Что делать, когда близкому тебе человеку вынесли диагноз – саркома.

На модерации Отложенный

Было это в конце девяностых. В районную больницу мой сын попал с плевритом(жидкость в лёгких) на восемнадцатом году жизни. Далее Кемеровская онкология, высечка и диагноз как приговор – лимфосаркома. Я человек далёкий от медицины, но понимал что сын в смертельной опасности, а интуиция подсказывала, что должен быть какой - то выход. Позже я разобрался, в чём этот выход заключался. Родственники, друзья, знакомые стали присылать информацию о современных методах и вообще о методах борьбы с саркомой и с раковыми заболеваниями в целом. Сын мне рассказал легенду привезённую из онкологии, которая была одной из трёх составляющих  в умозаключении, что с этой болезнью можно бороться. 

   Молодой парень с диагнозом саркома ; жил, страдал, как мог боролся, понял что всё это пустое и при возможности залез в трансформаторную будку под высокое напряжение. Его обожгло, оттолкнуло, но не убило, а раковая клетка погибла. Другая информация из составляющих. Мой земляк (в бывшем), доктор из Красноярска достаточно убедительно рассказал что тибетские монахи лечат такие болезни, но не афишируют свои успехи. И вырезку из журнала мне прислали : скупое интервью тибетского монаха, где маннах  заявил следующее: человеческий организм способен побороть множество различных, самых страшных заболеваний, нужно только пробудить организм к борьбе с этими заболеваниями. Кто бы знал на сколько  близко я прошёл тогда от спасения моего сына? Не хватало мне для умозаключения разговора на тему этой болезни, с человеком с которым мы постоянно общались, работали в одну смену, с армянином по национальности, с наладчиком Армэном.

Я говорит, лично знаю человека, который болел саркомой и остался жив. Рассказывай. Молодой парень. Жена, двое маленьких детей, лежал в больнице доживал последние дни; саркома, дистрофия, метастазы – безнадёга. Скатывается с кровати и ползком в сан комнату. Выпивает там раствора хлорки с целью не мучить себя и жену, но    сосед по кровати нажал тревожную кнопку. Прибежали сестра, доктор, санитарка. Промыли насильно желудок парню, он попросил пить. Дали ему сок, выпил через какое – то время стал принимать пищу, поправляться, через два месяца вышел на работу. Он ещё не закончил свой рассказ, как я понял; вот что спасло жизнь этим несчастным или наоборот

счастливчикам, вот чем лечат саркому тибетские монахи – скачок адреналина в крови вот что убивает раковую клетку. При моих изобретательских способностях, я нашёл бы метод – как до полусмерти напугать сына, тем более он просил, умолял помочь уйти ему из жизни. Что я не отварил бы ему патрон что бы ружьё дало осечку, вот вам запланированная  экстремальная ситуация что касается монахов, то они её – эту ситуацию создают, считаю под воздействием гипноза  предварительно подготовив сердце больного. Здесь ваша фантазия подскажет вам, как это происходит. Не могу простить себе то - что с Армэном я затеял разговор на тему этой страшной болезни спустя неделю как закопал сына.