Предисловие к русской истории.

На модерации Отложенный

 

Русский народ имеет историю государства Российского, а историю народа русского не имеет. Почему?Историю государства Российского кто писал? Немцы. Пусть православные немцы, все одно чужая кровь.

Вот и ответ. Потом, надо ж знать как это делается; историю народа, если писать по обычаю, прежде всего, следует начинать легендой, например такой вот.

Плыли по морю Варяжскому, что Балтийским ныне зовется, пираты да пристали оне к берегу русскому, однажды. Чего пристали-то? Да-к, никто не дозволял имя пристать к берегу свому, что боялись, а вдруг разбой учинят? Русские дозволили, значит, пристать-то, что не знали какие оне есть. Во, а когда узнали, тогда и нагнали. Ну, апосля одумались уже, мол, пущай свои разбойники чалятся, чем чужие. Ведь и то правда, ай не? Тогда вот из тех разбойников и вышел первый русский князь. Какого языка-племени был варяг той? Языка не славянского, значит германского, иного в прибалтике не водилось. Племени сбродного, как водится у разбойников.

Легенда в истории есть всегда пустое место и потому смысл ей в том, чтобы заполнить лишь пустое место и заполнить подходящим образом, чтобы далее уже пересказать предание.

Народ, что построился  Новым Городом у побережья моря Балтийского по слухам переселился из южнославянских земель, спасаясь владычества Римского. Жил народ той миром, безо всякого князя себе. Однако ж, жил в народе том пастырь свой, странный такой: дома и подворья своего не строил, а жил в народе странником. Люди строили ему на окраине поселения всякого странноприимный дом, вот там и жил той пастырь. Обычай был у его такой, нигде разговоров публичных не заводить. Коли есть у кого поговорить охота. Так это запросто. Приходи, поговори. Странноприимный дом чай всякий знает. Лишь деткам малым да отрокам все сказки сказывал да напевы игрывал на гуслях своих, вроде развлекал да уж мурено как-то. Народ-то Новгородский не любил всяко присутственно место в казенном доме, что намаялся под Римским владычеством видать. Да как же без околотка-то жить? Кому порядок наблюдать? Вот и ходил в околотошных повинный пред мирским судом; такого все "козлом" называли же, ага. Ясно дело, кому охота в "козлах-то" ходить. Туточки и варяги те под руку подвернулись. Поначалу кабыть нагнали их, бесстыжих, а тогда святой пастырь-то и надоумил одного да другого, мол, а чё ж иноземцев тех в "козлы" не посадить бы? В народе с того слух прошел вскоре и вслух уже стались поговаривать, мол, и правда! Все одно немой, немец значит. Вот тогда и призвали варягов тех обратно, мол, иди и княжи в землю нашу. Предания сего приймак слыхом не слыхивал. Того и нет в книге его смысла никакого, вот.

Легенда была, предание есть, теперь черед уже завязку завязывать. Потому как завязка это еще не начало истории, а как бы помолвка что-ли без которой не начинается никакая история.

Князь первозванный, по-первах, сел княжить в Новгороде, а куда ж еще, коли Новгородцами званый был? Ну? Сидит и чего глядит? Во, простота! Норова поди волчьего, коли по морям разбоем промышлял. Известно дело, чего выглядывал. Словом, ничего той князь себе не выглядел. Народ попался гордый. Не гнется ж ни туды - ни сюды, а все на своем стоит. Вот, стало быть, и подался князь со дружиною из НовоГорода да в Киев княжить. Быстро слово молвится да не быстро дело делается, а все ж и в Киеве воссел на княжение. О, наказание. Опять така же байка. Высоко сижу - далеко гляжу да радости в глазах все не видится.

Киевский народ-то гнуться вроде гнется, а не ломается, своего значит все одно не упустит. Тогда уже князь обратил свой взор на землю угорскую. Жили там племена да роды угорские, что и ныне живут, а средь их, там да сям, расселились выселившиеся из славянских поселений Новгородских да Киевских. Того и называли те поселения выселками и одним из тех приглянулся князю Владимир, где в оконцовке и воссел на княжение Рюрикович. Славянский-то корень княжич кусал да не вкусил, не по зубам оказался. Потому, решил насадить в славянских выселках угорский корень, что б проредить малость корень славянский. Историк некий писал, что в крови русского народа до 70% крови угорской. Свечку держал чтоль, нелепый? На кой ляд народ на три четверти угорский стал бы разговаривать на славянском? Во всяком случае, чтобы славянский корень выдрать из почвы славянских традиций много будет даже половины этнического привоя, полагаю. Таким образом, сломал таки князь народ славянский, пусть и перемешанный угорским да языком славянский, разве нет? Сломал и покорил, воистину князь!

Если историю рассматривать как последовательное изложение фактов, в истории той ума не выцедишь. Потому, вот обозначились два персонажа русской истории: народ, пастырем "беременный", и князь иноземец. Открываем теперя, книгу истории да садимся играть. Первым ходит князь, ход неудачный, мимо. Второй ход делает народ и делает в точку, князь принимает предложение на княжение. Однако, кто делал этот ход, кто помнит что за ним было? Без веса того умысла, ход сей ничего не значит. Затем, третий ход делает князь, делает вид будто находится в растерянности, блейфует. Тем временем, князь создает из того, что было народ под себя, который противопоставляет народу Новгородскому да Киевскому. Однако, прежде того, князь убивает в народе славянском древнего пастыря Бояна и как? Просто. Загоняет народ плетью в реку да крестит. Все. Далее, вопрос времени. Погоревали да забыли пастыря того безъимянного. Теперь это народ христианский, православный, и пастырь новый у князя на поводке. Казалось б, можно бить кулаком в грудь. Князь выиграл - народ проиграл. Ан, не. Это лишь кажется, что  выиграл. Потому что здесь игра не заканчивается, а только начинается. Вот такое предисловие следовало бы прибить в преддверии русской истории, а там пущай кажный своим умом таскает кость русской судьбы.

Той древнеславянский пастырь, видать, каким-то образом мой пращур. Иначе, как бы мне разложить ту игру? Князь, изначально, играл на народ и продул свою игру в пух и прах. Народ же играл на "козла" да игра рассыпалась, почему? Потому что потерял в себе свою сущность, то бишь святого учителя. Потому, ноне никто и не стыдится в "козлах" гарцевать, разве что блатные.

P.S. Не даром говорят, мол, от судьбы не уйдешь, потому что не видать вам, братцы, народовластия покудова в "козла" не отыграетесь.

примечание 1: http://youtu.be/zOc7rdvvj54

примечание 2: http://youtu.be/ZlkUiPypTlo