Александр Росляков. Надо ж было так зажать, чтоб не стали и рожать!

Бывают в жизни тупики, откуда не выбраться хоть тресни, например:
«Кандидата в горсовет Новосибирска Малоземова заставили пересобирать подписи, назвав его «аффилированным с иноагентом лицом». Но с кем именно – не сказали. Реестр «аффилированности» в публичном доступе отсутствует: его, в отличие от реестра иноагентов, Минюст ведет тайно».
В чем тут тупик? Может, снова собрать подписи и удастся даже, хотя запуганный со всех сторон народ, наслышанный о возрождении канувшей было в лету кары «ни за что», уже не так охотно ринется подписываться за кандидата с дурной меткой. Но дальше хоть красноречием и прочим Цицерона, Ленина и Трампа превзойди – если против тебя поставлен блок, ты не преодолеешь его нипочем, пусть даже 100% десять раз подряд проголосуют за тебя... Или вот еще тупиковый полностью почин:
«Разработчик поправок к Конституции и омбудсмен по правам человека в Свердловской области Мерзлякова заявила о необходимости консолидации журналистского сообщества – в духе предложения создать ассоциацию интернет-СМИ. Она призналась, что журналистов защищать все тяжелее. «Зачастую желание посадить журналистов очень большое... И в последнее время мне показалось, что они к тому привыкли...»
Да хоть что создай: высшую солнечно-конституционную лигу по защите святого слова и его творцов – захотят посадить любого, самого корректного писаку, авторшу с малым дитем, – посадят. За какую-нибудь борьбу с коррупцией или другим властным пороком объявят иноагентом, экстремистом и террористом. И никакое оббивание любых порогов, никакие адвокаты, мольбы и слезы не помогут! Или наоборот:
«Зампред правительства Забайкалья, выехав на трассе на встречку, устроил смертельную аварию, где погибла женщина...»
Захотят – накажут, захотят – простят, и никакой суд, даже божий, тогда не уличит. А вот еще волнующая всех тема:
«О наступлении мигрантов россияне криком кричит, в отличие от чиновников точно зная, кто плодит преступность, отбирает у них работу, чьи дети опускают уровень школьного образования ниже плинтуса. А потому выступают за ограничение завоза инородных масс и высылку всех нелегалов. Корень зла – в не умеющем работать без рабской силы бизнесе; всё остальное – ликвидация землячеств, преследование их главарей – уже второе дело...»
И тут тоже полный и безвылазный тупик. Поскольку те, кто заинтересованы в мигрантах, а это, по моему разумению, не один бизнес, но и желающая их руками скрутить в бараний рог родной народ верхушка – этот набег не остановят нипочем. Отсюда и все чувство безвыходности, дополняемое частоколом прочих зажимов и запретов, вплоть до курьезных самых:
«Силовики задержали участников акции против закона о запрете поиска информации. Один из них держал плакат: «За Россию без цензуры. Оруэлл писал антиутопию, а не методичку»...
Более десятка вологодских групп ВКонтакте заблокированы Роскомнадзором, большинство из них критиковали региональные власти во главе с губернатором... Россиян будут штрафовать до 3 тыс. руб. за слишком громкий секс. Стоны, скрипы кровати и другие громкие «звуки страсти» после 23:00 нарушают закон о тишине. Оргазм в многоквартирном доме должен быть в рамках санитарных норм, объяснили эксперты...»
Человека превращают в безответное существо, которое должно знать свое место, как собака ее коврик, и безрассудно выполнять любую волю хозяина. Ну, наши люди сносят это все как будто без особого сопротивления – разве с одним единственным, напоминающим анекдот, как индейцы поймали европейца и сказали, что сделают из него там-там. В ответ на что он выхватил нож и давай им резать свой живот: «Вот вам там-там!» Наш же народ свой знак протеста вложил в отказ размножаться по призыву затиранившего его вождя. Тот в очередной раз отдал команду:
«Суммарный коэффициент рождаемости должен быть хотя бы 2,1».
Но, думаю, и она не будет выполнена. Потому что деторождение, чего, похоже, никак не хочет он понять – не просто производственный процесс, как животноводство, где можно приказать поднять надои или увеличить поголовье. Но дело куда более прихотливое – во всяком случае у тех, кто в людей уже произошли и пока еще не загнаны обратно в стадо. Ну не хотят они при нем рожать – и баста! Покорность изображают, в большинстве даже не пищат и ни на какие разрешенные в Конституции, но запрещенные по высшему велению пикеты не выходят, а рожать – нет! Женщина – это ведь такое существо, которому пока не угодишь, расположения в ответ не жди! Сколько я видел на своем веку, как они отвергали самых состоятельных, но не потрафивших чем-то – в пользу избранников непостижимого каприза. И там – хоть тресни; а тут, наоборот, глянулся – и готова от него хоть в подоле!
Но норовист и вождь: ни на малейшие уступки не идет, никакой свободы, даже призрачной, не допускает; наоборот, все названное лишь усугубляет. И в отметку за отказ рожать – мигрантов этих, ставших настоящим наказанием для нас, на нашу землю напускает, вместо того, чтобы от них освобождать. В общем нашла коса на камень – и подспудно разыгрался настоящий родильный поединок. Наши бабы – нипочем рожать, он – эти свои клещи разжимать. Что значит – четверть века за рулем! Другой, с меньшим стажем, не выдержал бы, отвернул, разжал, дал бы народу своему вдоволь на воле расплодиться, а этот – нет! Как про себя сказал, а все другие поняли – так до конца себя или других и будет!
И коли так уж непоколебимо прикипел к рулю страны – может смело стяжать его еще хоть сколько, тем паче оторвать-то некому! А кем рулить – нами или мигрантами, мне кажется, ему без разницы, лишь бы, дорвавшись однажды до того, уже не отрываться до конца концов.
Комментарии