«День Независимости России»: слёзы – есть, а праздника – нет!

На модерации Отложенный

«День Независимости России»: слёзы – есть, а праздника  – нет! 

Отпраздновали День независимости России. Да, знаю - недавно его переименовали, но суть дела от этого не меняется. 

День РФ-РСФСР? Великая страна распалась на самостийные осколки, а мы это – празднуем?  

Но мы же всё всем подробно объясняем! Но нас не слышат. 

Но и мы не слышим, что говорят про нас наши противники! 

А они говорят вполне очевидные и всем понятные вещи. Вот, распалась большая страна. Все – равные и все – занялись своими делами. 

Но одна из них вдруг решила злоупотребить: забрала себе всё атомное оружие, присвоила себе все зарубежные активы. И еще – много чего другого! 

И еще нагло заявилась в ООН, где ее совсем не ждали. В этой ООН были УССР и БССР, но РСФСР в ней было! И она требует себе еще и место среди постоянных членов Совета безопасности этой организации! 

А попутно начинает и грабить свою соседку, бедную Украину – забирает у нее одно, другое, третье…

И опять – какие-то объяснения. Да не надо ничего объяснять, просто ведите себя как все нормальные страны. Не заглядывая в чужой огород и не хватая там с грядок всякое-разное. И хозяевам этих огородов такое поведение очень не нравится. Ведь так?  

И против всего этого понимания нужны не  СЛОВА, а – ДЕЛА! Потому что дела – это совсем-совсем другое! 

И вот уже «независимости» РФ и Украины воюют между собой. А дальше? Ведь признав независимость  РФ, мы, значит, признали и независимость, например, Литвы. А эта Литва, вместе с Польшей, готовится уже блокировать, с суши и моря, наш Калининград. 

А вы помните, с чего началась вторая мировая война? С блокады Данцига поляками. 

И поляки готовы опять всё повторить. А литовцы? Ну, молодежь оттуда уже удрала, а пенсионеры попрятались по лесным землянкам. Вот, прибудут американцы – пусть они и воюют. 

И вот еще – независимые грузины. Они сразу начали воевать с абхазами и осетинами. Американцы были очень довольны! 

И азербайджанцы враждуют с армянами. Но тут – турки. Они скоро придут и всё наладят. 

Да, некоторые с этого Кавказа теперь взывают к России. А причем тут РФ-РСФСР? Теперь этими карабахами ведает Турция. А за нею – НАТО, а за НАТО – США. Может быть. 

А если Турция и США, то они и о Северном Кавказе не забудут. А РФ надо просто подождать, когда там все горы заставят всякими «Томагавками». 

Но есть еще и признанный нами независимый и неизвестный досоветской истории Казахстан. Там пока идет некоторое брожение – между американцами и турками. Там же есть и китайцы. Как они договорятся? Все вместе или каким-то блоком? 

Но результат для нас – один. Перерубят и Транссиб, и Россию. На Дальний Восток будем ездить только по Севморпути. Или – через Китай. Если китайцы нас пустят. 

Но – это недолго. Всю зауральско-заказахстанскую Сибирь и все Дальние Востоки у нас быстренько заберут (через референдумы, разумеется) и будут москали ездить туда только через визы. 

На наш век, думаете, хватит? Ну-ну, ждите, когда казахи перекроют Транссиб. Они уже попробовали наводнения. Дальше – поменяют колею на своем участке – как они уже поменяли кириллицу на латиницу. А нам скажут: «Это – не мы. Это – какие-то селяне. Или – вообще иноагенты из Детройта! М ы их уже третий месяц ловим!» 

Так что – готовьтесь к СВО-Калининград, к СВО-Кавказ, к СВО-Транссиб, и т.д. Но это – на будущее. Ладно, тогда – вот настоящее.

Черное и Балтийское моря у нас уже забрали. Про Охотское море – подозрительное молчание. Насчет Курил – Борис Николаевич отправил японцам четырнадцать планов их возврата: за деньги, за так и за добрый взгляд. Японцы пока думают – не начать ли им свою СВО? СВО-Курилы? 

Или - подождать, пока казахи перекроют Транссиб?  И тогда… Если у нас на все эти СВО духу хватит. И денег, и оружия, и мобилизованных. Вот, только что объявили: в Москве мобилизованные будут получать по шесть миллионов. В первый год. А дальше – больше. 

И еще - каждому мобилизованному надо дать автомат. И гранаты, И коптер. И мототрак. И ПЗРК. И наш родной Стингер. 

И потом – пенсию. А детям – пособия. До самой их пенсии. Поскольку наша система образования дает только дипломы, но не знания, как жить и как зарабатывать себе на жизнь. 

А когда мобилизованные кончатся? Ну, к этому времени и от России останется только Московская область. С ракетами. Которые разместят где-нибудь в Дегунино  

И тогда наступит вечная стабильность. И вечный мир. Без Российской империи, которую мы так дружно профукали. Вместе с ее временно преданными территориями. Кое-кто на такой мир всерьез надеется… 

Нравится нам всё это? Вроде бы, не очень. Но наши элиты намертво вцепились в эту РФ – ведь с нею нас включили и в ООН, и в МВФ, и ы Мировой банк, и в ВТО, и в МОК, и в ФИФА, и даже во Всемирный Почтовый союз. А теперь уже – и во всякие Таможенные союзы, и в СНГ, и в ШОС, и в БРИКС. С их теплыми должностями и прочими вакансиями. И ради этого можно согласиться и с новоделом –РФ, и с санкциями, и с прочими ущемлениями. 

Это – ничего, ничего, когда-нибудь всё забудется и мы опять будем ездить в Милан и прочие Монте-Карло. 

А Российской империи, исторической России – нам не надо. Вдруг на нас обидится какой-нибудь Томас Бах или сам Блинкин. 

А на мой взгляд – плевать нам на их обиды. Подняв из пыли Корону Российской империи, мы: 

а) избавимся от позорной клички «наглого агрессора»; 

б) разом обнулим все эти санкционные пакеты; 

в) снимем с придуманной большевиками Украины маску «невинной жертвы» и обпаружим под ней – отъявленного расиста, бунтовщика и бандита. 

Да, кое-кто и пострадает. Останется без хозяина место Украины в ООН. Не вернутся кредиты, выданные Украине ее западными кураторами. Лишатся украинского гражданства все эти бандеровцы и прочие «азовцы». 

Будут жертвы и у нас. Ведь за Российской империей могут вернуться и золотые империалы – которые в свое время  ввел С.Ю. Витте. А тогда – останутся без работы и все эти денежные регуляторы и лже-аналитики-манипуляторы – в Центробанке, в финансовых органах, в научных институтах, в СМИ, в разных блогах и чат-ботах. 

Ну, а в плюсах – постоянные цены и низкие процентные ставки. Без всяких девальваций, инфляций и индексаций. Исчезнет и ужасный инфляционный налог – которым сейчас облагается всякий пользователь и держатель рублей. А это – ежегодно до 10 % и более. 

Но для любителей рубля РФ ничего не изменится: на золотые червонцы обязательно переведут только государственные финансы, а в частном обороте останутся и рубли, и доллары, и юани. Как говорил наркомфин Сокольников (Бриллиант) – «Пусть расцветают все цветы! И пусть золотой червонец честно конкурирует с этими многим уже привычными денежными суррогатами!» Правда, при Сокольникове с рублями и юанями остались только самые заядлые бонисты. 

И госпожа Набиуллина тоже сможет свободно рассуждать о своей любимой учетной ставке. Только ее мало, кто будет слушать…  

А Верховный правитель для этой Российской империи как-нибудь найдется. Нашли же в Смутное время Мишу Романова. 

Правда, в другое смутное время нашлись и Миша Горбачев, и Борис Ельцин. Тот еще демократ-танкист! Молился за Америку и гарантировал суверенные границы Украине.

Ну, так они же – меченые! А ведь  Сталин предупреждал: «Меченых во власть не допускать!»  Не послушались вождя… 

Но в этой возрожденной Российской империи найдется уголок и для страстных поклонников РФ. Например, на Териберке. Пусть они развивают там свой суверенный федерализм. И поют свои песни «о главном» (о «Мише-два-процента»?)

Ну и нашу православную церковь пора вывести из-под верховенства турецких греков – которые хмуро бродят вокруг Айя-Софии с закрашенными святыми и поощряют всякие расколы (за лиры, за доллары, за пиастры?).

 

Всё это уже было в исторической России. С ней же всё это и вернется. И на это стоит пойти. Вместо лже-праздника «Независимой России». 

И не надо для этого искать особых аргументов. Вот, ярый враг России Уинстон Черчилль, при обсуждении устройства послевоенной Европы, заметил Сталину: «Но ведь Львов никогда не был в составе России!». На что Сталин ответил: «А Варшава – была!» И Черчилль тут же «ловко» выкрутился: «Ничего-ничего, я просто пошутил!» 

Но Сталин такие шутки не любил и потому «подписал» финнов на аренду полуострова Ханко. На двадцать лет, с последующим превращением его в остров и с включением его в группу российских Аландских островов. В случае, если чего… 

Но забыли, забыли вождя. Празднуют Победу, а его могилу заставляют фанерными щитами. 

А Де Голль простоял там двадцать минут. А Макрон от «Нормандии-Неман» оставил только пляжи Нормандии. А Шольц всё ищет-ищет бункер фюрера... Чтобы временно прикрыть его фанерками? Мы пришлем ему фанеры – у нас ее много! 

И еще – пришлем ему штакетника. Подновить ограды «Александровки» - скромной деревеньки в самом Потсдаме. Осколке Российской империи на обломках Германской империи. Которая планировалась «вечной» - пока не пошла в «Дранг нах Остен». 

И которая вначале называлась – «Священная Римская империя Германской нации». «Третий Рим» - в немецкой интерпретации. Забыли немчики, что у «Третьего Рима» уже нашлось иное место. В Императорской России!  

И уже от лица этой Российской империи – давайте предложим всем пакты о ненападении. Не о союзе или дружбе, а просто – о НЕНАПАДЕНИИ. 

Для начала – Венгрии и Словакии. Ведь они уже заявили, что не хотят воевать с Россией. Ну, так и мы – то же самое. И как для этих стран будет прекрасно знать, что при любом исходе событий в Европе на их головы не упадет ни один снаряд, ни одна бомба, ни одна ракета. 

И пусть Лавров покажет свое искусство – подпишет оба пакта в один день. Ведь Германия с СССР уложились в два дня, а тут – новый рекорд. 

И за этими пактами могут последовать пакты с Германией и Италией, со Швецией и Швейцарией, с Австрией и Финляндией… Да мало ли еще с кем – ведь бомбежки с неба никому не нравятся! 

Напомним, что такой пакт фактически уже есть у нас с США: сам Байден неоднократно утверждал, что Америка не воюет с Россией и не собирается этого делать. Ну и мы тоже всегда подтверждали, что без прямого повода мы никогда не нападем на США. А это и есть - пакт о взаимном ненападении! 

И, теперь, если какие-то страны откажутся от такого пакта, то они сами себя разоблачат. Ведь мы готовы предоставить им гарантию от нашего нападения, а они – этого не хотят! Значит, они сами хотят напасть на Россию, они – АГРЕССОРЫ. 

Вот, возьмем для примера Эстонию. Они очень кричат, что боятся нашего нападения. Ладно, вот вам документ о наших гарантиях: «Расписаться – здесь!» «Нет, мы не хотим!» «А чего же тогда вы так кричали? Значит, это вы – ХОТИТЕ НАПАСТЬ на Россию! Это вы – АГРЕССОР!» 

Вот теперь всё всем ясно. Вот они – агрессоры, давите их санкциями, гоните их из ПАТО – чисто оборонительного союза, объявляйте их изгоями! Мы будем вам только аплодировать!

А пока наш МИД просто тонет в пустых нотах, то самое время подтолкнуть его – со стороны президента. Ведь этого хотят от нас и китайцы, и индийцы. Давайте хоть чуть-чуть покажем им наши дела. А не одни только - слова и слова… 

Французы заходили в Российскую империю. Потом Париж посетил с ответным визитом император Александр. 

Вся Европа, ведомая немцами, явилась прощупать. Советскую Россию. Сталин прибыл в Берлин, чтобы узнать в чем дело. Но немецкого фюрера там уже не было. Пришлось совещаться с теми, кто смог добраться до места встречи:: с Труменом – вместо Рузвельта, и с Иденом – вместо Черчилля. Сталин показал им разрушенный Берлин. Новые союзники впечатлились, но сделали неправильные выводы. Но мы их поправим.  

Так – было. Так будет всегда!

P.S. Мне тут пишут: «Вот вы вроде чего-то понимаете, а вас никто не слушает, никто не ценит. Почему?» Объясняю. 

В финансах меня ценят те, кто что-то понимает в налогах и кто знает, что такое «деньги». Но во власти таких нет, поэтому – да, не слушают и не ценят. 

И по хронологии. В советском министерстве я был «в авторитете» у замминистра (который должен был стать министром). Но он умер (в 50 лет) и я оттуда ушел. 

Потом в Госкомитете я был «в авторитете» у первого заместителя министра. Но Госкомитет этот расформировали. 

В РФ я был «в авторитете» у министра. Но его сняли и я   оттуда тоже ушел. 

И были еще два случая. В Совете Федерации я был «в авторитете» у Руководителя Департамента экономической политики. Там я вел энергетику. Но тогда на энергетику сел Чубайс и он всё продавливал по самому верху. И меня там совсем не требовалось. 

А еще раньше я как-то написал записку для Косыгина. Ее потом читали минимум 6-7 человек и никто не изменил в ней ни слова. Сам АН ее внимательно прочитал и начертал на ней – «Хранить вечно» (мне потом показывали ее копию). Но тут Косыгина ушли на пенсию. 

И что я должен был делать при такой хронологии? Правильно, я больше и не «возникал». К примеру, меня посылали на Кубу переводчиком к Валентину Павлову (потом он стал председателем Совмина СССР). Но я отказался, было более выгодное предложение. 

Были и еще пара подобных случаев – которые я решил никак не использовать. Например – меня «сватали» на работу к первому помощнику Брежнева, Г.Э. Цуканову. Но я опять уклонился. А в итоге Цуканова пересилил Черненко. Но к Черненко меня не звали…

Вспоминается также и эпизод, когда я отказался поехать на Кипр Руководителем делегации СССР – для завершения переговоров и подписания налогового соглашения с этой страной. Причина: я не видел никакой пользы в таком  соглашении с этой страной. Специалисты знают, сколько вреда оно нам потом принесло. 

Но тогда именно МИД (опять МИД!) продавливал это соглашение, оно было нужно Громыко для статистики, показывающей якобы развитие отношений с этой страной. Торпедировать совсем это соглашение я не мог - с Громыко мало, кто мог тогда спорить, а тут было проведено уже несколько туров переговоров, к которым меня не привлекали, и все уже готовились к победному рапорту и я, конечно, всех очень удивил. 

Но тут не было никакой позы - моего мнения вообще никто не спрашивал. А раз так, то я хотя бы уклонился от участия в этом процессе (что и по сей день считаю своей заслугой – типа «не участвовал, не привлекался»). А потом решил и вовсе уйти из Министерства финансов, чем опять всех очень удивил (долго не отпускали). Вот такие были времена.

Но были, конечно, и более шустрые люди. Вот – Боря Федоров. Мы с ним двигались, как-то, параллельными курсами. Он как раз в ЦК КПСС перешел с большой охотой, а потом был в РФ и министром, и вице-премьером. А также – и директором Мирового банка (от РФ), и еще потом много где потрудился. Кстати, руководителем по докторской диссертации у Федорова был мой старый друг – Володя Мусатов… 

И еще Боря много ездил в Лондон. Там он и умер.  А я тоже ездил в этот Лондон. Но – не умер. Вот и суди.     

А что я сейчас пишу – так это чисто для собственного  самоуспокоения. Переиграть клику засевших наверху лже-финансистов я не рассчитываю, поэтому никого не уговариваю и не переубеждаю. И потому не выпрашиваю у публики ни подписаться, ни лайков – полагаюсь целиком на инициативу пользователей. Кто хочет знать – тот меня может найти. А кто не хочет… 

Но тем, кто заинтересуется моей темой особо - отвечаю, Вот, как-то так.     

  .