Быть ли священному писанию русского народа?

На модерации Отложенный

Просмотрел видеоролик  на Народном Славянском радио: «Есть ли возможность духовного диалога с христианами? Построение будущей общей жизни».

Диалога не получилось. Оба участника, на мой взгляд, так и не смогли глубоко  и убедительно дать ответ на вопросы ведущего «Что такое духовный диалог? И какие его основные принципы?»  

Я не знаю приглашали ли на этот диалог представителя   христиан, но у меня во время просмотра ролика возникла стойкая уверенность,  что своим отсутствием  главный предполагаемый оппонент  продемонстрировал, что  духовный  диалог, по крайней мер со сторонниками русских вед,  настоящее время в круг его интересов не входит.

Не удивительно, что точно к такому же выводу, что в духовном диалоге с христианами нет необходимости, в потому  ничего кроме вреда от попытки начать такой духовный диалог   получить не удастся, пришли и сторонники русских вед .

И тем не менее диалог мне показался не столько интересным, сколько важным. Он показал наглядно насколько велики проблемы в ведическом мире с собственным вероучением.

Один из участников диалога, Сурияр, широко известный многим  читателям в качестве участника коло (круга) ведающих Северной Ветви Родового Обычая, одного из основателей Школы Родовой Мудрости Основатель и руководителя Духовного центра ЯрГора, утверждал, что он ведическое учение изучал.  К огромному сожалению, он слушателям диалога не сообщил,  каким образом и где он учение  вед изучал, какие духовные ведические тексты читал. Не сообщил он слушателям, а лично мне очень хотелось узнать, о том,  был ли у него духовный учитель и если был, то  кто был его духовным наставником.

Видимо для подкрепления своей позиции знатока обсуждаемого предмета Сурияр амбициозно заявил, что он изучал и иудаизм, христианство, русское христианское православие и даже,  правда не глубоко, ислам. 

Однако вслед за этим оказывается, что в основе его духовных взглядов, лежат суждения неких  провидцев из русского христианского православия, и, что меня  особенно поразило,  разъяснения ему всех духовных учений (видимо включая и ведическое учение) некими авторитетными учеными религиоведами.

И так лично у меня возникает, как мне кажется закономерный вопрос: насколько чисты и ортодоксальны познания Сурияра в ведическом учении, насколько повлияли на его взгляды  особенности иных духовных учений и мнения  авторитетных религиоведов.

Основания для таких опасений служат множество  неясностей и сомнительных утверждений, на мой взгляд, в выступлениях  уважаемого Сурияра  во время диалога.

Но я, как пример, приведу только одно.

Это  утверждение Сурияра, как уже устоявшемся догмате в ведическом учении,   о едином Боге и его много проявленности в других Богах. Он утверждал, что это учение об едином Боге имеет многовековые корни и с этим учением  все согласны. И после этого делает, опять же с моей точки зрения недопустимое заключение, что ведическое   учение о едином многопроявленном Боге является основанием для объединения  его  в одно единое со всеми другими церквами и   верованиями.

            Лично мне, это утверждение  представляется, если не заблуждением, то достаточно спорным. 

Во- первых совершенно неясно, что является основанием для утверждения, что ведический Бог един и что он имеет свойство проявляться в ликах других Богов?

Предположим, что единый  Бог Род всемогущ и для него нет проблемы  воплощаться в кого угодно и когда угодно И тогда возникает вопрос: а по какой  причине единому  Богу Роду потребовалось  проявляться в ликах  других Богов? Какие свои божественные задачи он не может решить, находясь в своем естественном состоянии единого Бога? И, опять же ,  проявления Бога Рода, например Бог Перун или Бог Велес, по силе и могуществу равны   единому Богу Роду?  Проявление единого  Бога Рода в других Богах всегда является временным проявлением, которое заканчивается с решением задачи, послуживших причиной проявления?   Это проявление единого  Бога Рода в других Богах является  постоянным и  может быть сравнимо с  проявлением детей от родителей?

Я понимаю, что здесь возникает множество новых вопросов и число их постоянно увеличивается. Но на них нет готовых ответов

Но за всем этим утверждением о единобожии и готовности в нем признать Богов в иных  религиях   немедленно возникает ещё один острый вопрос на который надо отвечать: единый Бог  в ведическом учении и единый Бог Творец в иудаизме, мусульманстве и христианстве,  - это один и тот же Бог?

В этой передаче  мудрый Алексей Орлов, не обостряя  свои отношения с Сурияром, попытался пояснить последнему, что по его представлению ведические Боги создавали всё мироздание, во всех его бесконечных проявлениях, а единый Бог иудеев, мусульман  и христиан, по их священному писанию, создает только землю и всех живых тварей на Земле.

Я должен сказать, что почти со всем, что сказал и что разъяснил в передаче Алексей Орлов я согласен. Он знает, на мой взгляд, постулаты ведического учения и  последовательно и аргументировано их излагает.

И так, что для всех сторонников ведического учения наглядно показал этот диалог ( скорее теологический спор) между Сурияром и Алексеем Орловым?

Первое,  что приходит на ум, что что никакого устоявшегося канонического ведического учения сегодня в России нет.

Давайте с посмотрим, что мы сегодня имеем  в родноверческом движении в России.

А в нем мы имеем четыре уровня родноверческого учения

Первый уровень стихийный, точнее обрядовый. Это когда в городе или селе возникает небольшая группа людей, объединившихся в неформальную общину, собирающихся  на дому у кого - нибудь из общинников, либо  всей общиной выезжающих за город в лес или поле и проводящих там  ритуалы по прославлении некоторых Богов или празднующих кологодные праздники. Руководитель общины, как правило никакого целостного   родноверческого учения не знает, всё, что ему  надо знать о праздниках и  обрядах, он находит в интернете. Эта группа во многом самодостаточна и существует пока есть руководитель  общины.

Второй уровень - это  зарегистрированные, разбросанные по все России  небольшие и достаточно крупные общины, во главе которых стоят, как правило, яркие незаурядные личности, имеющие достаточно широкий кругозор, которые владеют знаниями о родноверческом духовном учении на уровне волхва, которые  стремяться объединять общины ( и объединяют), сами боговдохновенно собирают по деревням и селам русского севера родноверческие  песни, заклинания,  заговоры и славления, пишут боговдохновенные книги  и всеми им доступными методами пропагандируют  ведичиеское  учение. 

Главная проблема для них духовных подвижников, мешающая им в дальнейшем развитии, это  отсутствие общепризнанного канонического учения ( русского священного писания). Однако, на мой взгляд,  сами же зачастую мешающие такому каноническому учению появиться, поскольку из честолюбия и непомерных амбиций  стремяться продвигать исключительно  свое личное духовное учение в качестве образца для признания  истинным и боговдохновенным ведическим учением.

Мне кажется яркими  такими очень талантливых и боговдохновенных   духовных учителей и вождя являются волхв Велеслав ( Илья Геннадьевич Черкасов), волхв Сурияр ( Андрей Расен) . Волхв Ведагор (Алексей Васильевич Трехлебов).

Третий уровень характеризуется наличием у волхва и его общины  относительно полного боговдохновенного мировозренческого учения «Русских вед». Здесь  мне известны  только три человека, совершивших этот великий духовный подвиг. Это Маг Николай Викторович Левашов, маг и волхв Владимир Алексеевич Шемшук,  и  маг и учитель Александр Юрьевич Хиневич. 

Я здесь не буду останавливаться на их боговдохновенной деятельности духовной и организаторской. Она широко всем известна. Конечно, их боговдохновенное творчество  имеет много критиков и недоброжелателей. 

Однако я не могу удержаться и  не отметить  боговдохновенную деятельность  Владимира Шемшука по созданию  нескольких циклов прекрасных песен Богов.  Каждый день утром и вечером с удовольствием слушаю по одной, две песни, получая  благодатную духовную зарядку.

И, наконец,  четвертый уровень - это индийские веды.   На этом уровне имеются общепризнанные свещенные тексты Ригведа,  Самаведа, Атхарвавведа, Яджурведа и  другие.

Лидеры этого направления вед широко известны:  Леонид Максимович Тугутов, Олег Геннадьевич Турсунов и многие другие 

Однако, если начать сравнивать то учение русских вед, которое практикуется на каждом из приведеннных мной уровнях общин, то легко заметить огромные расхождения не только  в частностях,  но и в принципиальных, само учение образующих, как таковое, канонах.

Для этого достаточно сравнить содержание  множества родоверческих и ведическизх сайтов, имеющихся в интернете. 

А если сравнить учение предлагаемое в виде   ведического магом Александром Хиневичем и  такое же учение   мага Владимира Шемшука, то легко заметить, что эти два учения не просто две версии одного и того же  ведического учения, но полностью  несовместимы, хотя говорят об одних и тех же Богах и Богинях и о верованиях одного и того же народа.

И снова можно смело делать вывод, что единое, Богами данное, ведическое учение сегодня в России  позволительно каждому, кто себя считает духовным учителем или претендует на этот статус, трактовать так, как ему вдумается.

А хорошо ли это? Этого ли ожидают от нас наши предки и наши Боги?

 Не удивительно, что не смотря на то, что русские веды являются исконным родовым учением   русского народа,  не смотря на то, что  в России почти нет  человека, который бы не слышал о славянских Богах, открытых  реальных  сторонников вед катастрофически мало. 

По оценкам специалистов их чуть более ста тысяч человек. Численность  почти не растет. Или очень и очень медленно.

Мешает, очень мешает  численному  росту сторонников  Русских Вед ( название рабочее) отсутствие  официально признанных и   утвержденных  всеми ведущими волхвами России  свещенных канонических текстов Русских Вед,  отсутствие которых  мешает нашим живым родичам иметь твердые непрерывающиеся  связи со своими родичами  из Небесного Рода и  светлыми и родными Богами. 

Разные имена у Богов и Богинь, разное число Богов, предлагаемых к поклонению, разные праздники и в разное время отмечаемые в разных общинах, разные ритуалы  празднования этих праздников  в разных общинах не могут не  отталкивать от этого учения даже  разумную русскую интеллегенцию, не говоря уж о малодушных и бездушных жителях, видящих в этих расхождениях доказательство  искусственного проявления  по заказу западных спецслужб, для отторжения их от православного христианства, неоязычество и богоборчество.

Мешает, очень мешает  росту численности сторонников вед в России и отсутствие  в Конституцию России в перечне традиционных религий   и нашего божественного учения «Русские Веды». Хотя всем ясно, что эта проблема может быть поднята перед Правительством  только  после появления ортодоксального ведического учения « Русских Вед» и массового роста числа их сторонников, которых должно насчитывать миллионы человек.

Мешает, очень мешает  численному росту сторонников вед  широко распространенное и, самое главное, до сих распространяемая выдумка ортодоксальных академических историков о том, что  древние славяне или Русы не имели законченного вероучения о Богах и мироздании, что всё, что  до нас дошло в письменном виде  из древнерусского прошлого являются записи  христианских монахов Богах, требующих для себя человеческих жертв, которым молились  дикари, не имевших своей письменности, живших в землянках и евших всякую нечистоту.  

Поэтому возрождение свещенного  учения вед о сотворении мироздания и самих родовых Богах  наших далеких предков, является чрезвычайно важной и ответственной работой, имеющих, как я думаю, вселенское значение.

Это будет не просто. Это будет работа ни одного дня, месяца  и даже года.

Да. Нам известна острота и непримиримость религиозных споров не только с  иноверцами, но зачастую между собой.

Нам надо будет начать работу по получению всей документации, которая имеет отношение к верованиям древних славян из недр государственных архивов и архивов спец служб.

Много ценного и важного содержат о славянских Богах подвалы и хранилища Ватикана.

Однако сделать первый шаг очень и очень важно.

По этой проблеме я хочу высказать несколько своих соображений.

В связи с предлагаемой работой встает проблема так называемых «хранителей», которые у себя берегут и надежно прячут свещенные божественные тексты ведического учения  наших далеких предков и ждут время, когда их можно будет передать для  доведения их содержания  до  всего   русского и его братских народов.

Я считаю, что никаких  реально хранителей нет. Я считаю, что Николай Левашов достаточно конкретно и ясно высказался по этой проблеме. Однако, если такие хранители объявятся, то это будет на пользу восстановлению исторической правды и   справедливости. Их необходимо будет принять достойно и с уважением.

Первая задача  создать инициативную группу  по созыву первичного обсуждения организационной работы и сбору средств для оплачивания расходов на эту работу. Поскольку эта работа самоинициатива, то   эта группа никем не утверждается.   Но численность её  желательно должна быть небольшой до пяти, семи человек.

Я считаю, что указанная инициативная группа должна иметь своим  почтовым адресом адрес «Народного Славянского Радио» и возглавляться  редактором  НСР Алексеем Орловым

 Все остальные вопросы  по организации этой работы начнет решать инициативная группа.

Главная проблема убедить всех сторонников русских вед, считающих себя знатоками русского ведического учения, отбросить честолюбие, личные обиды и неприятия и дать  согласие на участие в этой великой и исторической работе.

Сегодня  для начала работы даже не обязательно являться лично, можно общаться  в формате онлайн конференции, но свои знания и оценки надо будет представлять как в виде ролликов, так и в виде письменных документов.

 Уже сама эта работа неизбежно найдет отражение в средствах массовой информации, вызвав поток как положительной, так и отрицательной информации, что в свою очередь, вызовет живой интерес к этой проблеме и самим русским ведам в среде русской ( и не только) русской интеллигенции, так и среди малодушных жителей.

 Правда, перед этим надо решить организационные вопросы  подготовительного периода.

 Определить место, которое должно стать центром работы по  розыску, изучению, признанию  и оформлению свещенных текстов, которые  и будут собой представлять Русские веды.

При этом я  бы разделил все тексты, повествующие о родных и светлых Богах и устройстве мироздания, вне зависимости от авторства и времени их написания:

1.Свещенные тексты  «Русских Вед».

2. Не канонические, но боговдохновенные тексты «Русских вед»

3. Рекомендуемые  для чтения  поучительные тексты  подвижников и учителей  «Русских Вед»

При этом  каждый из  единомышленников должен понимать, что эта деятельность  по оформлению и утверждению свещенных текстов «Русских Вед» будет иметь значение примерно  на период 300 лет. К концу этого периода ситуация на Земле Гее изменится до такой степени, что  либо сами Боги получат возможность появится в материальном мире Яви, либо  наиболее высоко духовно одаренные волхвы получать возможность  проникать в тонких телах в мир  Прави и никакого спора по  проблеме было общение с Богами и что нам рекомендовали Боги ни у кого не возникнет. А потребность в письменных текстах  отпадет. Когда живут по правде, совести и справедливости, а любую информацию можно свободно и неограниченных количествах получать из тонкого мира что либо писать бессмысленно.

            

В заключение я обращаюсь 

 Ко всем мудрецам, учителям, волхвам, человекам, являющихся знатоками русского ведического учения. Пришел Ваш звездный час! Вы сможете получить возможность   потрудиться во славу народов, во славу Небесных Предков, во славу родных и светлых Богов и Богинь и прославить своё имя в веках как участники создания канонических свещенных текстов «Русских Вед». 

Ко всем богатым и состоятельным  людям.

Вам выпала великая удача и честь потратить свои деньги    на выполнение всемирно исторической задачи обеспечить сбор, розыск, изучение, признание  и оформление СВЕЩЕННЫХ ТЕКСТОВ  «РУССКИХ ВЕД», свещенному писанию по которому сотни тысяч лет жили наши общие предки!

Ваше имя будет прославлено в веках на Земле и на Небе. А ваша душа, когда закончиться время пребывания на грешной Земле Гее, будет ликовать от того, что  потратив   свои деньги на такое светое и богоугодное дело, вы получите взамен неисчислимые и не изреченные блага.

Смелее! Не опоздайте! Ибо потом вы будете жалеть всю жизнь, что не воспользовались редкой удачей, которая выпадает раз в несколько тысяч лет.