Какую демократию нам надо?
На модерации
Отложенный
Какую демократию нам надо.?предлагаю прочитать статью о том, как либеральная блогосфера манипулирует сознанем масс отнюдь не в их интересах: "Что сказал замминистра энергетики и как подали это СМИ".Как следует из статьи, замминистра выступил против банкиров, ставивших цель получать прибыль за счёт трудящихся. Это привело к росту напряжённости между замминистра и банкирами, которые Науськали на него прикормленную блогосферу. Для этого представители свободной прессы вырвали из контекста фразы и скомпоновали так, что именно багеры оказались ратующими за интересы народа, тогда как замминистра выставили чуть ли не врагом трудового народа. На деле, как показал автор статьи, приводя полные цитаты замминистра, именно он ратовал за интересы трудового народа, тогда как банкиры - за повышение прибыли. Напомню,Главный экономический закон капитализма — получение максимально возможной прибыли при эксплуатации наёмного труда. Поэтому при капитализме эксплуататор — буржуазия — обеспечивает и повышает своё благополучие, обогащается и т. д. за счёт эксплуатации трудящегося народа. Правда, буржуазная демократия, ибо демократия переводится как власть народа, использует социальное деление на основе сословно-классового.подхода, доставшегося от феодализма. Поэтому она стремится представить себя не классом эксплуататоров, а управляющей в интересах всего общества его необходимой частью. Именно это и доводится до сознания трудовых масс, как в социальной сфере подкупленными буржуазией блогерами и пр. слугами буржуазии, так и церковью, посредством известного социального статуса адептов религии - раб божий, а также социальным набором в виде - удирили по одной щеке, подставь другую, потребовали верхную одежду, отдай и нижнюю. А это раскрывает отношения между господином и рабом. Поэтому врадя ли стоит удивляться, что либералы всё это использовали после либерального переворота и разграбления общенародной собственности. А т. к. в статье говорится об энеогетике, то достаточно вспомнить Чубайса, который её разделил так, чтобы наибольшее количество избранных и успешных могли получать прибыль, эксплуатируя трудовой народ, то обратимся к этому. И если в годы перестройки и гластности определённая часть СМИ, находящаяся под контролем номенклатуры, промывала и пудрила народу мозги, накручивая на уши лапшу и т. д., сумели убедить, что рыночная экономика есть высшее достижение социального прогресса,А класс буржуазии является заботливым охранителем интересов трудящихся, то это и позволило либералам совершить антинародный контрреволюционный переворот. И если тогда номенклатура использовала власть для того, чтобы создать экономический и социальный хаос для узурпации власти, формирования государства и права, разграбления и приватизации общенародной собственности, обогащения за счёт этого и эксплуатации трудящихся, то ныне сама буржуазия показала свою хищническую сущность, то ныне она же народ просветила. И если во времена перестройки и гласности либералы сумели убедить трудящихся, что во всём виноват марксизм, то ненасытная жадность буржуазии показала трудящимся, что их врагом является как раз класс ненасытной буржуазии, обогащающейся за счёт его обнищания и эксплуатации. Поэтому теория марксизма становится необходимой потребностью трудового народа для просвещения, объединения и освобождения от классового врага, который, сумев обмануть, вновь сел на его шею. Но если это стало понятным, то непонятным является суть либерально-буржуазной демократии, которая пришла в ходе либерального переворота на смену авторитарно-бюрократической репрессивно-карательной номенклатурной системы. именно поэтому понятия Советская власть, социализм, пролетарская демократия, коммунистическая идеология и т. д. буржуазная пропаганда использует как страшилки, разделяя трудящихся и стравливая их между собой, чем защищает и укрепляет своё господство над трудящимися. ***Начнём с буржуазной демократии, которая появилась в ходе буржуазных революций, сменив феодализм, который сам сменил рабство. Поэтому буржуазная демократия несёт в себе родовые пятна и суть рабовладельческой демократии. Поэтому.как при рабстве общество было разделено на два социально неравноправных класса, при котором господствующий жил и богател за счёт подневольного класса, так и при буржуазной демократии буржуазия живёт и богатеет за счёт эксплуатации наёмного труда подневольного класса. И если при рабстве господствующий класс принуждал к труду подневольный класс грубым физическим насилием и отчуждал всё им произведённое в свою пользу на основе личной зависимости, обеспеченной государством и правом, то буржуазия использует рыночную экономику и экономическаую зависимость, обоснованные правом и обеспечиваемые государством. и если при рабовладельческой демократии власть принадлежала господствующему классу, то и при буржуазной демократии видим то же самое.
Поэтому демократические права и свободы человека и гражданина в обоих формациях принадлежать господствующему классу, тогда как к подневольному классу для обеспечения общественного порядка в интересах господствующего класса применяется классовое насилие в форме деспотической диктатуры. И если для рабства этого доказывать не надо, то ныне буржуазния при системном кризисе капитализма это наглядно показывает по всему цивилизованному капиташистическому миру. это позволяет показать различие и суть как буржуазной, так и пролетарской демократии.***Демократия - власть народа. при капитализме - власть бурзжуазии. Эта власть используется для поддержания общественного порядка в интересах буржуазии, которая используя рыночную экономику - частная форма собственности, развитые товароденежные отношения и рыночный мехинизм спроса и предложения, что обеспечивает экономическую зависимость подневольного класса от господствующег. Поэтому для обеспечения общественного порядка в соответствии с правом, буржуазия формирует государство, которое посредством классового насилия этот порядок обеспечивает. А т. к. буржуазно-капиталистическое общество социально неравноправно, то понятно, что господствующий класс использует власть для обеспечения своего привилегированного господствующего положения. А это возможно тогда и только тогда, когда объём прав и свобод человека и гражданина подневольного класса намного меньше, чем у господствующего. Именно поэтому господствующий класс и использует государство и право для принуждения подневольного класса к труду на себя и примирения со своим тяжким положением. Можно ли в этом случае говорить о демократии и взаимной пользе классов? Конечно нет. Именно это и рождает социальные противоречия, их обострение и классовую борьбу подневольных за свободу и независимость, свободный и творческий труд для обеспечения своего благосостояния. А это требует не просто смены одного правительства на другое, а смены формаций со сменой государства и права.Пролетарская демократия, исходя из марксизма, есть власть трудового народа, который использует созданное для этого государство и право на принципах социального равенства и справедливости. А это значит, что если при капитализме трудящиеся находятся в экономической зависимости от господствующего класса, применяющего для этого рыночную экономику, то трудовой народ должен уничтожить всё буржуазно-капиталистическое и перейти к социалистической плановой экономике. Суть плановой экономики в этом случае проста: учитываются все потребности всех членов общества - от самого малого до самого старого, учитываются все производительные силы, ресурсы и т. д., планируется производство всего необходимого для полного удовлетворения всех индивидуальных и общественных потребностей, производство и распределения для удовлетворения потребностей.При этом социальное деление исходит из половозрастного критерия, делящий общество как по половому, так и по возрастному принципу. Это приводит к социальному делению на подрастающее, трудоспособное и нетрудоспособное поколения. При этом дети со временем становятся взрослыми, а трудоспособные - нетрудоспособными. Поэтому тут трудоспособные члены общества производят всё необходимое для всего общества в целом. Это позволяет обществу существовать и прогрессивно развиваться, а людям переходить от одного поколения к другому в соответствии с естественными законами. Поэтому тут не возникает социального неравенства и несправедливости, а потому нет необходимости использовать классовое насилие вследствие отсутствия классов.Именно это и есть суть пролетарской демократии, при которой каждый член общества в соответствии с половозрастным критерием имеет равные права и свободы как для своего прогрессивного развития, так и участия в общественной жизни по мере развития. А нетрудоспособные члены, достигнув соответствующего возраста, переходят на попечение общества. Именно этот общественный порядок обосновывается правом и обеспечивается государством.Плановая экономика в этом случае основывается на общественной форме собственности. При этом государство обеспечивает общественный порядок с использованием достижений науки и техники, высоких технологий и т. д. для производства всего необходимого с минимальными производственными издержками, что сокращает рабочее время и увеличивает время свободное для прогрессивного развития. При этом при правильном воспитании дети, став взрослыми, вступают во взрослую жизнь как всесторонне и гармонично развитые Личности, свободные творческие Труженики и полноправные и полноценные Граждане. Поэтому они, обладая власть, определяют и обеспечивают общественный порядок в интересах общества в целом.Поэтому предлагаю собрать дополнительную информацию, подумать и сделать выводы какая демократия истинна.
Комментарии