Брак в позднем возрасте и гипертензия
На модерации
Отложенный

С чего-то взбрело в голову поздравить с днем рождения свою давнюю коллегу, которую не видел уже несколько лет. Ни душевной, ни физической потребности у меня в этом не было, просто, наверное, захотелось сделать человеку приятное, тем более что она всегда относилась ко мне по-доброму, первая поздравляла, делала подарки и, по-моему, имела на меня виды.
Но мало ли кто на меня имел виды, такова уж моя планида?!
В общем, сделал глупость. Потому что она не просто поблагодарила меня, а предложила встретиться за чашечкой кофе, что, конечно, мне уже совсем не понравилось. Зачем? Какой смысл? Ради того, чтобы просто поболтать? – никакого кайфа мне это точно не доставит. Затащить ее в постель – еще меньше, тем более что, говорят, она жутко потолстела.
Но как откажешь расположенной к тебе женщине? – и я сухо согласился, надеясь, что такая размытая договоренность потонет в суете дней.
Но не тут-то было. Не прошло и недели, как она написала мне, что готова сегодня или завтра встретиться. Тут я уже не на шутку испугался: неужто, действительно, намерена взять меня в оборот? И я отписал ей, что у меня в квартире ремонтируют пол, поэтому придется нашу встречу отложить.
Через несколько дней она снова напомнила о себе – и мне пришлось снова врать, что у меня после ремонта сильная аллергия…
Но вскоре я опять получил от нее письмо с вопросами о моем здоровье и о нашей встрече…
Сказываться дальше больным или придумывать что-то новое я уже принципиально не хотел – и решил идти ва-банк, согласившись увидеться с ней в любой день.
А сам, подавленный, заметался по квартире и уже позорно прикидывал, где бы она могла разместиться в качестве моей спутницы. «Неужели пропал!?» – в отчаянии думал я, не чувствуя в себе сил отказать ей в этом.
Наконец, встретились. Она и вправду до безобразия раздалась. Но я, видимо, от сознания возможной близости с ней, даже слегка возбудился. Все-таки предстоящее обладание женским телом, каким бы непривлекательным это тело ни было, не может оставить мужчину с фантазией равнодушным.
Начали трепаться о том о сём, и я как-то непроизвольно перешёл на демографическую повестку, которая была на слуху. «Жениться надо, конечно, молодым, – сказал я уверенно. – И жениться, и рожать детей…»
Она не возражала, думая о чем-то своем.
– Кстати, недавно прочел, – продолжал я, – что брак в позднем возрасте несет с собой риск гипертонической болезни…
Она, молча, усмехнулась.
И вдруг говорит с серьезным лицом: – Хотела спросить вас… но отвечайте мне только честно…
«Ну всё, – подумал я обреченно, – пропал!!»
– Вы не могли бы одолжить мне немного денег..?
У меня отлегло от сердца. – Конечно! – воскликнул я звонко. – С удовольствием! А сколько?
Она назвала довольно крупную сумму. Но даже это не смутило меня, настолько я был обрадован.
– Я вам при первой же возможности верну.
– А вот торопиться не надо! – твердо произнес я, испугавшись новой встречи. И на радостях заказал еще пирожных и вина…
«Вот так они все, – думал я с некоторой обидой, распрощавшись с ней, – деньги для них превыше всего, а любовь – это постольку-поскольку…»
Комментарии