угнетённых на земле. Всё это записано в нашей конституции, сформулировано чётко и ясно. (Гл. 1, ст. 3, п. 16; ст. 11; гл. 10, ст. 154; ст. 155. Источник) К сожалению, после имама, во второе и третье десятилетие после революции, многие захотели разрядки в отношениях с Западом и империалистами. Что значит «разрядка»? По-вашему, имам стремился к этому?

Имам говорил о войне между бедными и богатыми, о сражении с тиранией за освобождение всех мусульман. Он говорил, что мы не должны больше позволять им процветать за наш счёт.

За последние семь месяцев четыре арабских правительства были свергнуты. Это не шутка! Надеюсь, ещё несколько падут в ближайшие три — четыре месяца или года. Мы должны быть готовы к глобальной войне. Те, кто трудится в разведке и готовит тайные операции, должны приготовиться. Вместо того, чтобы оборонять границы, нужно перенести поле боя на весь мир, и сделать это немедленно. Нужно быть готовыми направиться в Латинскую Америку, в Европу, Восточную и Центральную Азию, чтобы сражаться там за свободу наших мусульманских братьев.

Мы изменили ситуацию в Ливане и Палестине, послав наши войска в Ливан. Мы изменили положение в Боснии и на Балканах, когда наши войска прибыли туда. Пока мы не пришли на помощь нашим боснийским братьям, они терпели поражение. Послание нашей революции, наши смертники, наш образец Джихада изменил всё. Войдя в Ливан, в Палестину и Газу, мы начали новую эпоху.

Все знают, что за сопротивлением в Газе стоит Иран. Даже прмьер-министр Израиля указывает, что исламская республика возникла сначала в Ливане, а затем и в Газе. И совсем скоро исламская республика будет создана в Египте, на Синае!

© Laleh Gillani, пер. с фарси на англ.

© Вадим Давыдов, пер. с англ.

Via Gates of Vienna

В последний час

В результате взрыва у одной из церквей на центральном индонезийском острове Ява погибли по меньшей мере три человека, десятки людей получили ранения. Как сообщили в местной полиции, одним из погибших стал террорист-смертник, который привёл в действие взрывное устройство. Это событие произошло вскоре после того, как с необычным жестом примирения выступили молодые христиане Индонезии: активисты организовали группы, охраняющие мусульманские молитвенные места во время поста рамадан. Жест примирения стал своеобразным ответом на рост насилия между представителями мусульманской и христианской общин страны — со стороны христиан. Как видим, результатом этого «жеста доброй воли» стала очередная атака религионера «мираидобра». Поддержкой и обучением этих «революционеров»-религионеров по всему миру занимается, среди прочих доброхотов, и клерикальная хунта Ирана.

Говорите, худой мир лучше доброй ссоры? Ну, если то, что происходит — это, по-вашему, мир, — что тогда называть войной?!