Негативчик.

   Конец августа. Жара спала. Начальник и конторские загорели на морях и жаждут работать. Вдруг сообщили, что едет очередная комиссия с проверкой. Начальник насупил брови, конторские приняли собачью охотничью стойку. На работяг посыпались противоречивые ценные указания: убрать мусор; навести порядок в документах; не  высовываться! И всё это одновременно…

   Когда на работе начинается кутерьма и мне, обыкновенному крановщику, дают задание сделать одновременно три дела, я отвечаю, что физически не могу одновременно находиться не то что в трёх, но и в двух точках пространства. Мне устанавливают чёткую последовательность работы: освободить от контейнеров внешнюю подкрановую территорию; затем обслужить клиентов и водителей транспорта; после этого приступить к погрузке вагонов. Но я делаю так: вначале обслуживаю клиентов и водителей, затем очищаю территорию и только после этого приступаю к погрузке платформ, которую мы должны были закончить ещё вчера, но не успели, хотя в контору доложили, что успели.

   Если бы не эта внеочередная проверка, мы бы всё равно сделали всё так, как сделали. Потому, что это логично, проверено, разумно. В этот раз переклинило в головах. И мне дали другую команду, а я всё равно сделал так, как надо.

   Мне постоянно названивает кто-то по мобильнику, но из-за гула двигателей я не слышу и обнаруживаю это только по количеству не принятых вызовов в коротких паузах работы.

Наконец, прорвался мой мастер и уточнил, одет ли я в униформу и фирменные башмаки, есть ли рядом защитная каска? Я ответил, что всё в порядке, а конторские пусть поменяют подгузники, если уже обделались от страха. Связь прервалась…

   Тут же раздался другой звонок, и незнакомый голос поинтересовался, работает ли кран? Я ответил, что не знаю, со всеми подобными вопросами надо обращаться к начальнику, он у нас умный, все остальные дураки. Связь оборвалась.

   Раздался следующий звонок, и кто-то поинтересовался, что у нас вообще происходит? Я ответил, что все ждут комиссию и надевают на себя памперсы. Мёртвая тишина.

   Я прикинул, что с такими короткими диалогами мне наверняка хватит аккумулятора мобилы до вечера и стал употреблять «подгузники» и «памперсы» для прекращения лишних расспросов. Я положил мобильник на видное место и, когда загорался свет от входного вызова, я, не разбираясь, кто и зачем звонит, всем отвечал одно и тоже: я занят, у нас все ждут проверочную комиссию и примеряют подгузники. Связь прерывалась.

   Всё-таки, как влияет на людей чинопочитание?!

   А как у других обстоит дело с проверками на производстве.