Честные и нечестные, патриоты страны и патриоты власти

 

   За последние десятки лет население явно принудительно (законодательно) отчетливо фактически разделено на бедных (в том числе нищих, бездомных и прочих властью покинутых) и богатых (в том числе сверхбогатых), бесправных и во всем и всегда правных, выездных и невыездных, лечащихся и нелечащихся, оперируемых и неоперабельных, отдыхающих и неотдыхающих, образованных и необразованных, граждан страны и граждан нескольких стран, выживших в авариях, терактах, пожарах и войнах и покалеченных ими, здоровых, которых мало, и нездоровых, которых шибко много, верующих во власть, которых менее 12% от населения, и неверующих во всласть, которых 88%.

   Даже пенсионеров можно разделить на тех, кто вкалывал, и на тех, кто перебирал бумаги – чиновников всех рангов, собственников несметных богатств и оставшихся с носом, даже дети разделены на детей бедных родителей и богатых, среди населения растущая группа авторитетов преступного мира и воров в законе, людей – коррупционеров и дающих взятки, пилящих бюджет на всех уровнях и получающих откаты, даже спекулянты разделены на мелких и крупных, на челноков и акул бизнеса.

   Население разделено еще на пьющих не в меру и в меру, наркоманов и преступников.

   Государственная система нацелена на разделение населения, что ей удалось на 128%. Поздравляем Власть, вождей наших любимых и все нами любимые политические партии! Слава имя! Слава!

   Где же у нас затерялись академики и профессоры политических наук? Не слыхать их, не видать. Пошто они все в шоколаде? А власть стабильна и стабильна. И общественное мнение из года в год, изо дня в лень ЗА власть. Парадокс!

   Дело не том, что население глупое. Такого не бывает. Дело в том, что население политически не обучено и не организовано. Оппозиции нет, как нет. Игры в оппозицию давно кончились. Многопартийность закончилась – все партии стали партиями власти. Дорогостоящий обман населения успешно состоялся.

   Учиться населению еще можно по интернету, но тяжело – обрабатывают его и в нем.

   Избирательная система в стране законодателей доведена до совершенства – голосуем по спискам, графы «против всех» нет, есть ценз состоятельности. Стабильность власти не зависит от выборов. Деньги решают все проблемы.