БИБЛЕЙСКАЯ ИСТИНА! ДУРЬ И ПРАВДА В БИБЛИИ
На модерации
Отложенный
СРАЗУ НАПИШУ - ЧТО РЕЧЬ ИДЕТ О ПРОКАЗАХ БИБЛЕЙСКОГО БОГА ЕВРЕЕВ..
Я ЛИЧНО ВЕРЮ В БОГА-СОЗДАТЕЛЯ, КОТОРЫЙ ЛЮБИТ СВОЙ НАРОД - ПОТОМУ ЧТО МЫ ЕГО МЫСЛИ, И ОН САМ СЕБЯ НИКОГДА БЫ НЕ СТАЛ УНИЧТОЖАТЬ И НАКАЗЫВАТЬ. НАОБОРОТ, ИСТИННЫЙ СОЗДАТЕЛЬ ВСЕГДА ХОЧЕТ СЧАСТЬЯ СВОИМ ДЕТЯМ. А НАКАЗЫВАЕТ И ОБЗЫВАЕТ РАБАМИ ТОЛЬКО ДЬЯВОЛ.
ВСЕВИДЯЩИЙ бог в библии неузрел, что дерево познания надо охранять - а поставил охранника только после грехопадения. ВСЕВИДЯЩИЙ бог принял дары Авеля - убитого барана, но откинул дары Каина - плоды деревьев и земли, которые он в поте лица вырастил, тем самым создав вражду меж братьями.
каин после братоубийства по вине всевидящего - куда-то смог скрыться от глаз бога - так написано в библии, от всевидящего бога куда-то скрылся. Всевидящий бог не смог найти Адама в саду, когда тот от него скрылся.
Второе Пришествие уже было, и очень давно. Просто Его никто не заметил.
Пророчество Христа уже сбылось, — ведь Он говорил Апостолам о скором Пришествии, о скором Суде Божьем. Свидетелями которого будут именно Они и Их современники. (Матфей. 24. 34; Марк 13. 4,30; Лука 9. 27; 21. 32).
Из текста Святой Библии ясно следует, что любимцы Божьи — патриархи Авраам, Исаак, Иаков и все его двенадцать сыновей — вовсе не были праведниками, но отпетыми грешниками, лгунами, грабителями, разбойниками. За что их очень любил и избрал C ебе в народ Бог Иегова
Моисей был не только великим вождём, но и алчным, беспощадным, кровавым тираном, уничтожившим сотни тысяч своих соплеменников.
Что Давид был не только великим царем и полководцем, но и отъявленным разбойником.
Что слухи о непомерной мудрости царя Соломона сильно преувеличены.
Что великие пророки Илия и Елисей не отличались кроткостью и праведностью, но были палачами пророков и детоубийцами. (3 Цар. 18. 40; 4 Цар. 2. 24).
Что Сын Божий, Архангел Сатана, никогда не выступал против Отца Своего, а — совместно с Ним и по наущению Его.
Что Иисус Христос не был прямым потомком царя Давида, а Сыном Божьим был не по плоти, но — по духу.
В Библии названы имена не двенадцати, а — пятнадцати Святых Апостолов.
Более того, — в Библии впервые изложены теории религиозной и расовой ненависти!
В ней описан первый в мировой истории концентрационный лагерь массового уничтожения! С показательными казнями, пытками, стерилизацией
Именно в Святой Библии впервые сказано, что Война — это Мир, что Зло — это Добро, что Ложь — это Правда!
В древней Палестине — с помощью и при непосредственном участии Господа Бога — ведутся непрерывные кровопролитные войны. Конечно же, — исключительно с целью установления мира!
С помощью Господа Бога славные библейские герои грабят, пытают, сжигают и иными способами уничтожают сотни, тысячи ни в чем не повинных людей. И это вменяется им в праведность! Делая зло, они, конечно же, творят добро.
но не бойтесь! все что творилось в библии - творилось от имени бога Иегова. другие боги таким не страдали.
И Землю как планету Господь не создал, как не создал и другие планеты. Из Библии следует, что Он сотворил всего лишь сушу, твердь, землю — с маленькой буквы! Был Им создан некий полуостров, омываемый двумя морями: Великим (Средиземным) и Чермным (Красным) и двумя реками: Египетской (Нилом) и Евфратом. И ограниченный, с севера, Араратскими горами, а с юга — Аравийской пустыней.
Вся деятельность Господа осуществляется только на этой небольшой территории.
В Книге"Исход", в главе 11, так описывается одна из казней египетских:"и была густая тьма по всей земле Египетской три дня".
Что это было? Что за странное явление природы? То ли солнце три дня не восходило? То ли солнечное затмение продолжалось непривычно долго?
В Книге"Иисус Навин", в главе 10, говорится:"И остановилось солнце, и луна стояла, доколе народ мстил врагам своим. Стояло солнце среди неба, и не спешило к западу почти целый день".
В Евангелии от Луки солнце, наоборот, куда — то на три часа пропало: «было же около шестого часа дня, и сделалась тьма по всей земле до часа девятого». (Лук. 23. 44). В древности сутки делились поровну: на день и ночь. День начинался в шесть часов утра. Так что солнце исчезло не к вечеру, что было бы ещё извинительно, а в самый полдень.
В древних манускриптах и преданиях других восточных народов, которые существовали в те древние времена, и имели высоко развитые науку и культуру (например, кита йцы), нет ни малейшего упоминания о Великом трехдневном солнечном затмении. Осталась незамеченной и неотмеченной и многочасовая задержка восхода солнца и захода луны. Которые послушно притормозились над Палестиной по призывному слову совершенно неизвестного китайцам еврея Иисуса Навина.
Из этого ясно следует, что библейские солнце и луна, стоя на тверди небесной, в то же время вращались по специальным, Богом вычерченным, орбитам. И выполняли узко поставленные Им же задачи.
В основном, — освещали избранный путь избранному народу.
Кто создал и модернизировал современные солнце и луну, которые в равной мере светят всем, из Библии понять невозможно.
К сожалению, мы так никогда и не узнаем, кто создал воздух, атмосферу, которые столь же важны для существования жизни, как земля и вода. Библия об этом умалчивает. Значит ли это, что воздух не был творением Господа?
Библия была переведена на русский язык очень давно, в одиннадцатом, двенадцатом веках, со старославянского языка. Тогда слово “ хитрый “ в обоих языках означало:"умный". Это значение имеет оно и сейчас в некоторых славянских языках. В чешской Библии сказано: гад был «наихитрейшим» (что в точном переводе означает: самым умным) из всех животных. Так что змей был не столь хитрым, сколько — умным. «Будьте мудры, как змеи!» — любил говорить Иисус Христос. (Мат.10. 16).
Мудрый змей понимал, что Господь обманывает Адама и Еву, обещая наказать их смертью. Ведь не для того же Он создал их, чтобы сразу же умертвить! Змей видел, что славные ребята глупы и наивны. И надо открыть им глаза на истинное положение вещей. Нужно, как можно скорее, научить их различать добро и зло. Адам и Ева возделывали и охраняли Едемский сад. Тем самым, — делали добро. Зло состояло в том, что они не получали от Бога никакого вознаграждения. Сердобольный змей хотел подсказать наивным рабам Божьим, что их беззастенчиво эксплуатируют. Наверное, так же поступили бы многие из нас, будучи на его месте. Священники рассказывают нам разные сказки, вроде той, что райским соблазнителем был вовсе не обычный змей, а — сам Дьявол, Сатана в облике змея. Это — ложь, клевета на змея и на Сатану. В Библии ни слова, ни пол слова не сказано о том, что Еву искушал сам Дьявол. Ни разу библейский Сатана не принимал облика Змея. Только однажды он, перевоплотившись в дракона, воевал с Архангелом Михаилом. Но дракон и змей, — даже не дальние родственники.
В дальнейшем мы прочтём в Библии, как Господь Бог в пустыне дал указание Моисею укрепить изображение змея на своем стяге. (Числ. 21.8). Не станете же Вы утверждать, что народ Божий шёл в бой под знаменем Сатаны!
Может быть, Вам покажется это кощунственным, но автор считает, что не вправе утаить от Вас один очень печальный факт. Оказывается, библейский Сатана, Сын Божий (Иов. 1.6), почти никогда не выступал против Отца Своего. В большинстве описанных эпизодов с Его участием Он — помощник Господа и исполнитель Его воли. Когда надо было срочно искусить кого — либо, Бог поручал это Сатане. Так было с бедным Иовом, так было и с Иисусом Христом (Мат. 4.1), и с другими, менее известными библейскими персонажами. Когда следовало наслать на кого — то злого духа, Бог посылал Сатану. И делал это неоднократно, — послушный Сынок был всегда в Его распоряжении. Мы с Вами в этом ещё не раз убедимся.
Такова библейская правда. В высших сферах проблемы отцов и детей не существовало.
«Не было человека для возделывания земли. И взял Господь Бог человека, и поселил его в саду Едемском, чтобы возделывать его и хранить его». (Быт. 2. 5,15)
Ничто так не портит человека, как безделье. Создав Адама, Бог вскоре понял, что этот фрукт — скоропортящийся продукт. Поэтому Он быстренько переместил своего первенца в рай. Но вовсе не для наслаждения сладкой райской жизнью. Прочтите ещё раз внимательно приведенную цитату: Адаму было приказано охранять и возделывать Едемский сад. Днем — возделывать, ночью — охранять. Так что, ещё задолго до грехопадения человек был обречён трудиться в поте лица своего.
Адам напрягался не только физически, но и умственно. Бог навязал ему обязанность, которую должен был выполнять Сам: придумывать и давать имена животным. Звери гуськом подходили к Адаму, и он обзывал их, как хотел. Причём годилось любое сочетание звуков. Если Вы полагаете, что это — легкое дело, то попробуйте придумать сами. Хотя бы одно название. Адам же должен был изобретать их десятками. В результате такого рабского, изнурительного труда, бессонницы и нервотрепки возникли неудачные, прямо скажем, оскорбительные названия. Как, например: свинья, шакал, ехидна, ленивец, морская корова. Некоторые звери очень обижались.
“И заповедал Господь Бог человеку, говоря: от всякого дерева в саду ты будешь есть; а от дерева познания добра и зла, не ешь от него; ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертию умрешь“. (Быт. 9. 16 17)
В Едемском саду росло множество деревьев. Вероятность того, что Адам отведает плод запретного дерева, была ничтожно мала, можно сказать, — нулевая. Ему и в голову не пришло бы попробовать этот проклятый плод, если бы Господь лично не соизволил указать именно на то самое дерево. Первый человек, по умственному развитию, был совсем еще ребёнок. Он не знал, что такое «хорошо», а что такое «плохо». Он не понимал, что значит: «смертию умрешь». Потому что в его присутствии еще никто не умер. Как же мог он бояться смерти?
Слова Господа были явной провокацией. Попробуйте уйти из дома, сказав ребенку: ”Смотри, Вовочка, не ешь конфет, что лежат в том ящичке, справа!“. Бедный ребенок и не подозревал, что в ящичке справа лежат какие — то конфеты. Но Вы ему точно указали. И, тем самым, пробудили интерес к запретным сладостям. Результат такого воспитания будет плачевным. Придёте вечером домой, откроете ящичек, — увы! — от конфет остались только обёртки. А у Вовочки возникли осложнения с желудком.
Умные родители (а первым в мире Родителем, не забывайте, был сам Господь Бог!) кладут конфеты в недоступное для ребенка место. Господь, будь Он так же умён, мог насадить злосчастное дерево где — то высоко, на неприступной скале. Либо, в конце концов, мог обнести его колючей проволокой и пустить по ней электрический ток.
Но Господь, предвидящий всё, в этот раз потерял чутьё.
“И сказал Господь Бог: не хорошо быть человеку одному; сотворим ему помощника соответственного ему”. (Быт. 2, 18)
Как свидетельствует приведенная цитата, Бог создал первую женщину вовсе не для грехопадения. Он создал её как помощника, подсобника. В помощь рабу своему дал рабыню. Чтобы им вместе сподручнее было возделывать и охранять Едемский сад.
Поэтому очень заблуждаются те, кто считает, что первым занятием женщины было: любить за вознаграждение. Как раз наоборот: первым занятием было — трудиться без вознаграждения. Древнейшая профессия женщины называлась так: старший помощник садовника — охранника.
Библейский Бог Иегова…
Тут я считаю своим святым долгом уточнить, что в этой книге речь вовсе не идет обо всем известном и всеми почитаемом современном Господе Боге — добром и милосердном Властителе Вселенной. В существовании которого я, честно говоря, не уверен. И поэтому не могу сказать о Нем ни хорошего, ни плохого. Я пишу именно о том, библейском Боге Иегове, деяния которого подробно освещены на страницах Старого Завета. Деяния эти вполне можно и должно оценивать с позиций современной морали. Я готов допустить, что в Библии Его образ, преднамеренно или по недоразумению, сильно искажен.
Допускаю также, что древние составители Библии создали образ Бога"по образу и подобию своему". Но я не осмеливаюсь этого утверждать…
… Так вот, тот старозаветный библейский Бог испытывал неизъяснимое наслаждение, когда Ему удавалось найти повод кого — либо наказать, или, хотя бы, проклясть. В Его арсенале было великое множество наказаний и проклятий. Я насчитал их в Библии около двухсот. Причем, самых невероятных, немыслимых, изысканных, изощренных. Ознакомиться с этой энциклопедией угроз и проклятий Вы сможете несколько позднее, в главе «Библейские курьёзы». Но рекомендую это только тем, у кого железные нервы и крепкий желудок.
Сейчас же подробнее остановимся на тех нескольких проклятиях, которыми Бог одарил змея и Еву.
Змей был наказан очень сурово. У него тотчас же отпали все четыре лапы. Ходить на чреве, как повелел Господь, он так и не научился. Шаги получались очень маленькими. Но зато научился неплохо ползать.
Поначалу бедному гаду пришлось питаться одним прахом. К сожалению, прах был совершенно невкусен и мало питателен. Тогда он тайком от Бога разнообразил своё меню мелкими грызунами и птичьими яйцами. В общем, выкрутился, гад проклятый!
«Жене сказал: умножая, умножу скорбь твою в беременности твоей; в болезни будешь рожать детей; и к мужу твоему влечение твое, и он будет господствовать над тобою“ (Быт. 3. 16)
Ева сразу же после изгнания из рая принялась усиленно рожать в муках. И за девять сотен лет произвела на свет многочисленное потомство.
Очень тяжелым наказанием для Евы было то, что Бог пробудил в ней сильное влечение к мужу. Трусливый Адам не заслуживал этого. Как ни боролась Ева с влечением, но проклятие Господнее оказалось сильнее. Настолько сильным, что иногда Еву влекло и к самому Богу.
Новость о нагрянувшем господстве мужа она восприняла более спокойно. Пусть себе властвует, — подумала Ева, — последнее слово всё равно останется за мной. Так оно осталось и до наших дней.
Как это ни печально, но за грех змея и за Евин грех понесли наказание не только люди, но и другие живые существа. Огрызок плода, брошенного Евой, съела блуждающая неподалеку корова. И теперь она тоже рожает в муках. Я, не без оснований, подозреваю, что и иные млекопитающие не получают от родов большого удовольствия.
В другом огрызке завелся червь, — и теперь все черви ходят на чреве.
А также некоторые грешные гусеницы, улитки и прочие слизняки.
Вот что натворили любопытная, безоглядная сладкоежка Ева и вроде бы неглупый змей!
"И познал Каин жену свою, и она родила Еноха. У Еноха родился Ирад, Ирад родил Мехиаеля; Мехиаель родил Мафусала; Мафусал родил Ламеха. (Быт. 4. 17— 18.)
У Сифа также родился сын, и он нарек ему имя: Енос, Енос родил Каинаина; Каинаин родил Малелеила; Малелеил родил Иареда; Иаред родил Еноха, Енох родил Мафусала; Мафусал родил Ламеха. (Быт. 4. 26; 5. 9— 25).
У первых людей был очень ограниченный запас слов. Сыновья, внуки, правнуки и дальнейшие потомки Адама не отличались богатой фантазией. К сожалению, не унаследовали ее от Адама. Мы помним, с какой легкостью придумывал он тысячи названий для тысяч различных животных, пришедших, приплывших, приползших и прилетевших к нему с единственным желанием: креститься как можно поскорей.
В те далекие времена не были еще изданы справочники имён и фамилий. И царил откровенный плагиат.
Еще раз предоставлю вашему вниманию перечень прямых потомков Каина и Сифа.
Каин — Енох — Ирад — Мехиаель — Мафусал — Ламех.
Сиф — Енос — Каинаин — Малелеил — Иаред — Енох — Мафусал — Ламех.
Видите, как у них замечательно получилось! Вот что значит многовековая семейная традиция! Ведь от рождения Каина до смерти последнего Ламеха прошло 1600 лет!
Имена давались либо одинаковые, либо очень похожие по звучанию.
И порядок сохранен. Такая вот преемственность поколений.
Кое — кто решит, что это неправдоподобно, что это очень подозрительно, что такого просто не может быть.
Отвечаю: в Библии, написанной под диктовку и под редакцией самого Господа Бога, всё — святая Правда! И ничего уже с этим не поделаешь…
«Когда люди стали умножаться на земле, и родились у них дочери, тогда сыны Божьи увидели дочерей человеческих, что они красивы, и брали себе в жены, какую кто избрал. В то время были на земле исполины, особенно с того времени, как сыны Божьи стали входить к дочерям человеческим, и они стали рождать им. Это были сильные, издревле славные люди»(Быт. 6. 1— 4)
Очень интересно! Почему — то не принято говорить, что у Бога были (впрочем, есть и сейчас, ведь они бессмертны!) взрослые дети, целая куча сыновей. И не какие — то розовенькие детишки — ангелочки, а рослые гвардейцы в расцвете сил, с нормальными мужскими потребностями.
Интересно, входят ли они и сейчас без стука к дочерям человеческим?
Или земные девы стали менее красивы?
В Библии неоднократно упоминается воинство небесное, ополчение Божье. Это — специальный отряд быстрого реагирования, составленный из отборных Сыновей Верховного Главнокомандующего.
Выяснив, что Господь — Отец большого семейства, осиротевший Дедушка несметного количества славных исполинов, утопленных Им во время всемирного Потопа, мы очень хотели бы узнать кое — что и о Бабушке.
Но Библия лишает нас возможности познакомиться с этой небесной Дамой. Мы даже не знаем, имеет Господь одну, или нескольких жен. Но, может быть, Иегова рожал сыновей прямо из головы, по примеру греческого коллеги Зевса?
Что же касается сыновей Божьих, то нам известны имена и деяния только трёх из них: Гавриила, Михаила и Сатаны. В одной из последних книг Старого завета говорится о том, что к сановнику персидского царя еврею Даниилу (он же Валтасар) прилетел Архангел Гавриил с благой вестью о скором пришествии Христа. (Дан. 9. 25).
Не прошло и пяти сотен лет, как тот же нестареющий Гавриил явился к двум палестинским праведницам Елисавете и Марии с двумя благими вестями. После чего одна, будучи старой и неплодной, забеременела и родила Иоанна Крестителя, а другая, будучи юной, стопроцентно непорочной девой, забеременела и родила Иисуса Христа.
(Лук. 1. 12‑26).
Как же выглядели Сыновья Божьи? Вот как описывает внешность Гавриила мудрец Даниил.
«И поднял я глаза мои и увидел: вот один муж, облеченный в льняную одежду, и чресла его перепоясаны золотом из Уфаза. Тело его — как топаз, лице его — как вид молнии; очи его — как горящие светильники, руки его и ноги его по виду — как блестящая медь, и глас речей его — как голос множества людей». (Дан. 10. 5— 6).
Очень впечатляющий портрет, созданный лихорадочным воображением обкуренного старца! Особенно хороши у Гавриила глаза — светильники, которые прекрасно выделяются на лице — молнии!
Не всегда Архангелы являются людям при полном параде. Иногда Они выглядят, как простые странники. Не прилетают, а приходят на своих двоих. Едят простую пищу и пьют вино, обсуждают с хозяевами последние новости, дают неплохие советы, остаются на ночлег. В общем, оставляют о себе самое благоприятное впечатление и желание еще раз увидеться.
Но не каждому смертному дано лицезреть их, — они являются только избранным. Яркий тому пример: пророк Валаам не видел Ангела, но прекрасно видела Его ослица Валаама. И была так потрясена, что заговорила человеческим голосом. (Чис. 22. 23— 30).
____________________
«И сказал Господь: не вечно Духу Моему быть пренебрегаем человеками, потому что они плоть, пусть будут дни их сто двадцать лет». (Быт. 6. 3).
Древние люди, благодаря Богу и хорошей экологической обстановке, жили подолгу, по 800‑900 лет. Первых своих сыновей они рожали, уже отметив вековой юбилей. Рекордсменом долгожиелем, записанным в Книгу рекордов Гиннеса, был Мафусал номер два, потомок Сифа. Это он придумал выражение"мафусаилов век". Старикан скончался в возрасте 969 лет, в точно тот год, когда начался всемирный Потоп.
Такое странное совпадение — еще одна библейская загадка. Умер Мафусал своей смертью, или нашел смерть в бурных водах, Библия не уточняет. Некоторые, до сих пор засекреченные, материалы дают основания полагать, что он разделил участь всех других, менее популярных людей.
За свою порядочно долгую, многовековую жизнь люди успевали вдоволь насладиться её прелестями. И при этом изрядно нагрешить. В чём, возможно, переплюнули даже Ангелов небесных. Они грешили и говорили:"после нас хоть потоп"и"потоп всё спишет". Тем самым они искушали Господа.
Прежде чем утопить первобытных адамитов, Господь попробовал сократить их количество, ограничив время пребывания их на земле сто двадцатью годами. Но негодяи, предвидя скорый конец, стали грешить вдвое больше. И своей безоглядностью просто — таки загнали Господа в
тупик. Поэтому вопрос:"лить или не лить?"мог иметь только одно, положительное, решение. Хотя и с отрицательным результатом.
____________________
«И увидел Господь, что велико развращение человеков на земле и что мысли и помышления их были зло во всякое время. И раскаялся Господь, что создал человека на земле, и воскорбел в сердце Своем. И сказал Господь: истреблю с лица земли человеков.»(Быт. 5. 6— 7).
И увидел Бог, что это нехорошо.
Люди, хотя и общались с Ангелами, не научились от них хорошим манерам. Дело зашло настолько далеко, что потребовались кардинальные меры для искоренения повального зла.
Тут я призадумался: а зачем вообще Бог создавал человека? Для чего Ему было это нужно? Ну, допустим, создал Он красивые деревья и цветы, развел декоративных животных и птиц — это понятно, каждый стремится украсить и благоустроить свой быт. Тем более — Господь, с Его неограниченными возможностями.
Но зачем Ему понадобилось создавать новое, более чем странное и неприспособленное к жизни существо? Разве Он не предвидел, что от человеков можно ждать только неприятностей? Потом пришла разгадка. Я понял: Богу понадобились рабы. Потому что не может существовать Господин без рабов.
У всех остальных Богов рабов было в избытке. И только у Него — ни одной живой души с парой работящих рук. Следовало срочно заселять свеже созданный участок земли. И Господь создал людей, вдохнув в них душу живую.
Но неблагодарные люди, размножившись, вышли из повиновения, свернули с раз навсегда начертанного пути. Красивые дочери их стали сбивать с пути панычей. Весь животный мир последовал дурному примеру. Так, — прекрасно задуманный, спланированный и на скорую руку хорошо сотворенный, — мир Божий стал напоминать огромный грязный бордель, похожий на творение Сатаны.
Если бы Господь мыслил логически, Ему следовало бы, в первую очередь, строго покарать Ангелов. Слабые женщины, наказанные за Евин грех вечным влечением к мужикам, конечно же, не могли устоять перед прекрасными и учтивыми Сыновьями Божьими.
Их земные мужья — те вообще заслуживали участия и жалости. Ведь им досталась роль сторонних и безвольных свидетелей ангельских оргий. Но Ангелы, образно говоря, вышли сухими из воды.
____________________
Несколько непонятно, как вообще в голове Бога возникла идея Потопа. Всё можно было решить гораздо проще, без сооружения такого громоздкого и дорогостоящего водного аттракциона. Ведь в запасе у Бога Иеговы — десятки вполне эффективных средств для быстрого и тихого уничтожения человечества. Взять хотя бы те же моровые язвы, различного рода порчи, проказу, огненные молнии, расплавленную смолу с неба и многие другие, не менее привлекательные казни. Арсенал их у Господа достаточно велик. И пользуется Он ими в совершенстве.
Что доказал неоднократно за годы своего существования.
Библия очень смачно описывает, что ждет людей и целые народы (в том числе и народ избранный), если они разгневают Бога. Милосердный Господь Бог создал только двух людей, да и то — очень несовершенных. Уморил же, сжег, свергнул в преисподнюю, стер в порошок, замучил десятками способов — миллионы! И это только те, относительно немногие случаи, которые зафиксированы в Святой Библии. Причем о древних, допотопных людях я уже не говорю. Потому что точное количество утопленников в Библии не указано. Может быть, их и не было так много миллионов, чтобы о них стоило сожалеть…
____________________
«От человека до скотов и гадов, и птиц небесных Я истреблю, ибо Я раскаялся, что сотворил их». (Быт. 6. 7).
Больше всего в этой кошмарной истории жаль мне стало животных: гадов, птиц и даже, как ни странно, скотов. Ну, чем же они — то провинились перед Господом? За что их — то уничтожать? Ангелы с ними, скорей всего, не грешили, никакого зла звери и птицы не помышляли.
Ползали, летали, жевали, пресмыкались, плодились и размножались во славу Господа.
И почему это, в конце концов, рыбы и водные птицы оказались в привилегированном положении? Кому — война, а кому — мать родна? Ведь даже Бог не смог бы их утопить.
Некоторое количество чистых и нечистых пар Господь всё же решил законсервировать в ковчеге. Не дал Себе за труд сотворить их заново.
Но посмотрите, люди добрые, что же Он натворил! Он же одним махом уничтожил и весь растительный мир! Все деревья, кустарники, злаки, сорняки, траву полевую!. Мало того. Он уничтожил и последнюю Пристань Праведных Душ — Рай. Смыл с лица земли райский сад, насаженный в Едеме на востоке, у истока четырех рек! Уничтожил два пресловутых дерева, от которых никто уже не отведает запретных бананов: дерево жизни и дерево познания добра и зла.
Скорбь наша безмерна! Без запретного плода — и жизнь не мила!
Вот, дорогие мои, что значит: действовать сгоряча, не думая о возможных последствиях. Разумные Боги не должны так поступать. Они не должны — ни в коем случае! — перегибать палку. Это — плохой пример для остальных Богов.
О милосердии мы лучше помолчим…
____________________
«И воззрел Бог на землю, — и вот, она растлена: ибо всякая плоть извратила путь свой». (Быт. 6. 12.)
Так вот, оказывается, в чем дело! Поддавшись минутному порыву, я от всей души искренне пожалел животных, которым оставалось недолго мучиться в ожидании потопа. Теперь вижу — зря! Ибо"каждая плоть извратила путь свой".
Оказывается, — об этом, кроме Господа, мало кто знал, — буквально все животные, не говоря уже о насекомых, по уши погрязли в грехах смертных, сошли, сползли, слетели с пути истинного, начертанного Богом. Буквально все: от примитивных одноклеточных до более сложных приматов. От воробьев до степных орлов. От слизняков до гиппопотамов. Всё, что имеет плоть и душу живую. Все они, без исключения, предались неописуемому разгулу и разврату. Если это преувеличение, то что означает тогда библейская фраза:"всякая плоть извратила путь свой"?
Нет, как мне удалось выяснить, всё было именно так. И даже хуже.
Звери буквально погрязли в животном грехе.
Любой осел мог, маясь дурью, взгромоздиться на лошадь Пржевальского, — в результате рождались мулы. Которые Господу показались гораздо уродливей тех животных, которых Он создал собственноручно.
Верблюды входили к овцам, — рождались карлики — ламы.
Воробьихи чирикали с бабочками, — рождались колибри.
Акулы вовсю крутили со столярами и плотниками. В результате получились такие монстры как раба — молот и рыба — пила.
Зайцы паровались с дорожными сумками, — появились на свет первые кенгуру.
Олени каждую весну сбрасывали рога. И что же? За зиму им нарастали новые. Об этом заботились оленихи.
Всякая земная тварь спешила свернуть с истинного пути, шутя и играя, неустанно стараясь, как можно лучше, пристроить свой конец.
И — доигрались!
«И сказал Бог Ною: конец всякой твари пришел пред лице Мое». (Быт. 6. 13)
Можете себе представить более омерзительное зрелище?!
И я, будучи на месте Бога, всех этих грязных тварей утопил бы, как слепых котят!…
…Кстати, известно ли Вам, что персидские кошки появились на свет Божий в результате преступной связи между обычной кошкой европейской и старым персидским ковром?
«И раскаялся Бог»(Быт. 6. 6)
Из этого следует, что Бог, который никогда не ошибается, всё же осознал, что сделал ошибку. И раскаялся в содеянном.
В дороге, когда семья остановилась на ночлег, произошло странное, до сих пор никем не объяснимое событие. Господь пришел и начал бороться с Иаковом. И, представьте себе, не смог победить дряхлого столетнего старика! Такой вот могучий этот Бог! Схватка закончилась вничью, только у Иакова было немного повреждено бедро.
«Поэтому и доныне сыны Израилевы не едят жилы, которая в составе бедра, потому что Боровшийся коснулся жилы в составе бедра Иакова»(Быт. 32. 32).
Так неловкий Иаков лишил своих потомков удовольствия жевать жилы.
24 И остался Иаков один. И боролся Некто с ним до появления зари; 25 и, увидев, что не одолевает его, коснулся состава бедра его и повредил состав бедра у Иакова, когда он боролся с Ним. 26 И сказал: отпусти Меня, ибо взошла заря. Иаков сказал: не отпущу Тебя, пока не благословишь меня. 27 И сказал: как имя твое? Он сказал: Иаков. 28 И сказал: отныне имя тебе будет не Иаков, а Израиль, ибо ты боролся с Богом, и человеков одолевать будешь.
(библейский бог любил повоевать, исстреблять народы, но умел и проигрывать, заслуженно награждая победителей)
____________________
Господь спас Иакова не только от гнева Лавана, но и от гнева Исава, которого его младший братец дважды запнул.
Проходя через владения Исава, Иаков был готов к самому худшему.
Опасаясь расправы, он выслал навстречу брату часть своего стада с частью рабов, в виде подарка для искупления тяжких грехов своих.
Опасения Иакова рассеялись, когда он увидел косматого Исава, спешащего ему навстречу с сияющим лицом и распростертыми объятиями. Исав шёл во главе вооруженного отряда в количестве четырехсот человек. Он мог легко разделаться с братом, его женами и сыновьями. Некоторые славные библейские праведники, с деяниями
которых мы будем иметь честь познакомиться в дальнейших книгах Библии, убивали своих братьев десятками.
Но Исав не был праведником, не был рабом нашего Бога, и очевидно, поэтому не носил зла в душе своей.
Душевную мягкость, доброту, быструю отходчивость, благородство и прочие отклонения от нормы встречаем мы и у многих других отпетых язычников, слуг не нашего Бога, с которыми знакомимся на страницах Библии.
Такая непонятная закономерность, как мне ошибочно кажется, скорей всего, объясняется тем, что мораль и нравы того времени сильно отличались от морали и норм поведения, принятых в современных цивилизованных странах.
Жестокая сила, унижение слабых, кровавая месть, коварный обман и даже убийство иноверца и иноплеменника, захват в рабство, уничтожение пленных, поклонение идолам зла — все это было тогда обычными нормами поведения. С подобной моралью, законами и нормами мы можем столкнуться кое — где и сейчас. Если очень этого захотим. Но лучше не надо.
Мягкость в обращении, отходчивость, прощение долгов и обид, помощь в беде и прочие нежности, которые мы, воспитанные на западных идеях гуманизма, сейчас считаем проявлениями благородства, в древности не одобрялись. И считались признаками глупости и слабости. А глупые и слабые люди не заслуживали ни уважения, ни любви. В том числе, — любви Божьей.
Так это было. Ни Господь Бог, ни библейские дееписатели в этом не виновны.
И поэтому не было оснований у Господа отворачиваться от коварных братоубийц, от неправедных нуворишей, от шаловливых сестричек, от Авраама, продавшего жену в гарем, от воровки и наркоманки Рахили, от хитро — мудрого и подлого Иакова, от его сыновей Симеона и Левия, с чьими бандитскими приемами мы вот — вот познакомимся.
Потому что таковыми были нравы того времени. Такое поведение считалось нормальным, а не чем — то из ряда вон выходящим. Так поступало большинство. И библейские тексты — только точное отражение того времени.
Мы же смотрим на это отражение с несколько иной точки зрения. И оно выглядит совершенно иначе. Древняя аморальная мораль для нас неприемлема.
Так можно ли научить — детей! — христианской морали по книге, которую — ни в коем случае! — нельзя давать в руки детям, не достигшим совершеннолетия?
Можно ли клясться говорить правду, положа руку на эту не совсем пристойную и совсем не правдивую книгу? Не лучше ли использовать для этого книги о похождениях барона Мюнхгаузена и о великих подвигах Гаргантюа?
Можно ли называть эту книгу, — при всей ее уникальности, мировой значимости и несомненной исторической ценности, — Святой Книгой?
Святости в этом Собрании народных преданий и сказок древней Палестины ничуть не больше, но гораздо меньше, чем в сказках тысячи и одной ночи или в мифах древней Эллады! Я сказал!
О волхвах и избиении младенцев говорится только в одном Евангелии из четырех, от Матфея. Остальные три Евангелия об этом не упоминают.
Теперь давайте допустим, что Матфей не вымыслил этого. Допустим, что Ирод действительно узнал от волхвов о рождении нового претендента на трон. Что Ирод действительно имел умысел убить маленького Христа.
Так что же ему мешало установить наблюдение за волхвами? Что мешало окружить войсками Вифлеем и не выпускать оттуда никаких плотников? Что мешало прочесать дом за домом, хлев за хлевом, гостиницу за гостиницей?
Хотя, о каких гостиницах мы говорим? Были ли тогда вообще такие заведения? Впрочем, о хлеве и гостинице написано только у Луки. Матфей прямо пишет, что Иисус родился в доме, где жили его родители. ( Мат. 2. 11)
Так не рождался ли Иисус дважды?
А что же Господь? Как Он охранял Сына Своего? Почему допустил встречу волхвов с Иродом? Почему не поставил Ангела на их пути, так же, как на пути пророка Валаама? Почему не запечатал им уста, как запечатал их Захарии, приемному отцу Иоанна Крестителя?
«Ангел Господень является во сне Иосифу и говорит: встань, возьми Младенца и Матерь Его и беги в Египет. Он встал, взял Младенца и Матерь Его ночью и пошел в Египет. И там был до смерти Ирода. Да сбудется реченое Господом через пророка, который говорит: «из Египта вызвал Я Сына Моего». ( Мат. 2. 13- 15)
Здесь мы наблюдаем полнейшую девальвацию как Господа Бога, так и здравого смысла. Ангел Господень (Он же Господь) предостерегает Иосифа об опасности. Тот самый Бог, который когда-то спас трехмиллионный народ от войска фараона, не в силах оборонить Своего возлюбленного Сына от происков Ирода!
Куда подевались Его язвы, град и лягушки? Неужели полностью исчерпался их запас? Нам говорят: Бог накажет. Чепуха! Еще две тысячи лет тому назад Он полностью выдохся, обессилел. Своего Сына вынужден прятать от мелкого «великого» царька, к тому же - Ирода. Не в силах был наказать его. Позор!
Иосиф и Мария бегут ночью, когда на дорогах полно разбойников и диких зверей. Что же им мешало уйти днем? Кто-то за ними следил? Хлев был под наблюдением? Или на заставах проверяли паспорта? Наивный Евангелист пишет: «ночью», чтобы подчеркнуть, какая опасность грозила младенцу. И что же Ангел? Не шел перед ними с огненным мечом?
Не шел. Очень безответственно с Его стороны!
Ссылка на пророка Осию - еще одна большая натяжка. Любому, кто прочтет это «пророчество», станет ясно, что под словом «сын» (у Осии - с маленькой буквы!) Господь подразумевает израильский народ, который Он вывел из Египта.
«Когда Израиль был юн, Я любил его и из Египта воззвал сына Моего». ( Ос. 11. 1) Как видите, ни о каком Иисусе Осия не пророчествовал.
Господь допускал оплошность за оплошностью. В результате этого святое семейство вынуждено было бежать в Египет. В пустыне здоровье крошки Иисуса подвергалось опасности.
Узнав, что Ирод умер, они вернулись. Но почему они не узнали об этом за четыре года до рождения Христа?
Выяснив, что в Иудее правит Архелай, они испугались и перешли на жительство в город Назарет, в Галилею. Но почему они испугались Архелая, и не испугались Ирода-Антипу, другого сына Ирода Великого? Ведь они не были знакомы ни с одним из этих трёх.
Всё объясняется очень просто. Уж очень надо было евангелисту Матфею привести Семью в Назарет. Если бы Иосиф и Мария сопротивлялись, он приволок бы их силой.
Комментарии