Россию всегда спасала российская внезапная глупость.Круглик КОНТ

На модерации Отложенный

 

 

 Насколько реальны  шанцы у казачества России?

В 90 -х тема казачества достаточно сильно поднималась и на первый взгляд вроде затихлаКак бы не ругали казаков, Напалеона выгнали, 1 мировая  и 2 мировая ОВ   , Абхазия, Приднестровье, Чечнья- себя проявили не плохо.. 

Учитывая подсаживание на иглу РПЦ казаков, за 20 лет  привело к дигродации, дурней хватает,  но в полне вероятно это и спасло его от преждевременного уничтажения врагами России. Институты ЦРУ вроде успакоились, НО, всему свое время .......

Как  говориться (учитывая  Бисмарка) Россию всегда спасала российская внезапная глупость, которую фактический не возможно просчитать....

-------------------------------------------------------------------

Создание казачьей организации нового типа осуществляется по сетевому принципу, с отсутствием жёсткой иерархической "казачьей" структуры с чинами и прочими причендалами неравенства всех членов друг перед другом.

Нет фиксированного членства. Казак сам для себя решает когда и как участвовать в работе организации и сам решает об самоустранении от неё.

Он может отдаляться от организации, может возвращаться и делать это неоднократно, мало ли какие у него возникают жизненные, семейные и иные ситуации.

У организации нет и не будет единого управляющего центра. Управление по своей сути - есть доведение информации, побуждающей управляемый объект к действию определённым образом.

Задача организовать бесперебойное получение и передачу управленчески значимой информации, т.к. не всякая информация побуждает к статистически определённым действиям. Много мусора забивающего полезный сигнал. Какая то часть казачьей организации объединяется для решения какой либо локальной задачи (например организации летнего отдыха заинтересованных членов организации на побережье Чёрного моря дикарями), выбирает себе временных руководителей - координаторов и после её выполнения успешно распадается.

Правда говорят, что новое - это хорошо забытое старое. Сичевое братство казаков существовало как неформальная сеть: кто - то уходил, кто - то приходил и у каждого был свой Путь, и каждый сам себе "был и командир и начальник штаба". Сечь была тем древним "сервером" - центром где стекалась и растекалась по паланкам, хуторам, зимовникам, заимкам, перевозам, солевым промыслам и тому подобным местам "границ казачьей вольности" и даже дальше управленчески значимая информация. Собиралась какая - то часть сичевых казаков в ватагу погулять по Персии или Турции и если сил своих не хватало, приглашали донцов, городовых казаков да и просто охочих людей. Выбирали себе Атамана на этот поход, а после похода Атаман обратно становился "простым" казаком. Наша организация будет неформальная, распределённая по всевозможным форумам, блогам, интернет проектам, социальным сетям и т.п. и каждый кто пропитался Духом казачьей вольности может с гордостью заявить - я член казачье организации нового типа! "Руководство" в основном будет осуществляться бесструктурным методом, по средством свободной циркуляции информации. Нет и не может быть запретной информации и тем для обсуждения. Каждый сам для себя определяет своё отношение к ней. Организация должна всеми доступными средствами способствовать творческому развитию личности своих членов, раскрепощению фантазии, выработки смелости в принятии решений. Недолжно быть единых шаблонов. Член организации должен быть не безымянным винтиком механизма организации, а творцом; со своими мыслями и чувствами. Организация должна способствовать развитию личности во всех отношениях. Не равенство в нищите, но творческое соревнование, стремление подняться ещё выше в своём развитии. Не может быть никакой нивелировки членов, организация сильна именно своей духовной свободой. Главная опора - семья, культ которой надо всячески прививать в сознание. Будущее в наших детях. По большому счёту мы взялись за это дело именно потому, что хотим чтобы им жилось лучше чем нам. Ребёнок должен иметь семью, отца и мать. Именно в семье он должен унаследовать традиции Рода и приобрести свои первые индивидуальные черты. Брат не может идти на брата, сын на отца, отец на сына, ибо это противоречит всей человеческой природе. Необходимо преодолеть проблему "отцов и детей". Если мы её не преодолеем, то не сможем передать наш жизненный опыт и наши дети будут обречены "наступать на те же грабли" что и мы. Каждый может иметь своё мнение, не обязательно совпадающее с мнением большинства (и большинство может ошибаться). Член организации может самоустраниться без последствий для себя от любой акции или дела, но не имеет права противодействовать её осуществлению другими. Распущенность осуждается. Если хочешь быть счастливым - будь им. Сделать благо ближнему члену организации - благо и для тебя. Национальная культура является якорем не дающим во время житейских бурь разбиться о скалы кораблю вашей жизни. Не разрушение, но построение. Мы должны строить, а не разрушать. Не должно быть места жертве, должна быть жизнь.

Организация не может строиться на ненависти, страхе, доносительстве и т.п. Предельная открытость, ибо подполье рождает только крыс. Надо любить окружающую жизнь и по возможности улучшать, пусть и едва заметно. Главное не быстро бежать незнамо куда, а хоть ползком, но продвигаться в правильном направлении. Воля и в первую очередь - воля к свободной вольной жизни - вот движущая сила организации. Нам не нужны нытики и пессимисты. Нам нужны люди умеющие радоваться жизни во всех её проявлениях; как бы трудна она не была.
Главные цели организации:
- Построение человеческого общества без эксплуатации человека человеком.
-Возрождение казачества на основе вольности и справедливости. В чём суть казачества? - В осуществлении политической и экономической власти на земле своего проживания. Всё остальное от лукавого.

Круглик КОНТ