90% детей мигрантов отсеяли на тесте по русскому языку

90% детей мигрантов отсеяли на тесте по русскому языку. И куда они теперь пойдут, в банды?

Свершилось то, чего собственно и хотели россияне в отношении детей мигрантов. Чтобы не говорящих на русском языке не принимали в школы, дав тем самым нормально учиться россиянам. 

И чтобы никто больше не тратил дополнительных средств на педагогический состав для них.

Итог этого тестирования оказался действительно впечатляющий. 

Спикер Госдумы Вячеслав Володин сообщил, что при приеме в школы всего 27 детей приезжих из 1762 успешно сдали экзамен по русскому языку.

80% детей из семей иностранных работников отсеялись еще до самого теста: были проблемы с пакетом документов, не смогли доказать законность пребывания в России... 

Всего до теста допустили 335 детей. Но даже из этого количества с заданием справилось, как мы видим, подавляющее меньшинство.

Скрин ТГ-канала "Вячеслав Володин".

Ну, хорошо, одну проблему решили, но возникает тогда другая, которая обещает траснформироваться в гораздо более сложную, чем предыдущая. 

Если девять из десяти детей не приняты в школы по разным причинам, куда их денут и что эти необученные и несоциализированные отпрыски иностранных работников будут делать на улицах наших городов? 

Идти на стройку или сразу в молодежные банды, куда, вероятно, и попадут?

Очевидно, что при таком подходе, по всей России начнет множиться количество детей мигрантов, которые будут "расти в тени", и лет через десять мы получим настоящие банды из подростков-иностранцев.

Тревогу, кстати, по этому поводу больше всего сейчас бьют в ДНР. 

Там всё чаще на улицах появляются женщины в хиджабах, окруженные детьми, а у местных жителей все больше вопросов к власти. 

Учитывая, что власть и правоохранительные органы сейчас наиболее слабы именно там - в военном регионе - а стройка необходима массовая, боязнь появления таких банд там больше всего. 

И позже тогда неминуемо возникнет вопрос - а зачем мы вовевали все это время? Чтобы заменить бандеровцев на озлобленных среднеазиатов?..

Вот как на соотвествующие вопросы ответила донецкий педагог с 35-летним стажем Виктория Мухамедзянова.

– Донецк в последнее время наполняется иностранными работниками, которые перевозят в город свои семьи. В классах есть дети приезжих?

– Есть, конечно.

– И каков их уровень?

– Слабый, почти со всеми надо дополнительно заниматься по русскому языку.

– Если ученик плохо говорит по-русски, как его спрашивать?

– Как правило, это решается на факультативных занятиях. Но ведь дети разные. Некоторые хотят освоить язык. К слову, в отличие от их родителей.

– В Думе озвучили цифры фактической "выбраковки" детей приезжих, которые не будут вовлечены в учебный процесс.

– Мы критикуем Европу, которая запустила к себе иностранцев со стран третьего мира. Но сами наступили на те же грабли. 

Сколько тысяч детей из не самой благополучной во всех отношениях общественной группы теперь становятся безнадзорными!

По сути государство само способствует созданию национально-культурных "автономий". Эти дети получат какое-нибудь подпольное образование при молельном доме и социализацию в кругу исключительно себе подобных.

– Надо завозить иностранных работников только по контракту и отправлять домой после его истечения…

– Но тысячи детей приезжих уже здесь. В том числе в Донбассе. Это та данность, с которой надо решительно что-то делать, иначе мы получим, как в той же Франции, целые кварталы, где жизнь течет по законам радикалов. 

Видимо, надо создавать структуры, которые будут решать вопросы с образованием этих детей, открывать спецкурсы…

– Сейчас это решается так: в бывших республиках Россия открывает школы, чтобы там обучались местные дети и изучали русскую культуру. В эту программу вкладываются большие деньги.

– Дело в том, что над такими школами нет должного контроля, как там обучают русскому языку и обучают ли вообще. 

Ведь был же инцидент, когда мальчик в одной из таких школ в Узбекистане попросил вести занятия на русском языке, а не на узбекском и был за это побит учителем. 

Если уж открывать такие специальные школы, то это надо делать в России.

– В России не хватает педагогов: на сегодня 500 тысяч вакансий, заявленных в публичном пространстве. Чиновники готовы брать на работу иностранцев. В медицинскую сферу, например, они уже активно трудоустраиваются.

– Образование – это фундаментальная основа нацбезопасности страны. 

Поэтому такой иностранный педагог должен не только отлично знать свой предмет, но и воспринимать нашу культуру, она должна стать его культурой. 

В противном случае он может передать ребенку чуждую нам веру, иную мораль и прочее. И так мы фактически создаем почву для будущих межэтнических конфликтов со всеми вытекающими…

Вот и задается Донбасс вопросом:

Мы воевали и умирали за то, чтобы отдать наши города мигрантам? Или же Русская весна и Русский мир – это жизнь с коренными народами России и поддержка их семей?..