Минздрав предупреждаеМ, игры со смертью опасны!
На модерации
Отложенный
В 12-й главе Социальной доктрины Русской Православной Церкви говорится, что соборное мнение Церкви в отношении трансплантации органов — положительное, если это акт дарения со стороны родственников больного, а не купля-продажа, что безнравственно. Но сегодня именно понятия духовности, нравственности, этики и морали в нашем обществе потребления стремительно уходят на задний план, а люди, упоминающие подобные критерии, выставляются идиотами и мракобесами. Именно так и задумано нашими врагами. Именно так и прописано в «Плане Аллена Даллеса», который есть, потому что успешно осуществляется у нас на глазах из года в год и изо дня в день. И современная медицина, в этом отношениии, не осталась в стороне. Напротив, это целый полигон для отработки новых методов управления людьми и выкачивания из них денег. А чтобы люди добровольно начали отдавать деньги, людей просто запугали. В здравоохранении этот метод манипуляции сознанием поставлен во главу угла и работает безукоризненно. Страх всегда был прекрасным рычагом управления обществом. Страх всегда превращал людей в животных и заставлял предавать, продавать и продаваться. И именно страх умело испульзуют глобальные негодяи, создавшие на болезнях и смертях целую индустрию. И всё это называется «здравоохранение», хотя, на самом деле, это абсолютно противоположный процесс.
Аборты, фетальная косметика, продажа наркотиков в аптеках, торговля вредными лекарствами, придуманные несуществующие эпидемии СПИДа и свинного гриппа, контрацепция, растление детей через половое просвещение, незаконная торговля человеческими органами, – это все наше современное здравоохранение имени его Всемирной Организации – ВОЗ. И в основе заложен страх болезни и смерти. Плюс активная пропаганда и реклама защиты от выдуманных болезней, инфекций и микробов в СМИ, и пациенты созрели. К медицине это не имеет никакого отношения, это жёсткий, лживый и кровавый бизнес, где ни мораль, ни нравственность не упоминаются в принципе. Именно поэтому и необходимо эти критерии возвращать в «здравоохранение», чтобы оно стало медициной с большой буквы.
Пересадка органов от человека к человеку – сложнейшая проблема во всех отношениях. С одной стороны трансплантация органов раскрывает огромные перспективы для спасения жизни людей, если этим занимаются честные люди в рамках продуманного, принятого и профинанансированного закона. С другой стороны, исключив нравственные аспекты из этой проблемы, получится, что одни люди будут спасены за счёт смерти других, причём, возможно неслучайной. Тогда донорство становится преступлением, таким же, как аборты и эвтаназия.
Сегодня предпринимается очередная попытка заочно внедрить законопроект, который может превратить наших детей в тёпленькие тела с бирками на ногах. И на бирках бутут ценники. Почка – 100 тыс. евро, печень - 150 тыс. евро, сердце - 200… Глобальные «манагеры» от медицины придумали новое псевдогуманное понимание о дарении органов и, под этим флагом, пытаются легализовать детское донорство, как было и с ювенальной юстицией - под флагом «защиты детей» от насилия.
7 сентября 2011года в ГД РФ будет рассматриваться во втором и третьем чтении законопроект «Об охране здоровья граждан. Там есть статья 43 о детском донорстве и статья 61 о смерти мозга. Вопросы, важные как жизнь и смерть, особенно, когда это действительно касаетя жизни и смерти детей. Этот закон ставит под угрозу возможность добровольного отказа (в критической ситуации для ребенка), так как не требует от врачей и других лиц оповещать о случившемся с ребёнком и испрашивать разрешение или отказ от донорства. Теперь нельзя будет отказаться от детского донорства заранее. И тут встаёт вопрос доверия народа нашим медикам и нашему здравоохранению. А вот с этим как раз и проблемы. Притом, что у нас огромное количество честных специалистов высокого уровня, но каждый из нас понимает, что врач работает в СИСТЕМЕ! А система не позволит не соблюдать её правила игры.
Понятие «смерть мозга» для коренных жителей нашей страны вообще звучит настораживающе. Перед глазами начинают проплывать лица вождей и генеральных секретарей, для которых «смерть мозга» была визитной карточкой СССР. И никто тогда не подумал, что уже пора членам ЦК поделиться своими почками и сердцами с советскими гражданами. И вот теперь опять этот фатальный диагноз. Согласно статье 61, пункт 1 внедряемого законопроекта, момент смерти человека (ребенка) приравнивается к моменту смерти мозга и приводит к более раннему прекращению реанимационных мероприятий (ст. 61, п.6), то есть, мер по искусственному поддержанию жизни тогда, когда ребенок еще может быть жив.
В настоящее время определение смерти человека заключается в наступлении биологической смерти с прекращением дыхания, сердечно – сосудистой деятельности и наступлением необратимых клинических изменений (трупных пятен), что довольно легко можно констатировать. Но трансплантологам нужны не мертвые, а живые. Замена понятия смерти как биологической на определения смерти как «смерть мозга» очень опасно, тем более что нет ни единого врачебного мнения по этому поводу, ни единого мнения по тактике ведения умирающих. Да и народ устал слушать как Минздравсоцразвития его «лечит», в том числе и циничными надписями на пачках сигарет, которые вреднее самого никотина. Видимо пришло время поменяться местами! Пора прислушаться к мнению «доноров», и теперь мы предупреждаем Минздрав!
Принимать такой закон не готово ни общество, ни врачи, ни правительство. И проблемы с донорством заключаются не только в нравственных аспектах. Не готово большинство медиков, нет достаточной технической базы и финансирования, и самое главное, в столь тонком и деликатном вопросе, люди не видят по ту сторону приёмного покоя истинных врачей, готовых бескорыстно помочь детям. Рыночная экономика сильно испортила зрение и поколебала веру в добро.
Комментарии