Несколько тысяч человек пришли в Храм Гроба Господня перед схождением Благодатного огня

На модерации Отложенный

Храм Гроба Господня в Иерусалиме заполнился паломниками и посетителями перед началом богослужения в рамках церемонии схождения Благодатного огня, по оценкам представителя полиции, внутри уже несколько тысяч человек, сообщает корреспондент РИА Новости с места событий.

Израильская полиция ранее информировала, что в соответствии с рекомендациями "инженера от церквей", на церемонии схождения Благодатного огня в храме Гроба Господня был определен "максимальный лимит аудитории в зависимости от площади, плотности, запасных выходов и максимальной вместимости".

Максимальная вместимость храма с точки зрения обеспечения безопасности составляет порядка 10 тысяч человек.

Делегации, группы паломников и посетителей продолжают идти в храм в надежде увидеть чудо схождения Благодатного огня.

Обстановка внутри храма спокойная, безопасность обеспечивают десятки полицейских и четко регулируют потоки людей.

Делегация Фонда Андрея Первозванного (ФАП), которая по традиции прибыла в Иерусалим, чтобы получить и доставить Благодатный огонь в Москву, расположилась вблизи Кувуклии – часовне внутри храма Гроба Господня, который возведен над пространством, где, по преданию, был распят, погребен и воскрес Иисус Христос.

Благодатный огонь появляется на мраморной плите внутри Кувуклии. Но сначала Кувуклию обыскивают на наличие источников огня и опечатывают. После совершается литания (молитвенная процессия) Благодатного огня - крестный ход патриарха Иерусалимского через от алтаря Кафоликона (кафедрального храма Иерусалимского патриарха, находится внутри храма Гроба Господня) до Кувуклии. Патриарх трижды обходит вокруг нее и останавливается перед входом. Его разоблачают – снимают праздничное облачение, чтобы было видно, что он не проносит в часовню источников огня. Глава Иерусалимской церкви с незажжёнными свечами входит в часовню, где молится о ниспослании Благодатного огня, который, как правило, появляется с 13 до 15 часов по московскому времени. После патриарх раздает огонь представителям других конфессий и, таким образом, всем собравшимся в храме.