России надо возрождаться.

 Непростая задача стоит перед Россией сегодня. Возрождаться надо.

С идеологией подавляющее большинство населения уже определилось, благодаря качественной прививке капитализмом (за 20 лет переболели капитализмом раз и навсегда).

Элиты еще надеются сохранить наворованные капиталы и попытаются удержать власть при неизбежной смене государственной идеологии, смене общественной формации, для чего, скорее всего, сами и инициируют возврат к СССР в обновленном виде. Жириновский вообще недавно проболтался, что и СССР незаконно развалили, и восстановится он в ближайшие годы, только вот с названием еще не определились…

Элиты хотят как-то себя обезопасить в этом процессе, и шанс такой у них есть, потому что за эти 20 лет слишком много людей оказалось, вовлечено в коррупционные и другие криминальные схемы. Если следовать букве советских законов, то полстраны надо сажать. А это не очень продуктивно, поэтому скорее будет компромиссный вариант, позволяющий большинству все-таки остаться на свободе.

Но чтобы такой вариант сработал, просто необходимо введение смертной казни и применение этого наказания к представителям элит всех уровней и ветвей власти.

Если элиты в ближайшее время не пожертвуют кем-то знаковым из своих рядов, то у них просто не останется шансов остаться в элите возрожденного СССР, а некоторые и в живых могут не остаться, учитывая растущее количество самосудов.

Скорее всего, нас ждет очень увлекательная предвыборная кампания. Наконец-то станет понятно, для чего создается Народный Фронт, именно в предвыборную кампанию обозначится и линия фронта. И, очень интересно, кто же все-таки враг. Скоро все узнаем, осталось совсем чуть-чуть…

И еще. Элиты надеются, что в возрожденном Союзе сохранятся капиталистические отношения и им не придется возвращать наворованное… Наивные…

  А задача на самом деле очень сложная, потому что по силам она только альтруистам и аскетам, а таких во власти не наблюдается. Или может они очень хорошо маскируются под аморальных коррупционеров? Посмотрим, насколько сильно в нашей элите желание жить.