От Старика-новобранца и Стрелкова
Дневник старика-новобранца
Рассказывает мобилизованный.
«Сам пришёл в военкомат. Никакой повестки мне не приходило. Попросил, чтобы меня мобилизовали. Родственник мой на острове Даманском геройствовал. Отец в Афганистане срочную воевал.
Отправились на СВО группой. Знали друг друга с детства. Знали...
Последовало быстро первое ранение. Всего в нескольких местах шкуру пробило. Ерунда! Как только обработали и зашили раны, отказался от госпитализации. Попросил вернуть на фронт. Знал, что там ребята остались восьмером на три километра. Знал, что никто им помощь не пошлёт. Парни искренне обрадовались моему прибытию! Им без меня тяжело приходилось...
Второе ранение стало более тяжелым. Наступил на мину-лепесток. Можно сказать - повезло! Вскользь пришлось. Пятку порвало, осколки по ногам пришлись. К тому времени от нашей группы в строю оставалось двое. Неделю спустя после моего ранения второй мой друг попал в госпиталь.
Моя рана никак зажить не может. Осколки из ноги до сих пор не вытащили. Врачи говорят, что они где-то между нервами гуляют. Опасаются доставать их. Или просто не хотят брать на себя труд заниматься этим. Или не умеют делать этого. Так уже второй год ковыляю с железом в теле. И лечить не лечат. И списывать на гражданку не решаются…» Вот так и воюем!
***
Немного философских рассуждений. "Философических" как говорил герой Леонова из фильма "Афоня".
Нахожусь в перманентном конфликте с батальоном и со всем полком. Пока не буду останавливаться на конкретике. Скажу, что ополчились на меня по поводу моих предложений, подчёркиваю – предложений, а не требований. Предложений армии исполнять те обязательства, которые законами, уставами, правилами прописаны. Мне же говорят, пытаются убедить, что никто и никогда не будет делать того, что прописано... На мой вопрос «Почему?» отвечают в одном и том же смысле. "Это же армия, боец!" И тут же тихим шепотом добавляют: "Мы согласны с тобой. Но эту систему ни тебе ,ни нам всем не переломить. Скорее, она нас переломает. Вот ты ссылаешься на Устав. Но начнут они из-за тебя нас всех заставлять строго по Уставу жить. Во-первых, нас всех мучают. Во-вторых, всё недовольство и гнев будет направлен на тебя - смутьяна. Понимая, что во многом ты прав, толпа всё равно тебя не поддержит. Против начальства идти даже за свою прямую выгоду мало кто осмелится. Будут роптать на то, что их неправедно давят, ущемляют и обманывают. А всё же не посмеют отстаивать свои права! На кого они направят свой гнев и отчаяние? То-то! Именно на тебя. Плетью обуха не перешибёшь. Так что смирись и не возбухай! Может оно само собой, как-нибудь уладится…»
"Вот приедет барин. Барин нас рассудит". Так писал великий Некрасов. То бишь, какой генерал или министр прибудут и, как по-волшебству, накажет всех не виноватых и наградит всех непричастных. Вот так и воюем…
Далее -

От Игоря Стрелкова:
"Игорь Стрелков о планах создания "буферной зоны"
По всей видимости, власти в Киеве рассчитывают на то, что через некоторое время российские войска в рамках установления так называемой "буферной зоны", о которой недавно заявили наши вожди, предпримут наступление на территорию Украины и попытку создания данной зоны.
К сожалению, вынужден сказать, что Украину более чем устраивает массированный ввод наших резервов на территорию Украины для создания "буферной зоны". Для них, а также для стоящих за их спиной "хозяев" это самый выгодный способ вложения нами своих ресурсов в боевые действия.
Фронт протянется до границы с Белоруссией еще на сотни километров (как минимум, на многие и многие десятки, но, скорее всего, речь пойдет о сотнях). И в результате все наши резервы, которые могут быть использованы для разгрома украинской армии будут поглощены охраной этой "буферной зоны", если еще, конечно, ее удастся взять. Что будет очень непросто с учетом того, что противник будет оказывать ожесточенное сопротивление.
Противник заранее к этому подготовился, заранее подготовил оборонительные позиции, укрепрайоны, всякого рода противотанковые и противопехотные заграждения, в том числе минные. И поэтому само взятие этой зоны обойдется нам достаточно дорого, к сожалению.
После чего ее надо будет удержать. А для того, чтобы ее удерживать и оборонять, потребуется также очень много войск. Откуда мы собираемся брать эти войска? Ну, видимо, из накопленных резервов. Ну а раз мы используем эти резервы на занятие и охрану "буферной зоны", то мы не сможем их использовать для решающих ударов по украинской армии.
Противника не пугает потеря нескольких десятков километров, даже если это все будет удачно проведено — противника пугает только полный разгром. А мы его, видимо, не планируем.
Потому что "буферные зоны" это "буферные зоны", а для того, чтобы разгромить врага, надо брать Харьков, надо снова подходить к Киеву, надо прорываться к Николаеву, к Запорожью, к Днепропетровску. Для осуществления данной задачи никакие "буферные зоны" не нужны, а солдат требуется много.
В общем, к сожалению противник полностью готов играть по тем правилам, по которым собираются играть наши военные, наше командование, и его вполне устраивает данная ситуация.
Ну а мне остается только надеяться, что слова о "буферной зоне" произнесены с целью маскировки наших реальных планов и действий. К сожалению, шанс на это очень невелик.
Думаю, что действительно наши войска будут наступать в Сумской области, попытаются создать "буферную зону", которая никак, на самом деле, не повлияет на безопасность наших регионов, поскольку большая часть ударов наносится на расстоянии за много десятков километров беспилотниками. Даже создание "буферной зоны" в 20-30-40 километров никак не обезопасит ни Белгородскую, ни Курскую, ни Брянскую области от дальнейших ударов. Да и другие регионы тоже.
Поглядим, как будет развиваться обстановка. Может быть, я, конечно, ошибаюсь, и наше командование проявит несвойственный ранее здравый смысл и все-таки попытается более рационально использовать резервы, чем это заявлено..."
Комментарии