Камикадзе замедленного действия

Если с самых жёстких, ещё вчера неоспоримых табу снимают последние печати, значит в ближайшем будущем нас ждёт череда откровений, в простонародье называемых «Апокалипсисом».

 

На минувшей неделе во Франции были обнародованы сразу два сенсационных документа. Один из документов ожидали с противоречивыми чувствами - кто с надеждой, кто с возмущением, кто с привычным уже пессимизмом. Второй документ появился внезапно, встряхнув и смешав надежду, возмущение и привычный уже пессимизм.

 

Классифицированное, как «секрет оборонного значения», детальное и обширное исследование о деятельности организации *«Мусульманские братья» во Франции было положено на стол президенту Макрону и частично передано в прессу, для публикации основных его выводов и моментов. Важно уточнить, что на столе президента Макрона это исследование пролежало более девяти месяцев, прежде чем президент озаботился его прочтением. Решение рассекретить принял министр внутренних дел. А ход шокирующей информации обеспечили журналисты, которым с барского стола долетели не самые сахарные кости из этого доклада, но в достаточном количестве, чтобы обеспечить сенсацию.

 

Доклад содержит неоспоримыe доказательствa проникновения и внедрения политического исламизма во все основные структуры и несущие конструкции французского общества, - образование, правосудие, экономика, культура, спорт, медицина, СМИ, - совершенно легально, абсолютно беспрепятственно и в полной согласованности с точно такими же методами внедрения этой идеологии в европейское общество в целом. С теми же намерениями и с той же целью, для достижения которой все средства хороши - разрушение европейской цивилизации и установление шариата, от реки до моря, от моря до океана.

 

Те, кто с надеждой ожидал подтверждения своих худших догадок, просто убедились, что не ошибались и теперь получили официальное разрешение верить глазам своим. Те, кто заранее негодовал при мысли, что в одночасье может лишиться всех идеалов того светлого и хорошего, за разоблачение которого годами клеймили оппонентов, - даже не читая чётко изложенные факты и не вникая в жёстко подтверждённые цифры, - уже затянули привычные выкликания «вы-всё-врёте», а что не врёте, то преувеличиваете.

 

И только те, кто десятилетиями предупреждали, что именно так всё и кончится и никак иначе быть не может, - за что получали обвинения в страшных грехах и судебные иски, - продолжили хранить спокойствие, беречь слюну и ждать результатов.

 

Первым результатом стала новость о сильном недовольстве президента Макрона, спешно собравшего особый совет по важнейшим делам республики и отчитавшего министров, которые допустили такую опасную утечку. В такой опасный момент: когда французский президент, разворотив страну, где он порушил экономку и покрушил дипломатию, мечется между Сциллой и Харибдой, обещая мир всем сторонам и принимая в Елисейском дворце нового сирийского лидера, родом из джихадистов, которые бывшими не бывают.

 

Вторым результатом стало появление в печати того самого неожиданного документа, оспаривать который привычными аргументами из серии «если вы и не всё врёте, то по крайней мере сильно преувеличиваете» теперь невозможно.

 

Документ называется «Академия талантов» и является не простой методичкой, а настоящим учебником исламистских активистов, предназначенным исключительно для внутреннего пользования и ни в коем случае не для осведомления широких масс. В прессу этот документ в буквальном смысле «слил» один из «братьев», являющийся членом хорошо известной специалистам структуры действия подпольных арабских «троек».

 

Система показала себя, со времён франко-алжирской войны (1954-1962) и, как выясняется, с успехом используется до сих пор. Называется «техника классической пирамиды»: шеф одной ячейки знает трёх человек; каждый из этих троих привлекает в организацию ещё троих; ячейка 1 не знает ни ячейку 2, ни ячейку 3, ни шефов этих ячеек и уж конечно не в курсе самого главного из организаторов. Система, таким образом, остаётся непроницаемой и сдать в ней можно только документ, но не участников.

 

177 страниц, предназначенных для изучения в семьях, открытым текстом провозглашают всё то, что в течение как минимум трёх десятилетий официально клеймилось «комплотизмом» и «исламофобией», во всех странах Евросоюза. А именно, что шариат не только «превалирует» над республиканскими законами европейской демократии, но и в конечном счёте несовместим с нынешним государственным строем и никакому обсуждению не подлежит.

 

Шариат - единственный закон, которому должен подчиняться каждый правоверный мусульманин и на установление которого повсюду, от реки до моря и от полюсов до океанов, он должен работать, не покладая рук, любыми средствами, методами, инструментами. Без страха, упрёка, ни сомнения.

 

«Урок n° 6: верить во все откровения, без исключения, иначе вера неполна и ведёт к неверию» ©. В Коране сказано, что солнце однажды взойдёт на Западе. Настоящий «брат» должен полностью отказаться от любого критического анализа и верить любому постулату беспрекословно. Этот пункт непререкаем и является тестом на преданность учению. Никакая наука не может противоречить священным текстам.

 

Поскольку здесь и сейчас «мусульмане находятся в меньшинстве в системе, не подчинённой исламу»©, «братьям» нужно время, терпение, практика и непримиримость в продвижении исламизма, который заполонит собой все структуры и в подходящий момент повернёт цивилизацию вспять. Просто практиковать свою религию в семейном кругу или храме недостаточно и даже - грех: «Не разрешается практиковать только часть религии и не соблюдать учение целиком», - cтр.32, дословно: «...не только каким образом пить и есть или справлять свои потребности, но вплоть до создания государства, политики и экономики, всего, что касается социальной области и области уголовного права, а также международных отношений»© Перечитайте и продумайте.

 

В учебнике так много замечательно интересных деталей, что из боязни шокировать обывателя, в прессу отобрали только несколько самых нейтральных. Относительно «нейтральных», конечно. Например, тот факт, что учебник цитирует шейха Абу Бакр аль-Джазайри, автора классического пособия для салафитов «Путь мусульманина», в котором, в числе прочего, рекомендуется физически уничтожать всех **гомосексуалистов («активных или пассивных»), сбрасывая их с высоты - с крыши, с утёса, с башни и т.д. А ещё, «наказывать жену за непослушание битьём по мягким частям тела». Или «отрубать руку ворам». Всё, как в сказках, только наяву. Тысяча и одна мощь...

 

Эти два важнейших документа ощутимо всколыхнули французскую общественность, на фоне усердно поддерживаемого напряжения таких сюжетов, как русско-украинский и палестино-израильский конфликты, социально-экономический кризис и чуть не ежедневные выходки новой американской администрации, которая то в лес, то по дрова, в отношении всего перечисленного и совершенно непредсказуема в своих ближайших реакциях.

 

Сейчас во французских эфирах бушуют жарчайшие дискуссии, то трактующие ультра-левую исламизацию французских университетов, то отрицающие её, с пеной на устах ангелов света и хорошести. На передовой идеологии исламизма - высшее образование. Тактика *«Мусульманских братьев», отвоёвывающих недоформированные умы подчёркнуто законными методами сегодня наглядна и уже не поддаётся слепому отрицанию:

«Студенты заполоняют любые доступные пространства, где они молятся, пять раз в день, на ковриках для молитвы. ...Всё больше студенток носят паранджу и перчатки. Те, кто в это не облачается, оказываются под серьёзным давлением и угрозами со стороны общины и университетского сообщества...»© - это одно из многочисленных свидетельств профессоров университета, в данном случае, в пригороде Парижа, Нантерре.

 

Точно такая же ситуация в подавляющем большинстве остальных. Не следует думать, что возникла она внезапно и что властьпредержащие не подозревали о ней, ни сном, ни духом, в течение последних как минимум тридцати лет. Информация о происходящем доводилась до сведения властей регулярно, с конца 90-х.

 

В 2013г, президент Олланд откровенно «заминает» ужасающе скандальный доклад «Высшего совета по интеграции», рапортующий о «многочисленных попытках форсированного прозелитизма среди студенчества, отказах совместного обучения, оспаривание учебных программ» (не соответствующих «сотворению мира» по версии ислама или художественных произведений эпохи Возрождения, демонстрирующих человеческую наготу).

 

Президент Олланд хоронит шокирующий доклад и посылает на места первых столкновений лекторов-просветителей, пытающихся остановить растущий поток миротворческими конференциями. Откуда, кстати сказать, с позором выгоняют нескольких либеральствующих представителей французского социализма, безо всяких последствий, при скорбном молчании прессы. Один из профессоров (Самуэль Майоль), ещё в 2012г, после попытки запретить тайные молельни прямо на факультете, получает открытыe угрозы: «Тысячи смертельных угроз, мои фотографии с выколотыми глазами, постоянный вандализм у подъезда и выбитые стёкла моей машины...» В качестве «защиты», ректор его университета... отстраняет самого преподавателя, обвиняя его в подлоге: де, он сам расстелил молельные коврики повсюду на факультете, чтобы оговорить студентов... Пресса кратко освещает инцидент и снова замолкает, не давая ходу дискуссиям.

 

Дело заминают, вместе с рапортом и докладами. И таких примеров по всей стране оказывается немереное количество. B каждом из них характерен один и тот же результат: не надо волновать обывателя, разжигать активистов и злить растущую толпу. Потерпите, может, рассосётся. Не везде же оно так, а только точечно. Локально. Как исключение.

 

Оказалось, везде и повсюду. Не локально, не точечно. В мэриях, городских советах, некоммерческих организациях, спортивных конфедерациях и исследовательских коллективах. Всё чисто, легально, наглядно прозрачно и абсолютно фальшиво. Такое ёмкое и мало известное всему светлому и хорошему понятие, как taqīyya (تقيّة), означающее «опасение» и «осторожность», в интерпретации *«братьев» позволяет правоверному мусульманину скрывать свою веру и реальную цель деяний во имя её, для достижения главных целей исламизма.

 

Так, на трибуне ежегодной конференции в Ле Бурже, в 2016г, председатель «Союза исламских организаций Франции», Амар Ласфар, торжественно заявляет: «Шариат мусульман Франции — это законы республики!»

 

И в то же самое время, процитированный выше «учебник» свободно циркулирует в семьях, коранических школах, многочисленных ассоциациях и невнятных НКО, а также цитируется в салафитских мечетях, как практическое пособие по подготовке кадров  *«Мусульманских братьев» к будущим завоеваниям.

 

Отметьте, что после публикации этого шокирующего документа с неоспоримыми доказательствами его существования и распространения, никакого ответа на запрос, как такое сочетается с законами французской республики от «Союза исламских организаций Франции» не последовало. Ждём.

 

Возвращаясь к университетской среде, следует напомнить, что попытки привлечь внимание к радикализации университетских кадров, завербованных *«Мусульманскими братьями» наблюдаются только в официальном (видимом СМИ и рядовым гражданам) пространстве, с 2015 года. Вопрос о стратегии взятия под контроль студенческих организаций, с показным «строгим уважением к принципам светскости в образовании» неоднократно поднимался и решительно «заметался» под ковёр всеми администрациями. Во избежание. С точки зрения закона, они ведь ничего не нарушают. За руку их не схватить. Попробуйте - и метка «исламофобии» калёным железом на лбу вам гарантирована.

 

Бывшая министр Макрона, Фредерик Видаль, запросившая исследование исламо-гошизма в университетской среде, была немедленно и жёстко дезавуирована самим Макроном, с пояснением тогдашнего госсекретаря:«Исламо-гошизма не существует. Французская молодёжь радикализируется просто в процессе эволюции»© Такая у них эволюция, товарищ. Вы не сочувствуете французской молодёжи?..

 

По признанию ещё одного из бывших министров, пожелавшего остаться неизвестным: «Наша элита кормится культурой самобичевания. Именно поэтому она так падка на теории виктимизации»©.

 

Помните древнюю истину: если кто-то слишком усердно пытается сделать вас виноватым, значит, он желает власти над вами? В течение нескольких десятилетий, не только малейшая критика, но и просто неприятная констатация любого аспекта исламизации в Европе так мгновенно и безоговорочно квалифицировалась «исламофобией» и бичевалась покруче подозрений в фашизме, расизме, нацизме или ксенофобии, - что конечное недоверие к этой безапелляционной «правоте» некоей вечной жертвы, во всех её ракурсах, откуда ни взгляни, не требующей доказательств, было неизбежным и стало наглядным, теперь уже окончательно.

Речь о том, что со всем этим делать.

 

Запретить *«Мусульманских братьев» в Европе так же невозможно, как запретить, например, марксизм, или насморк, или свидетелей-плоскоземельщиков. У *«Мусульманскиx братьев» нет официального представительства, с точным адресом, гербовой бумагой и счётом в банке. Нет официального лидера или группы товарищей, знающих друг друга дальше первой «тройки» активистов. Это система идей и возможностей заражения этими идеями как можно большего количества единоверцев. Это система способов достижения необходимой степени фанатизма, для использования её, как таран, в момент, когда сойдутся все анонсированные составляющие: и солнце взойдёт на Западе, означая «Час». И верхи не смогут, и низы не захотят.

 

Как верно отмечают большинство серьёзных исследователей, нынешние политики, и левые, и правые, существуют только через компромисс и ради компромисса. Ни один из них до сих пор не решился напрямую атаковать проблему исламизации Европы, якобы из страха нанести вред «молчаливому большинству умеренных мусульман», которые не поддерживают исламизм, но и не препятствуют оному и даже не выражают своего недовольства, якобы, под давлением общины.

 

Бернар Ружье (Bernard Rougier), политолог, специалист по исламу, координатор полевого исследования группы учёных, результаты которого были опубликованы в 2020г, после публикации своей книги «Территории, завоёванные исламизмом», был буквально затаскан по судам и обвинён во всех вышеперечисленных грехах (как то, исламофобия, ксенофобия, расизм, фашизм и проч.), не только представителями этой «миролюбивой» и «не опасной» идеологии, но и целым рядом своих собственных коллег (!), пожелавших присягнуть всему светлому и хорошему, отрицающему любую негативную коннотацию со словом «исламизм».

 

Флоранс Бержо-Блаклер (Florence Bergeaud-Blackler), антрополог, исследователь, руководитель группы научных сотрудников Национального Центра Научных исследований («Centre national de la recherche scientifique»), отделения «Общество, религии, светскость», автор книги «Фреризм (*мусульманское братство) и его сети», считает, что европейские политики, наивно полагающие, что представителей этой идеологии можно «соблазнить комфортом, социальным статусом и сделать более послушными» существующему режиму расписываются в абсолютном непонимании сути вещей.

 

«Они (политики) не понимают, что эти люди, - камикадзе замедленного действия, - всю жизнь живут в культуре самопожертвования, в расчёте на пропорциональную компенсацию Судного дня». У них впереди - вечность. Они не торопятся. Их не интересуют ни комфорт, ни социальный статус. Все их действия обусловлены долгосрочной программой, суть которой предельно ясно изложена в опубликованном только что документе. - шариат и халифат, не сразу заметными, но неумолимыми стежками. Запрет свинины в школьных столовых. Разрешение на ношение паранджи - везде. Запрет на совместное посещение бассейнов мальчиками и девочками. Разрешение на купание в буркини. Запрет на демонстрацию ученикам произведений искусства, показывающих человеческую наготу. Разрешение на молельные комнаты и празднование окончания рамадана, прямо в здании университета и прямо во время лекций. И так далее. И тому подобное. Вам не нравится? Значит, вы исламофоб, со всеми вытекающими.

 

Правда, за последние несколько лет, с учётом некоторых чересчур однозначных событий, непогрешимость вечно обижаемых вечными обидчиками серьёзно полиняла, а понятие «исламофобии» было вполне официально (уже две недели как!) признано «уловкой, для виктимизации всех мусульман и продвижения исламизма в Европе». Публикация двух вышеописанных документов в некотором смысле разверзла бездны возможностей и на свет соцсетей полезло такое количество иллюстрирующих доказательств, что никакой «Европейский щит за демократию», нацеленный зверски цензурить всё, противоречащее евро-ценностям не в состоянии это остановить.

 

Более конкретных планов и заявлений по борьбе с исламистской угрозой, которую ведущие аналитики уже засчитали, как основную и самую животрепещущую (в ущерб российской...) пока не поступало. Как и ответа от «Союза исламских организаций Франции». И снова ждём.

 

Мой прогноз: конкретных, серьёзных и адекватных предложений и действий не будет. Ни у макроновского правительства, ни у его друзей-евросоюзников. «Отрицать нельзя игнорировать» — это единственный план, который им сейчас по плечу.

 

Мы знаем, что они есть. Мы знаем, что они здесь. Мы знаем, зачем и чего они добиваются. Мы знаем, что они никогда не собирались интегрироваться в наше общество и уважать его законы, его традиции, его культуру и его историю. Мы знаем, что они приходят не для того, чтобы жить с нами в мире, но, чтобы заставить нас принять их веру или заменить нас.

 

Чего мы пока не знаем, это когда и какое откровение последует за падением следующего табу и снятием следующей печати.

 

 

*Исламское государство", "Имарат Кавказ", "Аль-Каида" в странах исламского Магриба, "Исламский джихад - Джамаат моджахедов", "Джунд аш-Шам" (Войско Великой Сирии), "Общество возрождения исламского наследия", "Исламская партия Туркестана" (бывшее "Исламское движение Узбекистана"), движение "Талибан", "Исламская группа" ("Джамаат-и-Ислами"), "Партия исламского освобождения" ("Хизб ут-Тахрир аль-Ислами"), "Братья мусульмане", "Исламская группа", "Священная война" ("Аль-Джихад" или "Египетский исламский джихад"), "Асбат аль-Ансар", "База" ("Аль-Каида"), "Конгресс народов Ичкерии и Дагестана", "Высший военный Маджлисуль Шура Объединенных сил моджахедов Кавказа", "Лашкар-И-Тайба", "Общество социальных реформ" ("Джамият аль-Ислах аль-Иджтимаи"), "Дом двух святых" ("Аль-Харамейн"), "Синдикат "Автономная боевая террористическая организация (АБТО)", "Джебхат ан-Нусра ("Фронт победы") - признаны в соответствии с законодательством РФ террористическими и запрещены в России.

**Пропаганда нетрадиционных сексуальных отношений и (или) предпочтений, смены пола, отказа от деторождения запрещены в России.

 

Елена Кондратьева-Сальгеро