Прикрыли музей ГУЛАГа в Москве надолго ли

На модерации Отложенный

По либеральным каналам идёт девятая волна криков и воплей. Как же, возвращаются Сталинские репрессии, злодейская власть закрыла неполживый музей ГУЛАГа! Как же теперь народ будет узнавать «правду» о кровавых большевиках, о «преступлениях» нашего народа, о «преступной» сущности Советского Союза! И можно было бы порадоваться, но что-то грызёт душу.


Скажу сразу, никакой политики, как бы ни хотелось, я в закрытии (и то временном) музея не вижу. Нет, у нас капитализм, очередной спор хозяйствующих субъектов. Не поделили объект вентиляции с метрополитеном. Деньги не поделили, поделят и опять музей распахнёт неполживые двери в гулаговский ад!

Гораздо страшнее, что этот музей, вообще, существует. Причём, существует все эти годы на наши с Вами деньги. Вот это всё торжество фальшивок, вражеских голосов и откровенно геббельсовской пропаганды оплачиваем мы с Вами. Потому что музей носит статус государственного. И кормится вовсе не с ЦРУшных грантов, а прямо из нашего бюджета. Вот, что страшно!

Нет, я подозревал, что эту антисоветчину поддерживала наша власть. Но не представлял, что настолько! Потому как музей ГУЛАГа создан ещё в далёком 2001 году (как будто вчера было) постановлением Правительства Москвы! Ну понятно, других-то проблем в Москве не было.

Занимался созданием музея и долго был его первым директором наш старый знакомый. Да-да, сын известного революционера Антонова-Овсеенко Антон. Основывал со знанием дела, потому как в лагерях гражданину посидеть пришлось. Но есть нюанс, на честного борца с властью сей арестант не тянет никак. Зато в мемуарах живописал такое, что уши заворачиваются.

Кстати, пострадавший от злодейского Сталина мужчина обретался на довольно приличной должности при правовом управлении ГосДумы. И там продвигал ровно две главные идеи. Которые только и могли наставить Россию на путь истинный и принести нам процветание.

Идеи для вражеских голосов вполне обыденные. Первая - принять уже федеральный закон, что Сталин к Победе сорок пятого никаким боком. Что истреблял, как мог, собственный народ. А победили вопреки. Чего сегодня «вопреки» у нас промышленность не растёт, а доллар ровно наоборот, деятель из Думы скромно умалчивал.

Ну и вторая идея ровно уголовная. Простите, как-то не так сказал, не идея уголовная, а про уголовный кодекс. Потому как сей выдающий юрист накропал добрый десяток новых статей в кодекс. Которые должны карать... нет, не за убийства, не за казнокрадство, не за спекуляции или несъедобное пальмовое масло в продуктах. Нет, за слова.

Но постойте, это же либерал! Он же всю жизнь, якобы, боролся чтобы не было политических заключённых! А сам требует ввести в кодекс сугубо политические статьи. Хорош либерализм, правда?

Статьи, которые предлагал Антонов-Овсеенко, были сплошь за «пропаганду сталинизма». Как только напишешь в соцсети, что Сталин-то был Верховный. Что именно под его руководством построены сотни городов. Именно при нём наша страна вырвалась на второе место в мире. Что и к Победе товарищ Главнокомандующий имел некоторое отношение... Так сразу за решётку поедешь. Большой либерал был.

Кстати, про Сталинскую эпоху сам директор музея высказывался вполне определённо. Примерно, как писали в геббельсовских газетках:

«Сталинщина - политический бандитизм, обращенный в государственную политику».

Кстати, за что сидел будущий директор музея ГУЛАГа не знает никто. В сети ходят слухи, что за растрату казённых денег. Но проверить это невозможно, потому что сам гражданин свои приговоры никому не показывал. Что странно, ты же пострадавший «ни за что» от Советской власти. Так первым экспонатом в музей и положи собственное архивно-следственное дело.

Или вдруг окажется, что никакой политики там нет? Что перед нами банальный жулик, который и сел на небольшой срок сугубо по кодексу? Ну нельзя же в такое поверить, либеральный светоч же, надо с придыханием говорить.

И что любопытно, арестован гражданин ровно на второй день Великой Отечественной. Ну понятно, не на фронт же ехать. Лагерь в Туркмении, может и не курорт, но всяко лучше, чем на передовой.

Вот у Солженицына примерно так и было. Неужели и у неполживого директора то же самое?

Кстати, про второй арест гражданин даже в мемуарах не пишет. А был он в самый разгар боёв 1943 года. Когда срок заканчивался и можно было уехать по мобилизации. Вот тут-то вдруг и случилась «контрреволюционная агитация». Это в разгар боёв за Сталинград, в год Курской дуги. Самое время полить помоями родную страну.

После освобождения гражданин скрывался под чужим паспортом на югах, а после никогда не работал. Зато откуда-то выхлопотал персональную пенсию. Светоч эпохи, само собой.

А в 1980 году, вдруг, выходят мемуары сего гражданина о страшных расстрельных тройках 1937 года. Напомню, никакая тройка его не судила да и про 1937 год он знать не мог ничего. Но чего бы ни присочинить. Да, вышли эти мемуары, разумеется, в Нью-Йорке.

Любопытно, как ранее судимый гражданин умудрился передать из Союза в американское издательство сугубо антисоветскую книжонку? Кто-то помог? Или это называется прямая вербовка? Ничего не утверждаю, но выглядит крайне загадочно.

Байки про расстрельные тройки в книжках Антонова-Овсеенко тоже никакой критики не выдерживают. То у него Военная коллегия Верхсуда превращается в тройку. То появляются какие-то специальные тройки:

«Специальная тройка, так сказать, полевой вариант Особого совещания, оперативно отправляла в небытие одного комкора за другим. Несколько минут судебной церемонии, короткое совещание, смертный приговор…»

И в той же самой американской книжице было указано как именно эти специальные тройки исполняли приговоры. Да-да, тут же, без отлагательства. Нет, никакой расстрельной команды не было. У неполживого директора музея вместо революционного нагана табельный... молот. Да-да, молот:

«Жертву оглушают в соседней комнате ударом молота по голове. Тело спускают в подвал, а там слишком живучих достреливают».

Вот, не всех молот брал! Видимо, создателя музея ГУЛАГа тоже пытались молотом по голове. Но не помогло. Только таким и можно объяснить совершенно дикие байки в его нью-йоркских мемуарах.

И вот именно такой персонаж выбран государством копаться в крайне больном вопросе о расстрельных приговорах. Этот Вам накопает. Он и накопал, в музей ГУЛАГа заходить страшно. Натуральный советский ад.

Денег в музей закопано немало и в первое здание на Петровке, и в новое в Самотёчном переулке. Государственных, наших с Вами денег. В зданиях понаделали карцеров и прочих ужасов, но это бутафория. Никогда в этих зданиях не было ни НКВД, ни тюрьмы. Зато в 2021 году во дворе музея поставили новодел - лагерную вышку с автоматчиками. Фальшивка, как и всё остальное.

И самое смешное, либеральные разоблачители оказались в своём репертуаре. Потому что банально пожадничали. Надо-то было вложить немного денег и перенести вентиляционную шахту метро в другое место. Да с юристами побегать с бумажками и сделать всё по закону. Но деньги ушли в чьи-то более нужные ручки.

А сегодня к музею пришли пожарные и схватились за голову. Потому как сделано всё так, что любой пожар в музее устроит под землёй в поездах душегубку из-за дыма. Простите, а с 2015 года проверки пожарных как проходили? Никак, особо охраняемый государством проект?

При этом, музей продолжает торговать книжками о страшных Сталинских репрессиях. Сдаётся мне, большая часть их них изданы когда-то в зарубежных издательствах «Посев» и «Вече». Ну и всяких «ИМКА-пресс», которые издавали Солженицына. Жаль, магазин электронный и никакой вентиляционной шахты под ним не найти.

И вот заходишь на сайт музея, а там приятная надпись:

«Музей истории ГУЛАГа временно приостанавливает свою работу. В результате осмотра музея специалистами Центра экспертиз, исследований и испытаний в строительстве были выявлены нарушения пожарной безопасности. Согласно заключению, они создают угрозу для безопасности и комфортного пребывания посетителей музея и должны быть устранены».

Но музей не закрыт, никаких постановлений московские власти не выпускали. Предписали наладить дело с пожарной безопасностью и только. И сильно опасаюсь - починят ту самую шахту за государевы деньги и снова откроется этот совершенно неполживый музей.

Не удивлюсь, если в новой экспозиции появится экспонат из мемуаров первого директора. Тот самый расстрельный молот с кровавыми отпечатками лично товарища Сталина.