Как заметают след самой большой диверсии последних лет. Про украинских взрывников СП-2

Для того, что бы кантовать по палубе бомбы с мощностью в полтонны ТЭ. И опустить их на глубину в сто метров. При течении в четыре мили в час, в открытом море. Без возможности заякоривания. Требуется усиленная грузовая палуба. Кран и глубинная лебедка с барабаном троса 150+ метров. Выдерживающая как минимум вес самого троса, плюс вес бомбы. Или веса нескольких водолазов+клети для из опускания и подъема.
Причем бомбы, которые будут весить нихрена не пятьсот килограмм. Потому что на глубине в сто метров, где произошел подрыв, скорее всего даже толстостенную ФАБ-1500 (с массой ВВ как раз в пятьсот кг тротилового эквивалента) раздавит и взрыва не будет. Я даже не буду говорить о том, что штатные взрыватели-детонаторы и детонационные шнуры погружения на глубину в сто метров не переживут гарантированно.
А это все перечисленное значит, что там была не прогулочная яхта а довольно крупненький кораблик со специализированным крановым оборудованием и глубоководной лебедкой грузоподъемностью тонн в пять.
С опытными промышленными водолазами в жестких скафандрах, которые позволяют работать без отсиживания в барокамере и использования кислородно-гелевой смеси на глубине порога кислородного отравления. И экипажем человек в двадцать, только обслуги. Плюс несколько смен водолазов. Причем опять же ПРОФИЛЬНЫМ экипажем, имеющим опыт работ на больших глубинах с приличными массами.
По совокупности, если учесть, что ни одно довольно крупное коммерческое водолазное судно не пропадало за последние пять лет вместе с экипажем. Можно довольно уверенно утверждать, что скорее всего минирование происходило с военного водолазно-спасательного судна. Без особых вопросов о национальной принадлежности к флоту США.
Вот, собственно, и все. Это все туфта и подставные персонажи, что бы снять ответственность за произошедшее с истинных исполнителей взрывов.
Комментарии