Ищенко объяснил, почему "огрызки" Украины не должны называться "Украиной" и сохранять ее преемственность

На модерации Отложенный

© CC0, Pixabay

Если страны с названием "Украина" нет и правопреемственности с Украиной у этой страны тоже нет, то на эти территории никто не может выдвигать никаких легитимных претензий. 

Таким мнением в интервью изданию Украина.ру поделился обозреватель МИА "Россия сегодня" Ростислав Ищенко 

Даже если Украина официально признает, что отказывается от всех претензий на территории, которые перешли в состав России, через несколько лет Киев может сказать: "Нас заставили смириться с потерей территорий силой оружия, мы эти соглашения не признаем", и все начнется снова, отметил эксперт.

А если страны с названием "Украина" нет и правопреемственности с Украиной у этой страны тоже нет, то на эти территории уже никто не может выдвигать никаких легитимных претензий. 

Так можно избежать серьезной международной проблемы, указал обозреватель.

Кто-то может мне возразить: "Ну и пусть себе какой-то огрызок Украины сохранится. Сколько десятилетий Япония вокруг Курил танцует, и никому от этого ни холодно, ни жарко". 

Однако, и СССР, и Россия пытались решить эту проблему, рассказал политолог. 

"Советский Союз даже был готов отказаться от части спорных островов только для того, чтобы получить мирный договор с Японией, где будет черным по белому написано, что Токио признает все эти территориальные изменения и никаких претензий не предъявляет", — заключил собеседник издания.