Где спрятана наша история?

На модерации Отложенный

Где спрятана наша история - в мифах, религии или официальной истории? 

Есть очень древняя поговорка: «Если хочешь завоевать своего врага, то воспитай его детей». А это значит, что завоеватель воспитывает детей в соответствии со своими интересами и потребностями. А т. к. говорится о завоевании, то это завоевание как территории, так и населения, проживающего на ней. И если у этого населения ранее была своя история, религия, культура, язык и т. д., то завоеватель насаждает свои религию, культуру, язык и т. д., чтобы завоёванное население понимало завоевателя, а также делало то, что необходимо завоевателю.  

Понятно, что, если говорить о ранней истории, то завоеватель превращал завоёванных в рабов, принуждая их к труду на себя. А т. к. раб должен трудиться на своего господина, то это значит, что господин ограничивает образование и воспитание рабов таким уровнем, чтобы они могли профессионально трудиться на него, довольствуясь своей судьбой. Ибо завоеватель мог убить, но оставил в живых, что должно восприниматься как благодеяние. Но, т. е. до своего рабского состояния люди были свободными, зная свои историю, религию, культуру, язык и т. д., то это приводило к конфликту с новым социальным положением. Следствием этого конфликта является борьба за своё освобождение от рабства. Поэтому завоеватель стремится переписать историю, навязать новую религию, культуру, язык и т. д., добавляя к физическому насилию насилие и духовное. Следовательно, завоеватель стремится лишить завоёванное население не только истории, религии, культуры, языка и т. д., но и их носителей - книги и документы, памятники материальной культуры и т. д., а также людей, которые всё это знали.  

Поэтому, если говорить о России, то на ум сразу приходят реформы Петра 1, который не только ввёл новое летоисчисление, обрезав историю России на пять с гаком тысяч лет, но и, прорубив окно в Европу, привёз немцев, не знавших русского языка для того, чтобы те написали русскую историю. А для того, чтобы написанное воспринималось за истину, приказал собрать все старые книги, летописи и т. д. В итоге Россия получила официальную историю, религию, язык, культуру и т. д. Поэтому, если раньше носили бороды, то по указу их стали стричь, а национальную одежду заменили на европейскую и т. д. При этом стали создавать европейские школы, университеты и т. д., что как раз и укладывается в древнюю поговорку: «Если хочешь завоевать своего врага, то воспитай его детей». И если по старой религии дети были внуками бога, а под богом понималось наследие предков и доставшийся от них разум, то по новой все стали рабами божьими. А это позволяет, обращаясь к библии, понять отличие прежнего бога от бога привнесённого. При этом будем исходить из того, что библия - боговдохновенная книга, написанная по божественному проведению. Вряд ли кто с этим будет спорить. 

Обратимся к сюжету совращения Адама и Евы Змее, нарушению ими божественного предостережения, за которое последовало их изгнание из райского сада. Чтобы не было разночтения, обратимся к первоисточнику - библии. 

Вот первая глава, день шестой: “26И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему [и] по подобию Нашему, и да владычествуют они над рыбами морскими, и над птицами небесными, [и над зверями,] и над скотом, и над всею землею, и над всеми гадами, пресмыкающимися по земле. 

27И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их. 

28И благословил их Бог, и сказал им Бог: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю, и обладайте ею, и владычествуйте над рыбами морскими [и над зверями,] и над птицами небесными, [и над всяким скотом, и над всею землею,] и над всяким животным, пресмыкающимся по земле. 

29И сказал Бог: вот, Я дал вам всякую траву, сеющую семя, какая есть на всей земле, и всякое дерево, у которого плод древесный, сеющий семя; - вам сие будет в пищу; 30а всем зверям земным, и всем птицам небесным, и всякому [гаду,] пресмыкающемуся по земле, в котором душа живая, дал Я всю зелень травную в пищу. И стало так. 

31И увидел Бог все, что Он создал, и вот, хорошо весьма. И был вечер, и было утро: день шестой.” 

Исходя из вышесказанного в первой главе, бог в первые пять дней создал землю и всё стальное, а на шестой - сотворил мужчину и женщину, благословил и сказал: “плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю, и обладайте ею, и владычествуйте над рыбами морскими [и над зверями,] и над птицами небесными, [и над всяким скотом, и над всею землею,] и над всяким животным, пресмыкающимся по земле.” А что это значит? А значит то, что они должны давать потомство, воспитывать его, возделывать землю, используя природные ресурсы, и обеспечивать своим трудом свои потребности. При этом дети появляются на свет младенцами, требующими заботы и т. д. Поэтому родители должны были не только воспитывать и заботиться о детях, но и трудиться для того, чтобы производить всё то, что необходимо для удовлетворения витальных потребностей, строить жильё, создавать быт и т. д. А это, в свою очередь, требует разных сфер производств, орудий труда, технологий и т. д. Поэтому мужчины и женщины объединялись в трудовые коллективы, выполнявшие разные работы и т. д. Т. е. если одни трудились по производству вещей - всего необходимого для обеспечения потребностей в пище, жилье и т. д., то другие трудились в сфере производства людей, т. е. в педагогической сфере, воспитывая детей разного пола и возраста. Понятно, что как для производства вещей необходимы разные знания и опыт, орудия труда и технологии, профессии для выполнения разных работ и т. д., так и в педагогической сфере нужны были разные знания и опыт, технологии и т. д. для воспитания, образования и обучения детей, начиная с момента рождения и до момента социальной зрелости.  

Это говорит о делении общественного производства на две относительно самостоятельные сферы общественного производства: сфера производства людей и сфера производства вещей. Причём производство вещей являлось средством для производства людей, удовлетворяя все их интересы и потребности. Это указывает на описание естественного человеческого общества, имевшего как свою историю, культуру, религию и т. д., включая общественное производства, а потому и общественное управление. Ибо, если бог всё создал и удалился на покой, то обеспечение жизни стало общей заботой всего общества. А т. к. дети и престарелые не могли трудиться, то за производство всего необходимого стало обязанностью трудоспособных членов общества. А т. к. индивидуальная жизнь конечна, то продолжение рода обеспечивалось потомством, которое в течение детства должно получить всё необходимое для того, чтобы к моменту социальной зрелости быть способными заменить старшее поколение, ставшее нетрудоспособным. А это есть отражение разумного социального обустройства общества на основе знаний и опыта, способностей и умений, морали и разума, накопленного обществом за годы своей истории. Именно эти знания и представлены духовной сферой общественного бытия - общественным сознанием, на основе которого строится материальное бытие.  

Это - первая глава. Вторая глава, в упрощённом виде повторяя первую, трактует всё по-иному. И если обратиться к райскому саду, в котором бог поселил человека, (причём одного, хотя создал, как помним из первой главы, мужчину и женщину, которым заповедовал размножаться), и которому разрешив есть со всех деревьев, запретил есть в древа познания добра и зла. Остановимся на этом. 

Если в перовой главе говорится о том, что созданные мужчина и женщина должны размножаться и наполнять землю, то райский сад представляется как сфера производства людей - от самого малого до достигших социальной зрелости. Поэтому древа и их плоды есть знания и опыт, которые дети должны усваивать в ходе педагогического процесса под руководством педагогов. А раз дети делятся по полу и возрасту, то они и должны получать знания и опыт, развивать способности и умения в соответствии с половозрастными критериями. Следовательно, если говорить о древе познания добра и зла, то это, вполне понятно, знания и опыт, которые получают те, кто достиг совершеннолетия и прошёл инициацию, доказав социальную зрелость своего всестороннего и гармоничного уровня личностного развития, позволяющего стать свободным и творческим тружеником и полноправным и полноценным гражданином. 

Правда, это получаем при диалектико-материалистическом подходе, раскрывающим суть и полную информацию, заложенную в библии. Если говорить о второй главе, то она призвана это диалектико-материалистическое развитие скрыть и заменить неким субъективно-схоластическим изложением с опорой не сверхъестественность, призванное заменить старое на новое - историю, религию, культуру, язык и т. д. А для этого необходимо одного бога заменить на другого.

Рассмотрим этот момент. 

*** 

Если исходить из первой главы библии, то в ней в своеобразной абстрактной форме отражено движение материи, приведшее к появлению человека - мужчины и женщины. Абстрактность такого пояснения происхождения мира необходима, если исходить из того, что оно для подрастающего поколения, получающего образование в райском саду - педагогической сфере производства людей - подрастающего поколения. Такая абстрактность в стиле, ответа детям на вопрос: откуда я взялся? Типа: нашли в капусте, принёс аист и т. д. И только став взрослыми, изучая развитие плода в чреве матери, понимают, что человек в ходе эволюции прошёл довольно длительный исторический путь от одноклеточного организма до младенца, который после рождения должен пройти исторический путь социального развития.  

Если говорить о боге, то он представлен тоже в абстрактном виде - святой дух, обладающий знаниями и опытом, способностями и могуществом творить всё необходимое. Но это опять абстрактное отражение появления, становления и развития человека как вида Хомо Сапиенс - Человек Разумный, прошедший путь от выхода из тьмы животного состояния через присваивающую экономику к экономике производительной, требующих развития науки и техники, накопления знаний и опыта, развития необходимых интересов и потребностей, способностей и умения для создания орудий труда, технологий и т. д. Поэтому развитие, становление и совершенствование вида Человек Разумный проходило через ряд исторических этапов, представленных в форме наследия предков, способствовавших появлению, становлению и развитию разума. При этом разум мог появиться только при определённых социальных условиях - общественном порядке, определяемом и обеспечиваемом общественными производственными и бытовыми отношениями между членами общества. Это два основных общечеловеческих условия - коллективизм и единобрачие, ставшие основой становления и развития духовной составляющей общественного сознания и общественной жизни, давших начало морали и нравственности. При этом, исходя из того, что ни один биологический организм не способен жить на отходах своей жизнедеятельности, человек разумно относился к окружающей его среде. Это привело к развитию совестливого отношения к Природе - неживой и живой, человеку и обществу. Именно эта идеология - идеология разумного отношения и стала основой появления религии как формы духовного развития подрастающего поколения, передающей знания и опыт в соответствии с полом и возрастом. Поэтому религия, в переводе с латыни - совестливое отношение к чему-либо или к кому-либо, становится основой воспитания детей, для чего используются игрушки с наделением их антропоморфными качествами. Т. е. куклы, звери и т. д. наделяются человеческими качествами, что позволяет развивать в детях необходимые человеческие качества - доброта и взаимопомощь, защита и т. д. Это и становится основой воспитания совести, чести и патриотизма, способствующего становлению и развитию всесторонне и гармонично развитой личности, свободного и творческого труженика и полноценного и полноправного гражданина. И только достигнув социальной зрелости и перейдя в трудоспособный период, переходят от религии к идеологии. Поэтому, если говорить о боге и божественном триединстве, то это можно отразить так. Бог-Отец - общественный Разум; Бог-Сын - индивидуальный Разум, а Бога Святой Дух - средства общения между членами общества - язык, религия, культура и т. д.  

Это, как видим, отражает диалектико-материалистическое отражение становления и развития человека и общества, при котором нет и не может быть ничего сверхъестественного и т. д. Если же говорить о наделении игрушек и т. д. антропоморфными качествами, то это необходимо для становления и развития индивидуального разума, развитие которого в соответствии с половозрастными критериями необходимо для прогрессивного развития как каждого, так и общества в целом. Понятно, что при таком воспитании и духовном развитии на основе коллективного единства, взаимовыручке и т. д., важными качествами становятся честь и совесть, движение к истине, прогрессивное развитие и защита от любых неблагоприятных воздействий природного, техногенного или социального, могущего привести к той или иной катастрофе. В этом духовная сила нашего народа, прошедшего длительный исторический путь. 

Вторая глава библии представлена в иной форме. Тут уже бог выступает в форме некой сверхъестественной сущности, которая всё сотворила, включая человека, его жену из ребра и т. д. На этой основе строится новая религия, которая, обосновывая, закрепляя и освящая новые общественные отношения, наделяет своих адептов социальным статусом - раб божий. Это резко отличает новую религию от старой, где все были внуками, сынами и отроками Бога-Разума. Это отличие богов отражено в сюжете по совращению Змеем и изгнанием Богом Адама и Евы из Рая.  

Действительно, для подрастающего поколения половые отношения - запретный плод. Поэтому Змей и совращает Адама и Еву. Это приводит к их прозрению и высказыванию претензий Богу, что они наги и т. д. А т. к. ранние половые связи ставят таких вне закона, то их, пример первобытных обществ, изгоняют, что и отражено в сюжете. Бог одевает их в кожаные одежды и отправляет трудиться, добывая хлеб в поте лица. Но они попадают во власть Змея, который их воспитывает, даёт новое мировоззрение и т. д. Поэтому и религию они создают под его руководством. Поэтому, если ранее были внуками и сынами Бога-Разума, то ныне стали рабами Змея, прообраза вселенского Зла - Сатаны-Дьявола. И если с этой точки зрения читать ветхий завет, то в нём как раз и отражено превращение свободного и полноправного общества после завоевания в покорное в материальном и духовном плане рабовладельческое общество. И если материальное и социальное рабство определялось правом и обеспечивалось государством, то духовной - новой религией. Апофеозом этого стал новый завет, приведший к распятию Христа, посланного просветить и направить на путь истинный заблудших овец израилевых. Поэтому распятие стало символом новой религии - смерть на кресте старого мира и религии, и воскресение нового рабовладельческого мира и его религии. При этом рабам дали веру, что за тяжкий и производительный труд на рабовладельцев получат на том свете блаженное бессмертие.  

И тут видим странный парадокс: библия говорит об изгнании Адама и Евы, которые по новой религии стали прародителями евреев и остального человечества. Не отрицается, что Бог изгнал их, но евреи называют себя - богоизбранным народом, что противоречит истине - их изгнание Богом. Разрешается этот парадокс тогда, когда поймём, что изгнанные Богом, еврейские прародители попали в лапы Сатаны-Дьявола, которого они и признали своим богом, поклоняясь ему и принося жертвы. Поэтому, говоря о богоизбранности, надо понимать, что истинный Бог их изгнал, а Сатана-Дьявол их подобрал и воспитал, что и выдают за богоизбранность. И ныне, один из примеров Палестины и Сектора Газы, это доказывают. 

Если обратиться к истории средневековой Европы, то начало ей положила Святая Инквизиция, уничтожавшая и скрывавшая прошлую историю, а также тех, кто её знал, а потому был объявлен врагом церкви. Нечто подобное было и в России после того, как Пётр 1 прорубил окно в Европу и стал вводить новые летоисчисление, религию и т. д., а немцы взялись за написание русской истории. Это привело не только к смене истории, религии, культуры и т. д., но и уничтожению старой истории, материальной и духовной культуры, их артефактов и т. д. Примером этому могут служить доказательства т. н. альтернативной истории. Чтобы не быть голословным приведу ряд ссылок:  

«Махабхарата» – это исторический документ? Археологи обнаружили Ахиччхатру, описанную в эпосе | BIOсфератум | Дзен  https://dzen.ru/a/ZdmUetgebnj0Vz2h; 

Махабхарата – трактат о древней Руси и Гиперборее. Роду арийскому более 130 тысяч лет | BIOсфератум | Дзен  https://dzen.ru/a/ZEG88LBtdRplWeAT; 

Странные детали на старинных гравюрах. Катастрофа прошлого и белые пятна истории. Что от нас скрывают? | Азимут | Дзен  https://dzen.ru/a/ZhwhNZUka1cxK8jE. 

Таких публикаций множество. Следовательно, каждый может к ним обратиться, обдумать и сделать выводы. Причём как в религиозном, так и светском плане, как в плане общественно-экономических формаций - переход от рабства к феодализму, капитализму и коммунизму, так и классовой борьбе разных классов за свои духовные и материальные интересы и потребности. Всё в ваших руках - дерзайте!