Историческая уродина

Elena Klaasen
"Интервью Дины Рубиной вызвало ужас и шок у интеллигенции и ее читателей всех национальностей. Но об этом в конце. А сейчас о том, как все начиналось.
1990 год. Я вообще не собиралась никуда уезжать и мои родители тоже. Никогда и никуда. Но судьба распорядилась иначе. В феврале 1990 года я вышла замуж за голландца, приехавшего к нам чинить медицинскую аппаратуру и вот я, сдав отчет по почти законченной диссертации, уезжала в Голландию.
Около ОВИРА, в котором документы на выезд оформляла всего одна!!! сотрудница, стояла несметная толпа страждущих уехать в Израиль. Они пересчитывались по номерам и было этих номеров, на тот момент, примерно 1100. Не знаю, людей или семей, но цифру помню хорошо. В толпе, стоящей около ОВИРА, судя по разговорам, никто даже приблизительно не понимал, куда собственно они едут и что их там ждет. Какие то слухи, перевранные рассказы уехавших раньше родных, непонятно откуда взятая информация. Прошел слух, что лучше не сдавать госэкзамены в вузе, а доучиться в Израиле и некоторые дурачки специально не стали получать диплом советского вуза. О чем потом горько пожалели.

Люди уезжали в 1990 году, бросая отличные трехкомнатные квартиры в сталинках, которые тогда еще невозможно было продать, оставляя кафедры, оркестры, высокие посты на заводах и в лабораториях. Продавая за бесценок библиотеки и дачи на Волге. Они были похожи на толпу леммингов, которые гонимые амоком всей толпой бегут к обрыву и бросаются с него, не помня себя. Даже в юности, не имея жизненного опыта, я хорошо понимала, что нельзя бежать в такой толпе.

Надо сказать, и об этом мало кто знает, что многие семьи уезжали против своей воли. Это было в том случае, если уезжала, например, семья жены сына, ее родители и сестра с мужем, а молодая женщина, невестка, выдвигала ультиматум - или мы тоже все едем или я развожусь и забираю ребенка. А потом тоже уеду. Или молодой муж ставил ультиматум жене и ее родителям - или все едем или развод, ведь мои родители и брат с семьей уезжают.
Я знаю по крайней мере 3 такие семьи, которые никуда бы не поехали, если бы ни эти обстоятельства. Так уехала семья К., и семья М, которым предъявили ультиматумы невестки; так молодой муж одной моей родственницы уговорил и увез, практически против ее воли, и ее саму, их ребенка и отца жены.

Фантастические ожидания прекрасной новой жизни практически немедленно разбивались о печальную реальность. В Израиле есть два неоспоримых преимущества. Прекрасное теплое море, если, конечно, повезло поселиться возле него, и хорошая медицина, если, конечно, дождешься свой очереди к врачу и на обследование.
Что касается остального, то выяснилось, что есть много проблем. Что весной дует ветер хамсин, который несет с собой песчанную бурю и от которого распухают суставы и болит голова, что летом жара 40 градусов и на улицу лучше вообще не выходить, что отопления в домах нет в принципе, и зимой, в феврале, когда температура за окном иногда 10 градусов, в домах температура такая же и промозгло холодно. Что работы по специальности нет и не будет и вообще с работой очень плохо, так как такого количества музыкантов, инженеров, физиков и врачей Израилю не нужно, а нужны рабочие с маленькой зарплатой, прислуга в отелях и нянечки в домах престарелых. А еще нужно пушечное мясо в виде солдат и что служба в армии это не синекура, как в СССР, а реально могут убить, что регулярно и происходит.
Что после службы в армии, которая длиться 3 года, чтобы поступить в вуз нужно, кроме школьного аттестата, сдать специальный, очень сложный экзамен, ( иврит, английский, математика), оторый отсеивает большинство вновь приехавших.

И еще оказалось, что Израиль безумно дорогая страна, где обычная трехкомнатная квартира в пригороде столицы стоит 450 тысяч - стоит примерно как хороший дом в Европе, машины почти в полтора - два раза дороже европейских, даже подержаные, а говядина тоже дороже почти в два или три раза. И что медицина очень хорошая, но это для приезжих, а для своих - очереди к врачу и на обследования надо ждать месяцами.
А еще выяснилось, что теракты - это не исключение из правил, а абсолютная норма жизни и они, большие и маленькие, с ножами, оружием или взрывчаткой, происходять постоянно и постоянно в них гибнут люди. На улице, на дороге, в магазине, в кафе, в автобусе.

И что Израиль беспрерывно с кем нибудь воюет и на голову постоянно падают ракеты. То из Ливана, то из Сирии, то из сектора Газа, то теперь из Йемена. И поэтому во многих городах практически нет абсолютно здоровых детей. ( О чем пишет израильская пресса). У кого то пост-травматический синдром, у кого то на фоне стресса obsessive -compulsive disorder, эпилепсия или другие психические расстройства. У моей подруги маленькая дочь, бывшая совершенно здоровой, после очередной войны и после пережитого ужаса обстрелов, получила obsessive-compulsive disorder в очень тяжелой форме. (Расскажу об этом потом отдельно.)
Четыре знакомые мне семьи, из тех, у кого хватило мозгов не уезжать всем вместе с родителями и не отдавать или продавать квартиру в России, - очень быстро вернулись назад. Кто то из них остался в России, кто то уехал потом в Германию. Одна из подруг убежала из Израиля после теракта, другие не нашли нормальную работу и не захотели жить в чудовищном климате и в постоянном страхе.



Мои родные, уехавшие в начале девяностых, тоже вскоре начали мечтать вернуться домой, в Саратов, и даже предприняли для этого некоторые шаги. Но квартира была продана за бесценок, цены на жилье полностью изменились - и они вынуждены были остаться. А когда я, всего через несколько лет, в первый раз приехала навестить их в Израиле, я обнаружила, что лучшая в мире, ( без всякой иронии), израильская пропаганда сделала свое дело. Муж родственницы ни о чем не другом, кроме своей ненависти к палестинцам, уже даже говорить не мог. Я не шучу, для него других тем для разговора просто не было!

У меня в друзья на ФБ есть одна израильская журналистка и писательница, ее зовут Лина. Она пишет просто великолепно и в основном о жертвах терактов. Когда подходит очередная годовщина, она помещает пост с рассказом об этих людях, об их жизни и об их страшной, действительно страшной смерти. И о теракте и о том, кто это совершил. Она пишет для русскоязычной аудитории. Тысячи комментариев и сочувствующих лайков. Я всегда читаю ее, ставлю сочувственный лайк, но никогда не комментирую. Потому что у меня всегда только один вопрос: где были ваши умные еврейские мозги, когда вы все, как стадо безумных леммингов, бежали к этому обрыву, чтобы броситься с него в бушующие море на острые камни? Почему вы хотя бы не поехали просмотреть, а ведь уже можно было, что вас ждет? И почему не нашли в себе силы уехать и увезти подальше от бесконечных войн и терактов ваших детей?
Да, пропаганда сильна, очень сильна, но надо же включать мозги? Или нет?


Ну а теперь насчет интервью Дины Рубиной, которое вызвало шок и цунами негодования. Она дала его на Эхе, Михаилу Козыреву.** Который, даже он! - был в шоке!
В России, среди вменяемых людей еврейской национальности то, что происходит сейчас в Газе вызывает просто ужас. Об этом открыто говорят такие евреи как Д.Саймс, академик В. Наумкин и многие другие. Количество погибших и умерших от голода детей, детей, которых расстреляли у пунктов раздачи гуманитарной помощи и убили с дронов переходит все мыслимые границы и пределы. Причем это данные не только межлународных организаций, но и некоторой части израильской прессы. (Я даю ссылку на эти статьи в первом комментарии). Все, уже в один голос, говорят о геноциде детей в Газе.

В Италии и Испании уже выгоняют израильских туристов из ресторанов и даже высаживают ( Испания) из самолетов. Такой случай был недавно. Анти- израильские настроения во всем мире растут с бешенной скоростью.
И вот что про все это говорит писательница Дина Рубина.
"Израиль имеет право на самозащиту. Он имеет право растворить их всех в СОЛЯНОЙ КИСЛОТЕ. Он имеет право расчистить Газу и превратить ее просто в парковку. Вот на что имеет право Израиль. Потому что там нет мирных жителей, нет. Я очень хочу, чтобы УНИЧТОЖИЛИ ВСЕХ. Возможно, я кого то шокурую. Пусть".
Конец цитаты. Ссылка на интервью внизу.
Вы представляете себе Толстого или Достоевского , произносящих такие слова?

А ведь ее активно поддержали в Израиле. Я читаю израильские посты и полное ощущение, что целая страна сошла с ума. Никакое 7 октября, к которому, кстати, много вопросов, не может служить оправданием геноцида детей. Расстреливать голодных детей, пришедших за едой, за гуманитарной помощью, допускать, чтобы они умирали от голода и жажды - это значит опустится на уровень палачей Третьего рейха!
Народ Холокоста, народ Катастрофы - что с вами сделали? Как вас всех так зомбировали? Неужели вы хотите сами стать палачами? Весь мир в шоке и ужасе и дальше будет только еще страшнее и хуже.
ОКОНЧАТЕЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ ПАЛЕСТИНСКОГО ВОПРОСА? Или КАЖДОМУ - СВОЕ? Вы так хотите?

Я ненавижу бандеровцев, убийц моих родных в годы войны, и много раз, как и многие другие, призывала активнее бомбить мосты, тунели, порты и электростанции противника. Но ни в каком, самом страшном сне, я не могу представить себе призывов растворить в соляной кислоте украинских маленьких детей! Когда в феврале - марте 22 года сюда в Европу прибежали, в чем были, первые, настоящие беженцы из Украины, мы все, я и мои подруги, поддерживающие Россию, собрали что могли, для этих женщин и детей. Потому что это дети и они не должны страдать ни при каких обстоятельствах.
Правильно написал кто то про Дину Рубину. "Можно всю жизнь зарабатывать репутацию и уважение, а потом в одну минуту потерять все. Многие сломались именно на Газе и это очень печально". Помните, во время войны, когда в СССР погибло 27 МИЛЛИОНОВ человек и 6 МИЛЛИОНОВ евреев в Холокосте, писатель И. Эренбург, написал статью "Убей немца", но ни он, и никто другой никогда не призывали убивать немецких детей, женщин, мирное население. И тем более растворять их в соляной кислоте!
Господи, горе, горе нам!"

** Министерство юстиции России признало журналиста Михаила Козырева иноагентом,