Проиграв 0:13, таджики и узбеки набросились на русских

На модерации Отложенный

Буквально на следующий день после того, как МИД Таджикистана заявило об ущемлении прав таджиков в России, вызвав по этому поводу нашего посла в Душанбе, ущемленные среднеазиаты воочию показали, как россияне "нарушают" их права. Прямо в Москве.

В столице произошел очередной культурный обмен между выходцами из Средней Азии и нашими соотечественниками. События развернулись на одном из столичных стадионов, где встретились две футбольные команды из любительской лиги. Первая - "ЮЗАО", состоящая по большей части из молодых русских парней возрастом от 18 до 20 лет, вторая команда, это клуб "ХОСА", в состав которого входили таджики и узбеки.

Матч закончился с неприличным счетом - 13: 0. В пользу ЮЗАО. После финального свистка, трудолюбивые специалисты из стран ближнего зарубежья (наверняка большинство с российскими паспортами) сильно ущемились этим счетом, и решили в лучших кишлачных традициях "пересмотреть" результат встречи.

В тот момент, когда команда победителей собралась, чтобы сделать коллективное фото на память, к одному из игроков ЮЗАО Алексею Спасенову, подошел игрок соперников под номером 7 Сурадж Сафарбеков, и с вопросом "Ты у нас самый крутой? " отвел русского парня в сторону для "разговора по душам".

Однако вместо задушевной беседы, Сурадж применил излюбленный среди абу-бандитов прием - исподтишка нанес удар по лицу ничего не подозревающему Алексею.

После чего все игроки клуба ХОСА как по команде набросились на ребят из ЮЗАО, стараясь нападать со спины нанося удары по затылку. Атака была внезапной и явно подготовленной.

Судья в момент драки предпочел осторожно ретироваться с поля, предпочитая свистеть с кромки и жаловаться, что из-за потасовки он не может начать следующий матч. В результате у игрока ЮЗАО Никиты Захарова многочисленные ушибы и сильное рассечение, ещё у двух его сокомандников также зафиксированы ушибы

И это еще судя по всему наши парни хорошо отделались. Если бы у нападавших появился в руках ножи, то они наверняка бы им воспользовались, и все в конечном итоге закончилось бы кровавым побоищем.

В настоящее время в происшествии разбирается полиция. Наверное, в какой-то момент составит административку и отпустит всех по домам. Не убили же никакого! А то вдруг Рахмон или его МИД опять скажут, что "ущемляют права".

А знаете, как надо было сделать? Взять всех гуртом - посадить в автобус, и отвезти, нигде не останавлияваясь, прямо на линию передовой. Под командование бывалых командиров или днровцев - Ходаковского из батальона "Восток"или Авиздбы из "Пятнашки". Уж больно возраст у всех этих футболистов подходящий.

Не проводить для них никакой подготовки, и надавать им военных заданий. А что, какое нарушение права? По закону, раз здесь пристроились, обязаны отслужить!

А что такое действительно нарушение и притеснение по национальному признаку - это я вам скажу. И таджикскому МИДу в первую очередь. Вернее, даже не я, а актер Михаил Трухин.

Узнаете его? Из "Улицы разбитых фонарей". Посмотрев на все выходки представителей Таджикистана, он вспомнил вдруг 1990-й год и съемки фильма "Афганский излом". Тогда он был еще совсем молодым артистом, а местом проведения съемок был выбран Таджикистан.


Фильм "Афганский излом" тогда наделал много шума, в частности из-за того, что главную роль в нём исполнил итальянский актёр Микеле Плачидо, снискавший себе актерскую славу в роли комиссара Коррадо Каттани в итальянском телесериале «Спрут», который пользовался бешеной популярностью в СССР.

Вот что рассказал о тех событиях Михаил:

"Меня пригласили сниматься в "Афганский излом" у Владимира Бортко, когда я еще учился в актерской студии Александринского театра. Мы прилетели в Таджикистан, а там началась гражданская война. За всем происходящим наблюдали в окно гостиницы "Душанбе".

Мы забаррикадировались в номерах, так как по коридорам бегали вооруженные люди, которые искали, где живут русские. Колоссальный выброс адреналина, когда ты видишь неуправляемую разъяренную толпу, огромную биомассу, которая идет и давит все на своем пути. Вот как сель сходит с гор, так и эта толпа. Камнями в гостинице все стекла вышибли.

Администратор картины Никита Матросов, был убит в первый же день беспорядков. Затем прибывший ОМОН оцепил всю гостиницу.

По распоряжению тогдашнего министра культуры Николая Губенко, нам на выручку из Москвы прислали "Альфу", которая нас эвакуировала. Сперва на танках отвезли на военный аэродром, а уже оттуда спецбортом в Ташкент. Самолет в котором мы летели назывался "Черный тюльпан", на нем возили гробы из Афганистана".

Съемки были перенесены в Крым и Сирию.

А вот это уже слова о произошедшем режиссера ленты - Владимира Бортко:

"Мы прилетели в Таджикистан снимать кино про Афганскую войну, а в результате из окон гостиницы наблюдали за настоящими боями. На улицах массово избивали людей, особенно женщин, скажем так, некоренной национальности, громили и грабили магазины, выбивали стекла в зданиях, в нашей гостиницы в том числе. Вечером в тот же день погиб администратор съемочной группы - Никита Матросов. Его изрешетило автоматной очередью в тот момент, когда он вышел из подъезда дома, где на одном из балконов снимал любительским фотоаппаратом то, что происходило на ул. Ленина".

А ведь они еще даже не покаялись за это! А взвывают к своим правам! 

Почему в Таджикистане во время СССР в 1989 году проживало 388 тысяч человек, а через двадцать лет их осталось менее 10% от этого числа - 34 тысячи? Вот с этого надо таджикам начинать говорить о правах человека.