Коррупция – продукт власти
Комментарий к посту "В России лучше всего работать коррупционером — и выгодно, и безопасно".
Чтобы бороться с коррупцией, надо понимать, с чем мы имеем дело. Это явление, которое имеет свою, порождающую её, причину. Коррупция – следствие власти. Власть – причина коррупции. Борьба со следствием не устраняет причину.
Чтобы победить коррупцию, надо победить власть. С коррупцией надо не бороться – коррупции не должно быть. Не должно быть условия, источника, причины, порождающей коррупцию. Власти не должно быть ВООБЩЕ. Иначе коррупция будет вечной, а борьба с ней бесконечной.
Беда в России в том, что нет представлений о том, как такое возможно, чтобы не было власти. Чтобы жить не под властью, а без власти. Аналоговое мышление сразу проводит параллель с анархией...
Власть в России – это наше всё. То, на чём стоит и держится Россия. Ну, стойте и дальше, и держитесь за неё обеими руками. И терпите коррупцию. В том числе. Это ваш удел, быть терпилами по жизни, и ваш предел ума. Другого не дано.
А теперь пройдёмся по тексту поста Делягина и по его рецепту "двух шагов" в борьбе с коррупцией.
"В массовом сознании коррупция стала едва ли не синонимом пореформенной российской государственности".
Бред – с первой строки... В массовом сознании даже понятия такого нет. Государственность – это способность народа образовывать государство. А массовое сознание в России способно быть только управляемым, направляемым и ведомым. Быть под властью.
А нет государственности, нет и государства. Откуда ему быть у подвластных. То, что они называют государством, государством не явлчется и быть не может по определению. Это образование создано не народом, а его частью.
Это секта, а не государство. Более того – это преступная секта. Которую одураченное телевизором большинство называет "нашим государствомъ". Это государство не ваше, а над вами. Да и не государство это. Это мафия – преступное семейство. Нет никакой "пореформенной государственности". Была и есть дореформенная безгосударственность.
"Неслучайно при всей ее гибельности и разрушительности, при всей ее вполне очевидной роли во всех уничтожающих Россию процессах — от миграции и открытого безнаказанного разжигания ненависти к русским в нашей стране до роста цен — государство категорически, десятилетиями отказывается менять порождающие ее нормы и правила".
Вот, любят же русские люди одушевлять неодушевлённое. Наделять государство человеческими своймтвами... "Отказываться" и соглашаться могут только люди. А у людей и государства нет. ОПГ – не государство. Государство – не ОПГ.
Как только это дойдёт до "массового сознания", так сразу и начнёт всё меняться вокруг. У мафии нет нужды менять "нормы и правила", установленные ею же и в её же интересах. Ждать их изменения можно не десятилетиями, а веками. Пока существует власть, существует и мафия. И кто бы приподнял слепцам веки умозрения...
"Почему молнии и громы в адрес конкретных взяточников, даже включая губернаторов и заместителей министров, волшебным образом не затрагивают коррупцию как явление?"
Почему – потому что не могут пчёлы победить мёд. Бороться с ним – могут. Имитируя борьбу устранением конкурентов пчелиной семьи... Кто не член мафии, тот коррупционер.
"Насколько можно предположить, судя, например, по миграционной и в целом национальной политике, в государстве даже сложился влиятельный слой чиновников (в том числе, возможно, и лично честных), искренне считающих коррупцию основой государственного строя России".
Чиновный слой счетоводов... Читать, писать, считать научились, а думать – нет.
А "насколько можно предположить" или догадаться, что нет в России никакого государственного строя. Есть обман и имитация государственной деятельности. И весь этот мыльный пузырь лопнет в один прекрасный момент, не оставив после себя даже разбитого корыта.
Кто же вам скажет, что это банда, а не государство... А сами неспособны такое даже предположить. Живёте в окружении лжи и кормят вас этой ложью о госуарстве из каждой розетки. Даже Делягины "искренне считают", что в России есть государственный строй. А понять, откуда бы ему взяться, нечем.
"И, раз так, объективная обязанность добросовестного чиновника...".
"Добросовестный чиновник", ударник капиталистического труда – это просто какой-то сюр. Где такое когда было и возможно ли вообще. Таких людей пока ещё не делают.
"В самом деле: коррупция во власти, являющаяся по сути дела прямой государственной изменой, прямым предательством Родины, в целом трактуется и воспринимается правоохранительной системой как банальное хозяйственное преступление".
Правохоронительная "система" – это "система в Системе" власти. Хотя системы там и близко нет...
Коррупция – СЛЕДСТВИЕ преступления. Власть (навязывание чужой воли) есть насилие. Насилие есть преступление. ВЛАСТЬ ЕСТЬ ПРЕСТУПЛЕНИЕ. Для власти "государственная измена", это норма, а вовсе не преступление.
"Это уже само по себе является потрясающим поощрением коррупции...".
Ничего потрясающего и никакого поощрения... Просто вы смотрите на коррупцию не с той стороны. Не с точки зрения её источника, а с точки зрения патерналиста, которому "государство" вечно что-то должно. Но у которого понятия нет о государстве.
"... поэтому нас ждет крах...".
Ага. Поджидает вас за углом... Никто и ничто вас нигде не ждёт. Крах – он присходит прямо сейчас. В ваших гловах. Крах надежд, крах иллюзий, крах представлений. Крах веры в Царя, в "государство", во власть. Крах стадного сознания... Дальше – могила. Ну или "разворот над океаном". Но это скорее чисто теоретически.
"Однако, если предположить пробуждение инстинкта самосохранения хотя бы значимой части управляющей Россией бюрократии и соответствующие политические изменения, окажется, что для кардинального изменения ситуации (и, соответственно, всей общественной динамики) необходимо лишь два шага — причем прекрасно известных и тщательно проверенных".
Хоть сколько "шагов" в борьбе с последствиями не могут устранить причину коррупции – власть. Шаги могут быть "известными и проверенными", но неправильными. А потому и не являющимися решением н какого вопроса.
"Это фокусирует всю ответственность на представителе государственного управления...".
"Это" – снова идея о пчёлах против мёда... "Представитель государственного управления" завсегда доберётся до сладкого. Власть превыше закона.
"Соответственно, они позволят нам выжить, — конечно, не искоренив коррупцию полностью (она процветает и в Сингапуре), но лишив ее системного характера, то есть исключив главную угрозу — принятие стратегических решений на основе коррупционных устремлений".
Что и требовалось доказать... И Сингапур тут, не пример для подражания. У коррупции нет "системного" характера по определению. Как нет его и в "системе власти" – вертикали подчинения. Система – пропорциональные отношения элементов. РАВЕНСТВО. Что есть, так это массовость явления. В условиях существования власти и вседозволенности, вообще странно было бы ожидать чего-то иного.
"То, что при этом Россия получит почти второй бюджет внезапно высвободившихся из паутины преступности средств, окажется на фоне этого достижения лишь незначительным, хотя и приятным бонусом — вроде кэшбека".
Россия при любых раскладах не получит ничего... Весь доход, по обыкновению, уйдёт в бездонные карманы "государства". Вот это то, что уже многократно и "тщательно проверено".
Комментарии