Юлия и Ромео: Любовь – это поле битвы (2017)

На модерации Отложенный

Немецкий инди-фильм «Julia & Romeo – Liebe ist ein Schlachtfeld» это творение какого-то немца, который склепал его по приколу со своими друзьми-жиробасами и кучкой страшных немецких телок, чтобы сделать очередной трэш-фильм с кровь1) Отборная клюква, а) Кино, к) Рабоче-Крестьянская Красная Армияю и извращениями. «Фильм» из типичного разряда «инди-киношка за бутерброд» со всеми вытекающими. Перевод кина, несмотря на то, что оно аж 2017 г., так и не появился – вот насколько эта параша всем нужна. Название «Юлия и Ромео: Любовь – это поле битвы» тоже не поясняет сути. К счастью, имеется аннотация, которая худо-бедно объясняет замес.

«Конец Второй мировой войны. Русские диверсанты проникают в немецкий тыл, где эсэсовский офицер-химик создает супероружие. Спустя годы дети русской разведчицы, попавшей в плен и изнасилованной немецким фанатиком, унаследовали фрагменты формулы супероружия. Одна половина оказалась у мечтающего о мировом господстве Ромео, другая – у его сестры, пацифистки Юлии. Теперь Ромео хочет отыскать свою сестру и отобрать у нее вторую половину формулы, чтобы стать мировым диктатором».



Что же, раз перевода так и не появилось, ничего не остается кроме как посмотреть кино самому и попытаться понять что за беспредел там происходит. Благо, что клюквы тут, как и положено в инди-киношке, хватает. Увы, кинцо в ужаснейшем качестве и разрешении, но лучше тупо нету.

Итак. Конец войны. Где-то в секретном деревенском домике сидит за картой сверхсекретный эсэсовский химик Эрих и химичит со своими пипетками под охраной одного дюжего шуцмана.

Тем временем к его базе пробиваются с боями советские войска, которые форсируют реку на лодке «ЯЧК-3603».



Потом начинаются грандиозные бои с вермахтом, который обороняет подступы к домику. Учитывая, что это явно съемка военных реконструкторов, на фоне всего фильма и впрямь выглядит масштабно.





Пока Эрих надсадно ругается в телефонную трубку, к нему через поля кукурузы, высаженные в Германии по личному приказу Хрущева ради конспирации, отважно пробиваются советские разведчики – очкастый-бородатый стрелок, похожий на Ностальгирующего критика, и некая патлатая бабень с ППШ, у которого почему-то номера на диске.



Они идут с боями, с трудом истребляя кучу фашистов на пути. Качество компьютерных выстрелов и крови сами представьте. Наконец им удается дойти до дома Эриха и после долгих переговоров и отважного залезания в дом через окно на первом этаже захватить его в плен.



Но не тут-то было! Эрих узнает по телефону, что немцы отбросили врага, и он тогда так же легко берет в плен наших бойцов. Что же он с ними сделает? Особенно с несимпатичной, но относительно молодой фрау?



А вот что! Эрих мастерит из своих порошочков некий чудодейственный газ, который производит странный эффект – советские солдаты начинают орать, ржать и веселиться… Обычная наркота – скажете вы? Да, но они зачем-то еще и начинают играть с оружием, простреливают себе разные части тела и делают ампутации холодным оружием. Заканчивается все, конечно, бурной расчлененкой.







Но к счастью, в кутерьме таки выжило два солдата – мужик и девушка. Они тоже отважно идут те же полями кукурузы к великой цели. По пути мужик ощутил, что у него рука дергается и хочет его передернуть… то есть, замочить его и девушку. Пришлось ее отбросить как устаревший идеологический багаж. Хороший все-таки фильм «Зловещие мертвецы», столько лет прошло, а до сих пор плагиатят.



Увы, оба бойца погибли: вторая недобитая рука таки добирается до рта мужика и душит несчастного бойца, как бы мстя за годы рукоблудства… Надо было и ее отрубить. Не знаю, чем. Ну, наверно просто зубами отгрызть.

К счастью, до базы добираются какие-то американские солдаты, которые случайно тут проходили мимо с другой стороны. От их гранаты все в доме падают на пол и теряют сознание. Ностальгирующий критик в суматохе развязывается и сбегает, сказав по-немецки что-то вроде: «Ну на хрен такое кино, это даже для меня слишком!» А Эрих, очнувшись, хватает Бабень. Потому что понимает, что из-за войны и работы забыл сделать самое важное. Самое дорогое. Лишиться девственности.



С помощью своей могучей биохимической силы Эрих заставляет Бабень перейти на свою сторону, просто Джеймс Бонд какой-то. Но на самом деле это только маскировка. Бабень отважно маскировалась под свою целых шесть секунд, а потом отняла ППШ и потребовала отдать ей шкатулку со страшной формулой зла, которая угрожает поработить этот мир. Отняв шкатулку, она ее важно растоптала, а формулу уничтожить забыла – видать, от секса мозги еще на место не вправились.



Эрих не может видеть предательство любви, уничтожение труда всей его жизни и надругательство над ни в чем не повинным предметом обихода. Он хватает пистолет и начинает орать. Что ему Бабень ответила по-немецки, я не знаю, но Эрих в шоке садится и начинает бухать шнапс. Видимо, услышал, что будет отцом. Вот тебе, блин, и лишился самого дорогого. Посмотрев на этот беспредел, прислуга схватила ППШ и тоже решила свалить из этого фильма. Не позволю! По контракту уплочено! – что-то в этом духе кричит Эрих и вскакивает. В общем беспределе все превращаются в удобрение, кроме Бабени, которая от печали, что потеряла отца своих детей и алименты, орет и воет так, что на другом конце Германии слышно. Вот токо что рева льва не хватает.

Дальнейший «сюжет», если это можно так назвать, посвящен противостоянию Юлии и Ромео. Ромео – какой-то страшный злодей-дохтур, полная копия папани, который создал собственную армию приспешников из страшных девок в ночнушках, жиробасов в военных обносках и солдат в прорезиненных советских РХБЗ.









Каждые пять минут следуют расчлененка, пытки и кровища, чтобы извращенец-зритель не скучал.



Наверно, это вообще бы не имело смысла смотреть, если бы не рейд людей Ромео на русское посольство, которое охранял один дедок в шапке.



Страшная бабень пыталась сначала убить его видом своих сисек, а потом мачете. Но не на того напала! Охранник вскрыл ей горло, и пришлось все доделывать какому-то качку.





Правда, в посольстве качка захватили типичные русские охранники в папахах и советских шинелях, которые заставили его играть в русскую рулетку с пластмассовым револьвером.



Но он быстро вырвался, и сделал руссишам бесплатную ринопластику лица и удаление зубов.



А потом и живительную ампутацию межушного нерва.



Все это ради захвата в плен какой-то жирной блондинки в shapka с советской kokarda, которая на чистом русском языке говорит Ромео: «В последний раз объясняю: я – не твоя сестра!»



Тогда ее отравила рыжая тощая любовница нашего Ромео – от жуткой ревности, она так часто делает.

В общем, вся дальнейшая расчлененка, пытки, кровь, убийства и страшные немецкие сиськи сводятся к тому, что Ромео похитил симпатичную девочку-мулатку.







Но ее спасла из плена подруга, продавщица оружейного магазина. Кто из них двоих Юлия, я так и не понял.

И подруга в одиночку вырезала всю базу. Правда, в конце ее тоже убили.







Конец счастливый.



На этом как бы все, режиссер жрет бомж-пакеты и передает всем привет.



Комментарии, думаю, излишни, передачки и лекарства режиссеру пересылать уже не надо, это не поможет. А чтобы не заканчивать на грустной ноте – в заключение несколько кадров наиболее симпатичных немок, которых откопал на помойках режиссер.













Таковы суровые будни борьбы за освобождение человечества от остатков нацизма. Выпьем водки, утремся именным ППШ и сыграем в русскую рулетку из автомата Калашникова во славу победы демократических сил и пацифизма. ТакЪ победим!