О различии общечеловеческих ценностей

На модерации Отложенный

Есть ли различие и в чём в общечеловеческих ценностях?По статье: "Писатель Юрий Поляков: о «либеральных химерах», СВО и свите Путина" - Ульян Керзонов

Почему даже такие патриоты России как Поляков ограничены в возможностях просветить, объединить и поднять Народа на борьбу за освобождение Родины от всех врагов и построение общества в его интересах? Думается, что ответ даёт цитата из интервью: "И теперь эти общечеловеческие уроды запрещают России " и т. д. 

Далее он указывал на засилье евреев, у которых свои менталлитет, идеология, религия и т. д., которые они разносят по миру как единственно правильные. А в чём суть их? В том, что ими придуманный бог создал землю и остальное, и передал всё во владение евреям. При этом гои ближе к скоту, а потому должны быть рабами евреев. И т. д. 

Что из этого следует? А следует то, что эти измышления ими и трактуются как общечеловеческие. Но если для них это ценности, то для нас - людей свободных и здравомыслящих, это антиценности. 

Поэтому истинными общечеловеческими морально-нравственными ценностями, формирующими менталитет, индивидуальное и общественное сознание, культуру и т. д. являются те, которые только и способны формировать, развивать и совершенствовать Разум на основе научно-технического прогресса и т. д.

Это было доказано в СССР, который, благодаря этому, стал сверхдержавой. Как говорится - объективное доказательство правоты и истинности марксизма. Поэтому и страна была самой читающей в мире.

А вот когда истинный марксизм был выхолощен, извращён и приспособлен для обоснования власти бюрократии, в которой привилегированное положение заняли евреи, то это и привело к либеральному разложению и контрреволюционному перевороту, где буржуазно-капиталистические ценности - рыночная экономика, частная собственность и т. д. были объявлены общечеловеческими. Что это не так, говорят изъятия у проштрафившихся олигархов капиталов, награбленных при разграблении общенародной собственности. 

Следовательно, это показывает эфемерность священного права частной собственности, трактуемой как основа общечеловеческих ценностей, так и придуманных когда-то иудейского бога и религии. 

Знание этого позволяет понять и отличать друга от врага, суть патриотизма как в материальной, так и духовной жизни, обосновать суть и задачи общечеловеческих морально-нравственных ценностей и т. д.,, что в совокупности просвещает и объединяет народ, поднимает его на борьбу против всех врагов и приводит к победе над Добра над Злом. 

Как говорится: дай бог, чтобы это поняли и использовали во благо России.